Цель и задачи освоения дисциплины
МИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Невинномысский технологический институт (филиал)
УТВЕРЖДАЮ
Директор НТИ (филиал) СКФУ
______________ Л.В. Пешкова
"___" ______________ 2013 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
ПСИХОЛОГИЯ
Направление подготовки – 080200 Менеджмент
Профиль подготовки – Менеджмент организации
Квалификация (степень) выпускника – Бакалавр
Форма обучения – Очная
Учебный план – 2013 года
Изучается в 2семестре
Объем занятий: итого | 4 з.е. | 144ч. |
В т. ч. аудиторных | 2,22 з.е. | 80 ч. |
Из них: | ||
Лекций | 1,11 з.е. | 40 ч. |
Лабораторных работ | ||
Практических занятий | 1,11 з.е. | 40 ч. |
Самостоятельная работа | 1,77 з.е. | 64 ч. |
Зачет | 1 з.е. | 36 ч. |
Зачет 2 семестр |
СОГЛАСОВАНО: | РАЗРАБОТАНО: |
Зав. (выпускающей) кафедрой ЭБУиА _______________________ А.Я. Глушко Зам. директора по УР НТИ (филиал) СКФУ _____________________ А.Л. Проскурнин Рассмотрено УМК НТИ (филиал) СКФУ "______" _____________ 2013 г. протокол №____________ Председатель УМК________Лубенцова Е.В. | Зав. кафедрой ЭБУиА _________________ А.Я. Глушко Разработчик – доцент ЭБУиА _____________________ И.Н. Меньшикова Рекомендовано к размещению на образовательном портале СКФУ ______________________Е.А. Конопко "_____" _____________ 2013 г. |
Невинномысск, 2013
МИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное
Образовательное учреждение высшего профессионального образования
«СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Невинномысский технологический институт (филиал)
ПСИХОЛОГИЯ
Рабочая программа
Направление подготовки – 080200 Менеджмент
Профиль подготовки – Менеджмент организации
Квалификация (степень) выпускника – Бакалавр
Форма обучения – Очная
Учебный план – 2013 года
Невинномысск, 2013
Печатается по решению
Учебно-методического совета
Северо-Кавказского федерального
университета
Психология:программа / сост. Меньшикова И.Н.– Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2013. – 14 с.
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО к подготовке выпускника для получения квалификации «бакалавр». Утверждена на заседании кафедры ЭБУиА (протокол № 8 от 29.03.2013 г.).
Предназначена для студентов, обучающихся по направлению подготовки 080100 Экономика.
СоставительМеньшикова И.Н.
© ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», 2013
СОДЕРЖАНИЕ
1. Цель и задачи освоения дисциплины.. 5
2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. 5
3. Связь с предшествующими дисциплинами. 5
4. Связь с последующими дисциплинами. 5
5. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины.. 6
6. Структура и содержание дисциплины.. 7
7. Наименование, содержание и интерактивные формы проведения лекций. 8
8. Наименование, содержание и интерактивные формы проведения лабораторных работ. 9
9. Наименование, содержание и интерактивные формы проведения практических (семинарских) занятий. 10
10. Виды и содержание самостоятельной работы студента; формы контроля. 12
11. Рейтинговая оценка знаний студента. 12
12. Форма промежуточной аттестации (зачет, экзамен) 13
13. Примерная тематика заданий для самостоятельной работы студентов. 13
14. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.. 13
Цель и задачи освоения дисциплины
Целью освоения дисциплины «Психология» является формирование набора общекультурных ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12, ОК-13, ОК-14 15 будущего бакалавра по направлению подготовки 080200.62 Менеджмент.
В ходе изучения дисциплины «Психология» студенты должны повысить собственную психологическую культуру; сформировать целостное представление о психологических особенностях человека как факторах успешности его жизнедеятельности; уметь самостоятельно мыслить и предвидеть последствия собственных действий.
Основными задачами изучения дисциплины «Психология» являются:
- ознакомление с основными направлениями развития психологической науки;
- овладение понятийным аппаратом, описывающим познавательную, эмоционально-волевую, мотивационную и регуляторную сферы психического, проблемы личности, мышления, общения и деятельности;
- приобретение опыта анализа профессиональных и учебных ситуаций, организации профессионального общения и взаимодействия, принятия индивидуальных и совместных решений, рефлексии и развития деятельности;
- приобретение опыта учета индивидуально-психологических и личностных особенностей людей, стилей их познавательной и профессиональной деятельности;
- подготовки и проведения основных видов учебных занятий;
- ознакомление с методами развития профессионального мышления, технического творчества.