Оценка эффективности и оплата работы администраторов.
Комплект по организации работы администраторов (16 500 р.)
1. Должностные обязанности администраторов коммерческой клиники.(500р)
Общие положения, администратор должен знать, уметь, подготовка к рабочей смене,прием пациентов, ведение производственной документации, оформление окончания рабочей смены,
правила внутреннего распорядка,права администратора,ответственность администратора.
2. Стандарты сервиса и взаимодействия администраторов с клиентами и членами коллектива.(500р)
Общие требования, взаимодействие с пациентами, поведение в конфликтных ситуациях, взаимодействие с коллегами, контроль за соблюдением стандартов.
3. Инструкция для администраторов «Информирование клиентов о цене услуг и условиях приема в стоматологической клинике» (5.000р.)
Это самый важный аспект работы администраторов, от которого зависит престиж клиники, запись пациентов и благополучие сотрудников.
1) Общие положения.
2) Функции администратора: информационная, стимулирующая, аналитическая, имидж-образующая, рекламная,
3) Информирование клиентов о ценах и стоимости услуг, о первичной консультации, преимуществах клиники, гарантиях, формах и сроках лечения и протезирования,
4) скидках, бесплатной неотложной стоматологической помощи.
5) Поведение администратора в нестандартных ситуациях.
6) О назначении, заполнении и хранении медицинской информации.
7) О больничных листах и стоматологических экспертизах.
8) Заключение Договора оказания стоматологических услуг.
9) Объяснение клиентам назначения информированного добровольного согласия.
10) Словарь стоматологических терминов.
11)Ориентация в проблеме пациента (16 таблиц): как перейти от заявленной пациентом проблемы к вероятной реальной, к какому специалисту записать, как указывать ориентировочную стоимость лечения.
4. Психология в работе администратора. Учебное пособие. (5.000р)
Учебное пособие позволяет преодолеть типичные недостатки в работе администраторов и помочь им личным старанием привлекать и удерживать клиентов в клинике.
1. Азбука для администратора:
а) Как формировать доверие пациентов к себе и клинике
б) Режимы работы администратора: «регистратор», «информатор», «бизнес-единица». Что должен знать и уметь администратор, работая в том или ином режиме.
2. Администратор – участник команды: работа на врача, пациента и команду.
3. Формирование отношений с клиентом:
а)Взаимодействие по формуле ACR: Attention– Care– Respect (Внимание-забота-уважение).
б)Маркеры в общении с клиентами.
Маркер – невербальный и вербальный признак поведения, при помощи которого осуществляется определенная коммуникативная цель, достигается желаемое воздействие на пациента.
1) Персонифицированные отношения с клиентами:
2) Когда и как проявлять соучастие
3) Когда надо извиняться перед клиентом
4) В каких случаях надо сказать клиенту «Спасибо»
Десять шагов эффективного телефонного разговора с пациентом.
От «Вступления в контакт» до «Окончания разговора с предположением сотрудничества».
Программирование пациента на получение услуг и доверие клинике (ключевые слова и фразы).
6. Десять аспектов взаимодействия в холле по «принципу контраста с конкурентами»:
От «Как встречать при входе» до «Как сопровождать к выходу из клиники».
7. Заполнение «Сервисной карты клиента».
Параллельное взаимодействие с двумя и более клиентами.
Алгоритм разрешения конфликтов с клиентами.
Когда у клиента возникает впечатление обмана в разговоре с администратором об услугах клиники.
Типичные ошибки в работе администраторов.
Оценка эффективности и оплата работы администраторов.
Оценка эффективности и оплата работы администраторов(4.500р)
Содержание:
1.Существующие подходы к оценке работы администраторов – за и против.
Спорные традиции, субъективные оценки, неустойчивые эффекты, отсутствие комплексного подхода, недостатки мотивации и стимулирования.