Список использованных источников 3 страница
№ | Выборка 1 | Ранг 1 | Выборка 2 | Ранг 2 |
36.5 | ||||
36.5 | ||||
11.5 | ||||
1.5 | 36.5 | |||
36.5 | 11.5 | |||
36.5 | ||||
1.5 | ||||
36.5 | ||||
36.5 | ||||
36.5 | ||||
Суммы: | 519.5 | 300.5 |
Результат: UЭмп = 147.5
Критические значения
UКр | |
p≤0.01 | p≤0.05 |
Принимается : Не существует достоверных различий в самооценке поведения у подростков с высоким и низким уровнем личностной тревожности
Устанавливаем достоверность различий по шкале «Интеллект»
Сравниваем данные подростков с высоким и средним уровнем личностной тревожности
Формулируем гипотезы:
: Не существует достоверных различий в самооценке интеллекта у подростков с высоким и средним уровнем личностной тревожности
: Существуют достоверные различия в самооценке интеллекта у подростков с высоким и средним уровнем личностной тревожности
№ | Выборка 1 | Ранг 1 | Выборка 2 | Ранг 2 |
16.5 | 16.5 | |||
10.5 | 29.5 | |||
16.5 | 29.5 | |||
10.5 | ||||
3.5 | 16.5 | |||
5.5 | 20.5 | |||
10.5 | 24.5 | |||
3.5 | ||||
16.5 | 24.5 | |||
24.5 | ||||
16.5 | ||||
10.5 | ||||
5.5 | ||||
29.5 | 10.5 | |||
24.5 | ||||
29.5 | ||||
10.5 | ||||
24.5 | ||||
24.5 | ||||
39.5 | 39.5 | |||
20.5 | ||||
Суммы: | 327.5 | 618.5 |
Результат: UЭмп = 117.5
Критические значения
UКр | |
p≤0.01 | p≤0.05 |
Принимается : Существуют достоверные различия в самооценке интеллекта у подростков с высоким и средним уровнем личностной тревожности
Сравниваем данные подростков с высоким и низким уровнем личностной тревожности
Формулируем гипотезы:
: Не существует достоверных различий в самооценке интеллекта у подростков с высоким и низким уровнем личностной тревожности
: Существуют достоверные различия в самооценке интеллекта у подростков с высоким и низким уровнем личностной тревожности
№ | Выборка 1 | Ранг 1 | Выборка 2 | Ранг 2 |
8.5 | ||||
8.5 | ||||
26.5 | ||||
4.5 | 26.5 | |||
8.5 | 11.5 | |||
8.5 | ||||
4.5 | 18.5 | |||
26.5 | 11.5 | |||
26.5 | ||||
18.5 | ||||
Суммы: | 286.5 | 416.5 |
Результат: UЭмп = 76.5
Критические значения
UКр | |
p≤0.01 | p≤0.05 |
Принимается : Существуют достоверные различия в самооценке интеллекта у подростков с высоким и низким уровнем личностной тревожности
Сравниваем данные подростков со средним и низким уровнем личностной тревожности
Формулируем гипотезы:
: Не существует достоверных различий в самооценке интеллекта у подростков со средним и низким уровнем личностной тревожности
: Существуют достоверные различия в самооценке интеллекта у подростков со средним и низким уровнем личностной тревожности
№ | Выборка 1 | Ранг 1 | Выборка 2 | Ранг 2 |
22.5 | ||||
22.5 | ||||
39.5 | 29.5 | |||
22.5 | ||||
10.5 | 22.5 | |||
4.5 | ||||
29.5 | ||||
29.5 | ||||
29.5 | ||||
29.5 | ||||
29.5 | 10.5 | |||
2.5 | 4.5 | |||
22.5 | ||||
22.5 | ||||
2.5 | 10.5 | |||
29.5 | ||||
29.5 | ||||
10.5 | ||||
39.5 | ||||
Суммы: | 464.5 | 355.5 |
Результат: UЭмп = 188.5
Критические значения
UКр | |
p≤0.01 | p≤0.05 |
Принимается : Не существует достоверных различий в самооценке интеллекта у подростков со средним и низким уровнем личностной тревожности
Устанавливаем достоверность различий по шкале «Внешность»
Сравниваем данные подростков с высоким и средним уровнем личностной тревожности
Формулируем гипотезы:
: Не существует достоверных различий в самооценке внешности у подростков с высоким и средним уровнем личностной тревожности
: Существуют достоверные различия в самооценке внешности у подростков с высоким и средним уровнем личностной тревожности
№ | Выборка 1 | Ранг 1 | Выборка 2 | Ранг 2 |
32.5 | ||||
26.5 | ||||
4.5 | 32.5 | |||
26.5 | ||||
4.5 | ||||
32.5 | ||||
10.5 | ||||
10.5 | ||||
10.5 | 32.5 | |||
26.5 | ||||
10.5 | ||||
26.5 | 32.5 | |||
32.5 | ||||
32.5 | ||||
32.5 | ||||
Суммы: | 252.5 | 693.5 |
Результат: UЭмп = 42.5
Критические значения
UКр | |
p≤0.01 | p≤0.05 |
Принимается : Существуют достоверные различия в самооценке внешности у подростков с высоким и средним уровнем личностной тревожности
Сравниваем данные подростков с высоким и низким уровнем личностной тревожности
Формулируем гипотезы:
: Не существует достоверных различий в самооценке внешности у подростков с высоким и низким уровнем личностной тревожности
: Существуют достоверные различия в самооценке внешности у подростков с высоким и низким уровнем личностной тревожности
№ | Выборка 1 | Ранг 1 | Выборка 2 | Ранг 2 |
10.5 | 35.5 | |||
26.5 | ||||
21.5 | 35.5 | |||
21.5 | 32.5 | |||
3.5 | 21.5 | |||
6.5 | 3.5 | |||
26.5 | 6.5 | |||
6.5 | 35.5 | |||
10.5 | 15.5 | |||
26.5 | 32.5 | |||
15.5 | 26.5 | |||
10.5 | 21.5 | |||
10.5 | ||||
21.5 | ||||
15.5 | 15.5 | |||
15.5 | 6.5 | |||
21.5 | ||||
15.5 | ||||
35.5 | ||||
Суммы: | 322.5 | 380.5 |
Результат: UЭмп = 112.5
Критические значения
UКр | |
p≤0.01 | p≤0.05 |
на уровне значимости
Принимается : Существуют достоверные различия в самооценке внешности у подростков с высоким и низким уровнем личностной тревожности
Сравниваем данные подростков со средним и низким уровнем личностной тревожности
Формулируем гипотезы:
: Не существует достоверных различий в самооценке внешности у подростков со средним и низким уровнем личностной тревожности
: Существуют достоверные различия в самооценке внешности у подростков со средним и низким уровнем личностной тревожности
№ | Выборка 1 | Ранг 1 | Выборка 2 | Ранг 2 |
26.5 | ||||
26.5 | ||||
26.5 | ||||
2.5 | ||||
26.5 | 5.5 | |||
26.5 | ||||
5.5 | ||||
26.5 | 2.5 | |||
26.5 | ||||
26.5 | ||||
26.5 | ||||
26.5 | ||||
Суммы: |
Результат: UЭмп = 108
Критические значения
UКр | |
p≤0.01 | p≤0.05 |
Принимается : Существуют достоверные различия в самооценке внешности у подростков со средним и низким уровнем личностной тревожности
Устанавливаем достоверность различий по шкале «Общение»
Сравниваем данные подростков с высоким и средним уровнем личностной тревожности
Формулируем гипотезы:
: Не существует достоверных различий в выраженности удовлетворенности общением у подростков с высоким и средним уровнем личностной тревожности
: Существуют достоверные различия в выраженности удовлетворенности общением у подростков с высоким и средним уровнем личностной тревожности
№ | Выборка 1 | Ранг 1 | Выборка 2 | Ранг 2 |
4.5 | 36.5 | |||
36.5 | ||||
17.5 | ||||
28.5 | ||||
11.5 | ||||
36.5 | ||||
17.5 | ||||
42.5 | ||||
4.5 | ||||
11.5 | 36.5 | |||
28.5 | ||||
42.5 | ||||
Суммы: | 249.5 | 696.5 |
Результат: UЭмп = 39.5
Критические значения
UКр | |
p≤0.01 | p≤0.05 |
Принимается : Существуют достоверные различия в выраженности удовлетворенности общением у подростков с высоким и средним уровнем личностной тревожности
Сравниваем данные подростков с высоким и низким уровнем личностной тревожности
Формулируем гипотезы:
: Не существует достоверных различий в выраженности удовлетворенности общением у подростков с высоким и низким уровнем личностной тревожности
: Существуют достоверные различия в выраженности удовлетворенности общением у подростков с высоким и низким уровнем личностной тревожности
№ | Выборка 1 | Ранг 1 | Выборка 2 | Ранг 2 |
18.5 | ||||
18.5 | ||||
11.5 | ||||
11.5 | ||||
14.5 | 18.5 | |||
18.5 | 35.5 | |||
14.5 | 35.5 | |||
Суммы: |
Результат: UЭмп = 73
Критические значения
UКр | |
p≤0.01 | p≤0.05 |
Принимается : Существуют достоверные различия в выраженности удовлетворенности общением у подростков с высоким и низким уровнем личностной тревожности
Сравниваем данные подростков со средним и низким уровнем личностной тревожности
Формулируем гипотезы:
: Не существует достоверных различий в выраженности удовлетворенности общением у подростков со средним и низким уровнем личностной тревожности
: Существуют достоверные различия в выраженности удовлетворенности общением у подростков со средними низким уровнем личностной тревожности
№ | Выборка 1 | Ранг 1 | Выборка 2 | Ранг 2 |
23.5 | 23.5 | |||
12.5 | 23.5 | |||
23.5 | 23.5 | |||
31.5 | 36.5 | |||
31.5 | ||||
23.5 | 3.5 | |||
12.5 | 23.5 | |||
36.5 | ||||
31.5 | 31.5 | |||
36.5 | ||||
12.5 | ||||
39.5 | 12.5 | |||
23.5 | 23.5 | |||
31.5 | 31.5 | |||
12.5 | ||||
3.5 | ||||
23.5 | ||||
39.5 | ||||
12.5 | ||||
36.5 | ||||
Суммы: |
Результат: UЭмп = 136