Список использованных источников.

Список литературы включает все использованные источники (10-15 источников), размещаемых в порядке обращения в тексте или работе по их значимости, или в алфавитном порядке, оформляя его, необходимо соблюдать требования государственного стандарта. Каждую библиографическую запись нужно начинать с новой строки. Алфавитный порядок составления списка литературы с разделением на рубрики: «Нормативные источники» и «Научные источники» имеет общую нумерацию. Алфавитный порядок без разделения на рубрики предусматривает сквозную нумерацию, при этом сначала подается литература на русском и украинском языках, затем – на иностранных.

Информация о книгах, других изданий должна включать фамилию и инициалы автора, название, наименование издательства (журнала), название серии (если таковая имеется), год выпуска, общее количество страниц номер издания (журнала), страницу, на которой размещена статья.

Примеры:

1. Васильченко И. П. Высшая математика для экономистов: учебник / И. П. Васильченко. - 3-е издание, исправленное и дополненное. - М .: Знание, 2007. - 454 с.

2. Козина Ж. Л. Теоретические основы и результаты практического применения системного анализа в научных исследованиях в области спортивных игр / Ж. Л. Козина // Теория и методика физического воспитания. - 2007. - № 6. - С. 15-18, 35-38.

3. Рыков Ю.И. Теоретические проблемы моделирования учебной среды современных педагогических систем [Электронный ресурс] / В. Ю. Рыков // Информационные технологии и средства обучения. - 2006. - № 1. - Режим доступа: http://www.nbuv.gov.ua.

12. Оформление приложений.

Приложения располагаются после списка литературы в порядке появления ссылок на них в тексте работы с продолжением нумерации листов. При этом каждое приложение начинается с новой страницы. Приложение должно иметь заголовок, напечатанный вверху строчными буквами с первой заглавной, центрировано по отношению к тексту страницы. Посередине строки над заголовком строчными буквами с первой большой печатается слово "Приложение ..." и заглавная буква, обозначающая приложение. Приложения следует обозначать последовательно заглавными буквами русского алфавита, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. Например, Приложение А, Приложение Б и т.д. Одно приложение обозначается как приложение А. Приложениями могут быть, например, таблицы большого формата, фотографии, инструкции и методики, анкеты, тесты, программы, протоколы исследований, конспекты уроков и тому подобное. На все Приложения в основной части курсовой работы должны быть ссылки.

13. После окончательного оформления работа должна быть вычитанная и переплетена.

Приложение А Образцы оформления содержания курсовой работы Образец № 1 (основная часть состоит из нескольких разделов) СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ….…………………………………………………………........ ……………….…………..3   Раздел 1. Теоретические аспекты проблемы асоциального поведения детей дошкольного возраста………………………………………………………………………………………………. ..…4 1.1. Основная причина появления «тяжелых» детей.. …………………………................4 1.2. Общие принципы коррекции асоциального поведения ребенка……….…………... 9 Раздел 2. Агрессивные дети как категория «тяжелых» детей…………………………………….12   2.1. Понятие агрессии, агрессивности и агрессивного поведения……………………….13 2.2. Причины появления агрессивного поведения…………….…………………………15 2.3. Психологические особенности агрессивных детей…………………………………..17   Раздел 3. Пути преодоления агрессивного поведения……………………………………………...24   3.1. Основы корректирования агрессивного поведения детей……………………….…..25 3.2. Программы коррекции агрессивного поведения……..………………………….….27 3.3. Изучение особенностей поведения агрессивных детей дошкольного возраста……28 ВЫВОДЫ………………………………………………………………..……………………………….34   СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………………………...37   ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………………………….....38     Образец № 2 (основная часть состоит из одного раздела)   СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….…….......................3   РАздЕл 1. Теоретические и практические аспекты проблемы готовности ребенка к условиям обучения в школе…………..……………………………........6 1.1. Понятие психологической готовности к обучению в школе………..6 1.2 Характеристика основных компонентовпсихологической готовности к обучению в школе ..…………………………………………………...8 1.2.1. Мотивационная готовность……………………………………....8 1.2.2. Интеллектуальная готовность…………………….…………….11 1.2.3. Эмоционально-волевая готовность…..…………………………15 1.3. Критерии психологической готовности детей к условиям обучения в школе………………………………….……………………………………….17 1.4. Психологическая диагностика готовности детей к обучению в школе…………………………………………………………………………..21 1.5. Проблема неподготовленности детей к школьному обучению.........25 1.6. Развитие психологической готовности детей к обучению в школе...31   ВЫВОДЫ……..……………………………………………………………….............38   СПИСОК ЛИТЕРАТУРИ…..........................................................................................41   ПРИЛОЖЕНИЯ….…………………………………………………………………….43   Приложение Б Образец оформления разделов (подразделов) РАЗДЕЛ 1. Теоретические основы социально-психологической адаптации к новым условиям обучения 1.1. Понятие социально-психологической адаптации   Адаптация – одно из ключевых понятий, используют сегодня в психологии. Вообще адаптация – это изменение параметров чувствительности индивида, это приспособление организма, личности, их систем к характеру отдельных воздействий или к условиям жизни, которые изменяются в целом. Понятие «адаптация» возникло в ХIХ веке и использовалось сначала в биологии. Принцип адаптации позволяет раскрыть механизм эволюции в живой природе как адаптацию биологической системы к условиям окружающей среды с целью выживания. Сегодня термин «адаптация» входит в понятийный аппарат многих наук: философии, психологии, социологии……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….     Приложение В Образец оформления ВВЕДЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Изучение механизмов и закономерностей адаптации человека в разнообразных производственных и социальных условиях на различных уровнях приобретает сегодня фундаментальное значение. Поскольку люди по-разному реагируют на изменения в своей деятельности и различные стрессоры, то наиболее приоритетными становятся задачи изучения и разработки системы улучшения этого качества с целью предоставления эффективного воздействия на него. Кроме того, включение этого параметра является одним из основных в разработке профессиограммы специалиста любого уровня. Если развитие стратегия жизни, то адаптация - это тактика, позволяющая живому организму содержаться в определенных эволюционных рамках, обеспечивая тем самым возможность прогресса. Процесс адаптации нераздельный с самим понятием «жизнь»: жизнь немыслима без адаптации, равно как и адаптация не существует вне жизненных циклов живого организма. Адаптация - это динамический процесс, благодаря которому подвижные системы живых организмов, несмотря на изменчивость условий, поддерживают устойчивость, необходимую для существования, развития и продолжения рода. Именно механизм адаптации, выработанный в результате длительной эволюции, обеспечивает возможность существования организма в постоянно меняющихся условиях среды. Процесс адаптации реализуется всякий раз, когда в системе "организм-среда" возникают значительные изменения, и обеспечивает формирование нового гомеостатического состояния, которое позволяет достигать максимальной эффективности физиологических функций и поведенческих реакций. Таким образом, адаптация является свойством любого живого организма. Однако человек - это не просто живой организм, а в первую очередь сложная биосоциальное система. Поэтому при рассмотрении проблем адаптации человека к новым условиям целесообразно выделить три функциональных уровня: физиологический, психический и социальный. Проблема психологической адаптации личности студентов на современном этапе развития высшей школы одна из наиболее интересных и важных. Она нуждается в воплощении идеи личности и в практико-ориентированных исследованиях. Важность проблемы социально-психологической адаптации студентов-первокурсников к условиям вуза обусловлена ​​постоянно возрастающими требованиями со стороны общества к личности будущего специалиста и к его роли в решении вопросов общества. Профессия учителя имеет большую социальную важности, так как именно на учителя и воспитателя возлагается ответственность за воспитание подрастающего поколения. Действие многочисленных социальных, психологических факторов вызывает ряд трудностей, что сказывается на активности и эффективности деятельности студентов. Результатом этих процессов является снижение социально-психологической адаптации студентов. Б. Г. Ананьев отметил, что студенческий период является сенситивным периодом для развития основных социогенных потенций человека [6]. Исключительное значение для выявления причин, приводящих к снижению социально-психологической адаптации, имеет изучение личностных особенностей студентов и специфики организационной культуры вуза и учебного процесса. Оценка динамики и состояния социально-психологической адаптации студента имеет большое значение для анализа процесса профессионального становления личности будущего специалиста. Анализ литературы позволил выявить большой круг работ, посвященных изучению социально-психологической адаптации и одновременно недостаточное исследование данной проблемы. Недостаточно полно изучены социально-психологические аспекты формирования личности специалистов в условиях вуза, особенно с учетом специфики подготовки будущих специалистов. Актуальной остается по-прежнему проблема адаптации молодых специалистов к условиям работы. Теоретический анализ показывает, что, несмотря на теоретическую и практическую значимость проблемы социально-психологической адаптации студентов в вузе, до сих пор не существует единой точки зрения в понимании этого явления. Таким образом, исследование социально-психологической адаптации студентов в профильном вузе является малоизученным как с теоретической, так и с практической точки зрения и требует дальнейшего теоретического и экспериментального исследования. Цель данного исследования- изучение различных социально - психологических факторов, влияющих на процессы профессионального становления и адаптации студентов-первокурсников к новым условиям обучения. Объект исследования - процесс социально - психологической адаптации личности. Предмет исследования - социально-психологическая адаптация студентов-первокурсников к новым условиям обучения. Согласно указанной цели были поставлены следующие задачи: • рассмотреть современные научные подходы к проблеме профессионального становления специалиста в условиях вуза, к изучению различных факторов, влияющих на это становление; • исследовать различные объективные и субъективные факторы, влияющие на процессы профессионального становления и адаптации первокурсников к условиям вуза; • рассмотреть возможные направления оптимизации процесса профессиональной подготовки специалистов в профильном вузе и разработать практические рекомендации по повышению социально-психологической адаптации студентов в вузе. Методологическую и теоретическую основу исследования составили работы ведущих педагогов и психологов по изучению вопросов формирования личности, а именно: теоретические работы по вопросам анализа социально - психологических явлений - Г.М. Андреева, Е. Гофман, Г. А. Бала [4, 8, 10]; теоретические работы по исследованию динамики процесса социализации - Л.И. Божович, М.С. Комарова, Ананьев, А. Н. Леонтьева, Т. С. Яценко [4, 5, 9, 10, 11] и др. Методы исследования. На разных этапах работы использовался широкий набор методов: тестирование с помощью различных психодиагностических методик: 16-ти факторный личностный опросник Р. Кетелла (сокращенный вариант); социометрическое исследования (анонимный вариант); методика «незавершенных предложений». Работа состоит из трех разделов. Образец оформления титульной страницы   ДОНЕЦКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРЕДМЕТНАЯ КОМИССИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ   КУРСОВАЯ РАБОТА   ПО ПСИХОЛОГИИ   НА ТЕМУ:   «ПРОБЛЕМА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ»     Студентки 3 курса 3з группы специальности 44.02.01 Дошкольное образование Петровой Елены Ивановны   Руководитель – преподаватель психолого-педагогических дисциплин высшей квалификационной категории, преподаватель-методист Буланкина И.Г.   Итоговая отметка:_______________     Члены комиссии _______________ ____________________________________ (подпись) (фамилия и инициалы)   ________________ _____________________________________ (подпись) (фамилия и инициалы)   ________________ _____________________________________ (подпись) (фамилия и инициалы)     г. Донецк, 2015-2016 у. г.  

Приложение Г

Наши рекомендации