Перечень умений и знаний, установленных ФГОС

Министерство образования и науки Российской Федерации

«Иркутский государственный технический университет»

Институт экономики, управления и права

Кафедра «Мировая экономика»

  УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе ___________________Н.А. Буглов   "____"____________20 ___ г.  

Организационное поведение

образовательная программа дисциплины

(рабочая учебная программа дисциплины)

Направление подготовки: 080200 «Менеджмент»

Профиль подготовки: «Информационный менеджмент»

Квалификация бакалавр

Форма обучения очная

Составитель программы

Помулева Ю.А. ст.преподаватель кафедра «Мировая экономика»

Иркутск 20___ г.
1. Информация из ФГОС, относящаяся к дисциплине

Вид деятельности выпускника

Дисциплина охватывает круг вопросов относящиеся к виду деятельности выпускника: организационно-управленческая.

Задачи профессиональной деятельности выпускника

В дисциплине рассматриваются указанные в ФГОС задачи профессиональной деятельности выпускника:

- участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой кадровой);

- участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;

- планирование деятельности организации и подразделений;

- формирование организационной и управленческой структуры организаций;

- организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;

- разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления);

- контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;

- мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей.

Перечень компетенций, установленных ФГОС

Освоение программы настоящей дисциплины позволит сформировать у обучающегося следующие компетенции:

- знание основных этапов эволюции управленческой мысли (ПК-1);

- способность использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач (ПК-4);

- способность эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-5);

- способность к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций (ПК-7).

Перечень умений и знаний, установленных ФГОС

Студент после освоения программы настоящей дисциплины должен:

знать:

-особенности управления организационным поведением в современных условиях;

- методы конструирования организации, формы влияния организационной структуры и корпоративной культуры на поведение персонала;

- природу человеческой психики, роли, эмоций, воли, потребностей и мотивов, а также бессознательных механизмов в поведении персонала;

- общеупотребительные и частные методы воздействия на объект (индивид, группу, команду и организацию) с целью получения необходимых результатов;

уметь:

-использовать полученные знаний для моделирования поведения персонала в трудовом коллективе;

- анализировать составляющие поведения персонала в организации, показать роль и значение;

- создавать основы формирования команд в организации;

- использовать на практике знания в области организационного поведения в практической деятельности;

владеть

- современными технологиями воздействия на персонал организации и методами корректировки поведения сотрудников в организации;

- способами самостоятельной работы с психологической и социологической литературы;

- навыками работы в локальной и глобальной сети;

- навыками успешного взаимодействия с людьми

Наши рекомендации