Студентов очной формы обучения
Содержание самостоятельной работы | Кол-во часов | Виды и формы самостоятельной работы студентов |
Раздел № 1. Введение в психологию семьи (18 часов). | ||
Тема № 1. Определения семьи и брака. Семейные родственные связи. | Повторите материал лекции по теме 1. Содержательно проработайте все вопросы к семинару по теме 1. Подготовьте информационное сообщение по одному из вопросов для обсуждения на семинаре по теме 1. Наряду с лекционным материалом обязательно используйте литературу по теме 1, указанную в пункте 6 и по необходимости применяйте и другие источники, указанные в пункте 10.1, в перечне основной литературы. | |
Тема № 2. Определения семьи. Развитие брачно-семейных отношений. | Повторите материал лекции по теме 2. Содержательно проработайте все вопросы к семинару по теме 2. Подготовьте информационное сообщение по одному из вопросов для обсуждения на семинаре по теме 2. Наряду с лекционным материалом обязательно используйте литературу по теме 2, указанную в пункте 6 и по необходимости применяйте и другие источники, указанные в пункте 10.1, в перечне основной литературы. | |
Тема № 3. Функции семьи в психосоциальном и социально-экономическом контексте. | Повторите материал лекции по теме 3. Содержательно проработайте все вопросы к семинару по теме 3. Подготовьте информационное сообщение по одному из вопросов для обсуждения на семинаре по теме 3. Наряду с лекционным материалом обязательно используйте литературу по теме 3, указанную в пункте 6 и по необходимости применяйте и другие источники, указанные в пункте 10.1, в перечне основной литературы. | |
Тема № 4. Культурно-исторические критерии (признаки) семьи. | Повторите материал лекции по теме 4. Содержательно проработайте все вопросы к семинару по теме 4. Подготовьте информационное сообщение по одному из вопросов для обсуждения на семинаре по теме 4. Наряду с лекционным материалом обязательно используйте литературу по теме 4, указанную в пункте 6 и по необходимости применяйте и другие источники, указанные в пункте 10.1, в перечне основной литературы. | |
Тема № 5. Научные подходы в современной психологии семьи. | Повторите материал лекции по теме 5. Содержательно проработайте все вопросы к семинару по теме 5. Подготовьте информационное сообщение по одному из вопросов для обсуждения на семинаре по теме 5. Наряду с лекционным материалом обязательно используйте литературу по теме 5, указанную в пункте 6 и по необходимости применяйте и другие источники, указанные в пункте 10.1, в перечне основной литературы. | |
Тема № 6. Определения брака в политико-общественном и социально-экономическом ракурсе. | Повторите материал лекции по теме 6. Содержательно проработайте все вопросы к семинару по теме 6. Подготовьте информационное сообщение по одному из вопросов для обсуждения на семинаре по теме 6. Наряду с лекционным материалом обязательно используйте литературу по теме 6, указанную в пункте 6 и по необходимости применяйте и другие источники, указанные в пункте 10.1, в перечне основной литературы. | |
Раздел № 2. Эмоции и чувства в контексте супружеских и родительско-детских отношений (6 часов). | ||
Тема № 7. Виды и типы эмоциональных и чувственных психических состояний личности. | Повторите материал лекции по теме 7. Содержательно проработайте все вопросы к семинару по теме 7. Подготовьте информационное сообщение по одному из вопросов для обсуждения на семинаре по теме 7. Наряду с лекционным материалом обязательно используйте литературу по теме 7, указанную в пункте 6 и по необходимости применяйте и другие источники, указанные в пункте 10.1, в перечне основной литературы. | |
Тема № 8. Индивидуалистические эмоции и чувства. Типология чувства любви и его виды. | Повторите материал лекции по теме 8. Содержательно проработайте все вопросы к семинару по теме 8. Подготовьте информационное сообщение по одному из вопросов для обсуждения на семинаре по теме 8. Наряду с лекционным материалом обязательно используйте литературу по теме 8, указанную в пункте 6 и по необходимости применяйте и другие источники, указанные в пункте 10.1, в перечне основной литературы. | |
Раздел № 4. Семейное психологическое консультирование (32 часа). | ||
Тема № 9. Особенности и специфика семейного психологического консультирования. | Повторите материал лекции по теме 9. Содержательно проработайте все вопросы к семинару по теме 9. Подготовьте информационное сообщение по одному из вопросов для обсуждения на семинаре по теме 9. Наряду с лекционным материалом обязательно используйте литературу по теме 9, указанную в пункте 6 и по необходимости применяйте и другие источники, указанные в пункте 10.1, в перечне основной литературы. | |
Тема № 10. I Типы, организационные формы и направления семейного психологического консультирования. | Повторите материал лекции по теме 10. Содержательно проработайте все вопросы к семинару по теме 10. Подготовьте информационное сообщение по одному из вопросов для обсуждения на семинаре по теме 10. Наряду с лекционным материалом обязательно используйте литературу по теме 10, указанную в пункте 6 и по необходимости применяйте и другие источники, указанные в пункте 10.1, в перечне основной литературы. | |
Тема № 11. Формы и модели проведения семейного психологического консультирования. | Повторите материал лекции по теме 11. Содержательно проработайте все вопросы к семинару по теме 11. Подготовьте информационное сообщение по одному из вопросов для обсуждения на семинаре по теме 11. Наряду с лекционным материалом обязательно используйте литературу по теме 11, указанную в пункте 6 и по необходимости применяйте и другие источники, указанные в пункте 10.1, в перечне основной литературы. | |
Тема № 12. Практические задачи и источники семейного психологического консультирования. | Повторите материал лекции по теме 12. Содержательно проработайте все вопросы к семинару по теме 12. Подготовьте информационное сообщение по одному из вопросов для обсуждения на семинаре по теме 12. Наряду с лекционным материалом обязательно используйте литературу по теме 12, указанную в пункте 6 и по необходимости применяйте и другие источники, указанные в пункте 10.1, в перечне основной литературы. | |
Тема № 13. Психотехно-логии семейного психологического консультирования. | Повторите материал лекции по теме 13. Содержательно проработайте все вопросы к семинару по теме 13. Подготовьте информационное сообщение по одному из вопросов для обсуждения на семинаре по теме 13. Наряду с лекционным материалом обязательно используйте литературу по теме 13, указанную в пункте 6 и по необходимости применяйте и другие источники, указанные в пункте 10.1, в перечне основной литературы. | |
Тема № 14. Психосоци-альные приёмы проведения семейного психологического консультирования. | Повторите материал лекции по теме 14. Содержательно проработайте все вопросы к семинару по теме 14. Подготовьте информационное сообщение по одному из вопросов для обсуждения на семинаре по теме 14. Наряду с лекционным материалом обязательно используйте литературу по теме 14, указанную в пункте 6 и по необходимости применяйте и другие источники, указанные в пункте 10.1, в перечне основной литературы. | |
Тема № 15. Социально-психологические техники семейного психологического консультирования. | Повторите материал лекции по теме 15. Содержательно проработайте все вопросы к семинару по теме 15. Подготовьте информационное сообщение по одному из вопросов для обсуждения на семинаре по теме 15. Наряду с лекционным материалом обязательно используйте литературу по теме 15, указанную в пункте 6 и по необходимости применяйте и другие источники, указанные в пункте 10.1, в перечне основной литературы. | |
Тема № 16. Социометрические техники семейного психологического консультирования. | Повторите материал лекции по теме 16. Содержательно проработайте все вопросы к семинару по теме 16. Подготовьте информационное сообщение по одному из вопросов для обсуждения на семинаре по теме 16. Наряду с лекционным материалом обязательно используйте литературу по теме 16, указанную в пункте 6 и по необходимости применяйте и другие источники, указанные в пункте 10.1, в перечне основной литературы. | |
Итого часов |
Студентам заочной формы обучения необходимо изучить учебный лекционный материал по всем темам данной учебной дисциплины, а так же обязательно использовать для самостоятельной работы (всего – 108 часов!) основную и дополнительную литературу по этой учебной дисциплине, указанную в данной программе в пункте 10.