Библиотечные и информационные ресурсы

Перечень основной литературы:

1. Платонов, Ю. П. Управленческий ресурс организации : монография / Ю. П. Платонов. - СПб. : Речь, 2015. - 544 с.

2. Шалагинова, Л.В. Психология лидерства : учебное пособие / Л. В. Шалагинова. - СПб. : Речь, 2007. - 464 с.

3. Шейн, Э. Г. Организационная культура и лидерство. 4-е изд. : учебник / Шейн Э. Г. - СПб. : Питер, 2012. - 352 с.

Перечень дополнительной литературы

1. Аронсон, Э. Психологические законы человеческого поведения : пер. с англ. / Э. Аронсон, Т. Уилсон, Р. Эйкерт . - СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2008. - 560 с.

2. Бендас, Т.В. Психология лидерства : учебное пособие / Т. В. Бендас. - СПб. : Питер, 2009. - 448 с.

3. Горбатов, Д. С. Психология слухов и сплетен : монография / Д. С. Горбатов. - СПб. : Речь, 2012. - 233 с.

4. Ильин, Е.П. Психология общения и межличностных отношений / Е. П. Ильин. - СПб. : Питер, 2010. - 576 с.

5. Платонов Ю. П. Социальная психология власти : научное издание / Ю. П. Платонов. - СПб. : Речь, 2010. - 574 с.

6. Платонов, Ю. П. Организационное поведение : учебное пособие / Ю. П. Платонов. - СПб. : Речь, 2012. - 720 с.

7. Почебут, Л. Г. Социальная психология : учебное пособие / Л. Г. Почебут, И. А. Мейжис. - СПб. : Питер, 2010. - 672 с.

8. Пратканис, Э. Р. Современные технологии влияния и убеждения : Эпоха пропаганды : пер. с англ. / Э. Р. Пратканис, Э. Аронсон. - 3-е изд. международное. - СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2008. - 544 с.

9. Пфеффер, Дж. Власть и влияние: политика и управление в организациях / Дж. Пфеффер. - М. : Вильямс, 2007. - 512 с.

10. Столяренко, Л. Д. Психология управления : учебное пособие / Л. Д. Столяренко. - Р-н-Д. : Феникс, 2007. - 507 с.

11. Танаев, В. Практическая психология управления / В. Танаев, И. Карнаух. - М. : АСТ, 2004. - 304 с.

12. Чередниченко, И. П. Психология управления / И. П. Чередниченко, Н. В. Тельных. - Р-н-Д. : Феникс, 2004. - 608 с.

13. Улмер, Р. Р. Эффективная кризисная коммуникация : от кризиса к возможности / Р. Р. Улмер, Т. Л. Селлнау, М. В. Сиджер. - Харьков : Гуманитарный центр, 2011. - 268 с.

Перечень ресурсов информационно-коммуникационной сети «Интернет»

1. Пси-фактор [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyfactor.org

2. Мир психологии [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.psyworld.ru

3. Психология [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psychologiya.com.ua

4. Ф-Психолод [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://f-psiholod.ru

5. Мир психологии. Perseverance [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.persev.ru

6. Личная эффективность [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://progyouth.ru

7. Psychology Today [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.psychologytoday.com/

8. Psychology Press [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.psypress.com

9. Questia [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.questia.com

10. Leaderghip Psychology Australia [электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.leadership.com.au

Рабочая программа дисциплины

«Психотехнологии деловой коммуникации»

Цель дисциплины – сформировать у слушателей представление об основных понятиях, категориях, явлениях, связанных с практическими проблемами делового взаимодействия.

Задачи дисциплины

- сформировать у слушателей представления о теоретических и прикладных проблемах психологии делового общения;

- познакомить слушателей с методами и формами социального воздействия в процессе делового общения;

- сформировать умение использовать психологические знания в сфере делового общения.

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения программы

Слушатель, успешно освоивший программу, будет обладать компетенциями(профессиональными компетенциями), включающими в себя способность/ готовность:

- Доводить информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.

- Совместно с руководителями структурных подразделений участвовать в принятии решений…

- Консультировать руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом.

Учебно-тематический план дисциплины

Наши рекомендации