Рамки восприятия (Фреймы).

Рамка -….

Иначе, рамки – доля вашего восприятия, ракурс, контекст. Именно по причине восприятия многие вещи выглядят определенным образом, определенным масштабом мысли. У кого-то это восприятие выражено в больном и неудачном теле, а у другого это здоровая жизнь и счастливое окружение. Это и есть рамка восприятия. Если этого не осознать сейчас, то ваше ЗАВТРА может так и не изменится.

Для каждого живого существа необходимо место для жизни. Медведь например, он зимует в берлоге или обезьяны, что скачут по лианам, заняли верхнее пространство. Кстати, тот человек, что сейчас едет на модном мотоцикле и тот, что едет на ржавом велосипеде, один живет в особняке, а кто-то довольствуется размерами бочки, один ест в ресторане парасенка с яблоками, а другой ест его на помойке. Вы думаете это судьба? Может быть, если под судьбой понимается обстоятельство, резко выбивающее из калии. Например, спортсмен лишается возможности тренироваться из-за травмы. Поверьте, если этот человек напорист в этой жизни, то он состоится как спортсмен.

Одни радуются щуплому телу, а другие чувствуют себя хорошо, совершая пробежку по утрам, или веся на перекладине. Конечно, все люди разные во всех смыслах, это и внешность, и разные желания, устремления, предпочтения, отношение к жизни, и все состоит из рамок.

Наблюдайте за миром смотря из различных рамок. (игра чувствами НЛП, цвет яркий-тусклый, звук громкий-тихий и т.д). Играйте рамками, расширяйте, меняйте, обретая свободу. Запомните, если нет рамки, то и нет какого-либо мнения, значения к происходящему. Выберите более понравившуюся вам и «закрепите» ее на нужном месте в вашей жизни. Все очень просто. Выбирайте достойные вас рамки, взгляды на жизнь. Решите, что вы хотите видеть в своем окружении, в своей жизни, настройте свои рамки и продолжайте жить. Привыкайте к этому. Это полезно.

Очень хорошо рамки видны в рекламе. Реклама сужает все восприятия того, кто ее смотрит, и выделяет товар. Все в ней очень ярко и насыщено, счастье, гармония, развитие, здоровье, красота, изящность – вот что там можно увидеть.

Например, реклама шампуня – девушка с прекрасной фигурой моется под водопадом и во круг видны различные кусты растений, лианы, слышно птичье щебетанье, играет прекрасная музыка, и эти девичьи волосы выглядят столь здорово, переливаясь солнечным блеском, потом появляется упаковка шампуня, улыбка девушки и прекрасные слова, исходящие из динамиков вашего телевизора. Вот и все. Это одна рамка восприятия. А представьте теперь все в тусклом свете, неопытную и «округлившуюся» девушку с тремя волосинками на голове, и нелепую музыку и озвучивание. Думаю, вряд ли вам понравится это? Это тоже рамка. И порой многие люди воспринимают мир таким образом. Тускло, бесперспективно, неудачно. Стоп. Хватит. Срочно меняйте рамки. Меняйте видение мира, и много что изменится в вашей действительности. Изменятся предпочтения, изменится образ мышления, вы сможете предвидеть различные обстоятельства, т.к. вы будете проигрывать рамки, значит, будете получать бесценный опыт. Этот опыт и будет являться самым главным элементом на пути к вашим целям.

Чтобы овладеть рефреймингом в полной мере, вы должны научиться свободно, помещать любое явление в самые разные рамки. Например, вы желаете знать, как дальше сработает причинно-следственный закон, вы очень устали на вашей любимой работе, настроение депрессивное и тут вы вспоминаете о «рамках». Меняете свое видение и извлекаете из этой работы положительные стороны. Конечно, можно не любить свою работу и через силу бодрить себя, улыбаться, лукаво представляя себя счастливым, но это уже другая история. Эта история про то, что зовется вашей жизнью. И ее ход только в ваших руках. И вам решать, как дальше жить. Жить в том мире, где постоянно приходится прилагать усилия чтобы почувствовать себя счастливым, или жить в другом, где все очень просто, ты счастлив, видишь во круг себя жизнерадостных и доброжелательных людей. В том мире, где всего лишь необходимо взять на себя ответственность воспринимать мир немного под другим ракурсом, который необходим для построения вашей действительности.

Рамка модели поведения (Шлахтер – Архетипы)

Наши рекомендации