Критерии оценки

МЕТОДИКА ВЕДЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ

The Principles of International Negotiation

вузовского компонента цикла СД

по направлениям 030700 «Международные отношения», 080801 «Прикладная информатика в гуманитарной сфере»

Разработчики: канд.ист.н., доц. А.Ю.Павлов, канд.пол.н. Ятманова М.Г.
Рецензенты: канд.ист.н., доц. И.В.Чернов, канд.ист.н., доц. Н.С.Ниязов

Санкт-Петербург

1. Цель курса: Ознакомить студентов с существующими разработками в сфере международных переговоров, сформировать практические навыки их применения.

2. Задачи курса:

· Ознакомить студентов с основными теоретическими подходами к анализу международных переговоров.

· Сформировать представление о задачах, формах и разновидностях международных переговоров.

· Разъяснить строение переговорного процесса.

· Ознакомить студентов с проблемами, связанными с введением переговоров.

· Сформировать практические навыки подготовительной работы и непосредственного ведения переговоров.

3. Место курса в профессиональной подготовке выпускника.Специальная дисциплина.

4. Требования к уровню освоения содержания курса. Для успешного освоения программы курса студенты должны иметь базовые знания по психологии и истории международных отношений. Также необходимо владение английским языком для ознакомления с дополнительной литературой.

№ п/п Наименование тем и разделов ВСЕГО часов (трудоём- кость) Аудиторные занятия (час.) Самостоя- тельная работа
в том числе
Лекции Семинары
Переговоры в международных отношениях    
Понятие переговорного процесса    
Подготовительный этап переговоров
Построение переговорной стратегии
Переговорный процесс  
Тактики ведения переговоров
Переговорный процесс: распределительный торг
Переговорный процесс: проблема силы.  
Психологические проблемы переговоров.
Невербальные коммуникации на переговорах.
Переговорный процесс: интегративный торг.  
Двусторонние и многосторонние переговоры.
Имитационная игра
  ИТОГО:

Формы текущего, промежуточного и итогового контроля

Текущий контроль за успеваемостью осуществляется по участию в семинарах.

Промежуточный контроль осуществляется в виде промежуточной аттестации на основании выполнения практических заданий.

Итоговый контроль осуществляется на экзамене в письменной форме.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Выполнение практических заданий.

В первой половине курса в ходе семинарских занятий студентам предлагается выполнить ряд практических заданий. Максимальная оценка за каждое из заданий составляет 5 (4 задания) или 10 (1 задание) баллов.

Наши рекомендации