Примеры аналитики (экономика, политика)

1. Безруков А., Сущенцов А. Россия и мир в 2020 году. Контуры тревожного будущего. – М. : Эксмо, 2015. – 411 с. (*)

2. Комиссина И.Н. Научные и аналитические центры стран Азии : Справ. / И.Н. Комиссина ; Рос. ин-т стратег. исслед. – М. : РИСИ, 2013. – 406 с. (*)

3. Мойзес Наим. Конец власти. От зала заседаний до полей сражения, от церкви до государства. Почему управлять сегодня нужно иначе / перевод с англ. Н. Мезина, Ю. Полещук, А Сагана. - М. : Изд. АСТ, 2016. – 512 с. (*)

4. Фридман Дж. «Горячие точки» Геополитика, кризис и будущее мира. – СПб.: Питер, 2016. – 400 с. (Автор – американский политолог, основатель и бывший директор частной разведывательно-аналитической организации «Стретфор») (*)

5. Фридман Дж. Следующие 10 лет. (=)

6. Фридман Дж. Следующие сто лет: прогноз на XXI век. (=)

7. Хазин М. Лестница в небо. Диалоги о власти, карьере и мировой элите / М.Хазин, С. Щеглов. - М. : РИПОЛ классик, 2016. – 624 с. – (PRO власть). (*)

Информационные войны

1. Анин Б., Петрович Б. Радиошпионаж. - М. : 1996.

2. Байаржон Н. Краткий курс интеллектуальной самозащиты / Пер. с фр. И. А. Кондаковой под ред. О. Г. Андреевой. - М. : Кучково поле, 2015. - 384 с. (*)

3. Беззубцев С.А. Управление слухами: как промываю мозги. - М. : Изд. «Спорт и Культура – 2000», 2011. - 360 с. (*)

4. Белоножкин В.И., Остапенко Г. А. Информационные аспекты противодействия терроризму. - М. : Горячая линия-Телеком, 2015. - 112 с. : ил. (*)

5. Бианки В.А., Серавин А.И. Убрать конкурента: PR-атака. - СПб. : Питер, 2007. – 240 с. (*)

6. Биканин К.Т. Информационно-психологическая война. Учебное пособие. Самарский государственный медицинский университет. – Самара : 2001. (=)

7. Броуди Р. Психологические вирусы. Как программируют ваше сознание / Пер. с англ. Л. Афанасьевой. - М. : Поколение, 2006. – 304 с. (*)

8. Брусницын Н.А. Информационная война и безопасность. - М. : Вита-Пресса, 2001. – 280 с. (*)

9. Бухарин С.Н., Цыганов В.В. Методы и технологии информационных войн. / Академический проект, 2007. – 382 с. (*)

10. Вепринцев В.Б., Мануйло А.В., Петренко А.И., Фролов Д.Б. Операции информационно-психологической войны: краткий энциклопедический словарь-справочник. - М. : Горячая линия – Телеком, 2005. – 495 с. (*)

11. Винокуров И., Гуртовой Г. Психотронная война: От мифов - к реалиям. - М. : Мистерия, 1993. - 366 с.

12. Вирен Г. Современные медиа: Приемы информационных войн: Учеб. Пособие для студентов вузов / Г. Вирен. - М. : Аспект Пресс, 2013. - 126 с. (*)

13. Войтасик Л. Психология политической пропаганды. - М. : 1981.

14. Волковский Н.Л. История информационных войн. В 2 ч. - СПб. : ООО «Издательство «Полигон», 2003. - 502 с., - 729 с. - (Военно-историческая библиотека). (*)

15. Волкогонов Д.А. Психологическая война (Подрывные действия империализма в области общественного сознания). - М. : Воениздат, 1984. - 320 с.

16. Воронцова Л.В., Фролов Д.Б. История и современность информационного противоборства. - М. : Горячая линия – Телеком, 2006. - 196 с.

17. Гапич А.Э., Лушников Д.А. Технологии цветных революций. Монография. - 2-е изд. – М. : РИОР: ИНФРА-М, 2014. - 126 с.

18. Горбунов Д.С. Психология слухов и сплетен: монография / Д.С. Горбунов. - СПб. : Речь, 2012. - 233 с. (*)

19. Грешневиков А.Н. Информационная война. - М. : 1999.

20. Грешневиков А.Н. Информационная война. Внешний фронт. Зомбирование, мифы. Цветные революции. Книга I, второе изд., дополнительное. - М. : Книжный мир, 2016. - 512 с. (*)

21. Грешневиков А.Н. Информационная война. Внутренний фронт. Технологии, манипуляции, фальсификации. Книга II, второе изд., дополнительное. - М. : Книжный мир, 2016. - 480 с. (*)

22. Гриняев С.Н. Интеллектуальное противодействие информационному оружию. - М. : 1999.

23. Грушин Б.А. Массовое сознание. - М. : 2005. - 367 с.

24. Даллес А. Искусство разведки. - М. : Международные отношения, 1992. (оригинальное название книги «The Craft of Intelligence», которому больше соответствует «Мощь разведки»). (см. следующий пункт) (*)

25. Даллес А. ЦРУ против КГБ. Искусство шпионажа / пер. с нем. В.Г.Чернявского, Ю.Д.Чупрова. - М. : ЗАО Центрполиграф, 2016. – 428 с. (см. предыдущий пункт)

26. Данилова А.А. Манипулирование словом в средствах массовой информации. - М. : «Добросвет», «Изд. «КДУ»», 2009. - 234 с.

27. Доценко Е.Л. Психологические манипуляции. - М. : 1997.

28. Дроздов Ю.И, Маркин А.Г. «Наглый орел - 2007. Разведка и война в системе США». - М. : Артстиль-полиграфия. 2009 (*)

29. Кемаль, Андрей. Кибервойны. Как Россия манипулирует миром / Андрей Кемаль. - М. : Алгоритм, 2015. – 208 с. (Военный обозреватель).

30. Кларк Р., Нейк Р. Третья мировая война: какой она будет? - СПб. : Питер, 2011. - 336 с. (*)

31. Ковалев Г.А. Психологическое воздействие: системно-экологический анализ. - М. : 1989.

32. Кривоносов А.Д. PR текст в системе публичных коммуникаций. – СПб.: Петербургское Востоковедение, 2003.

33. Крысько В.Г. Секреты информационной войны (цели, задачи, методы, формы, опыт) / Под общ. ред. А.Е. Тараса. – Мн. : Харвест, 1999. – 448 с. - «Коммандос». (*)

34. Кузин А., Нежданов И., Ющук Е. Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе. – Казань: 2009. - 134 с. (*)

35. Куликов В.Н. Психология внушения. - Иваново : 1978.

36. Лайнбарджер Пол. Психологическая война. Теория и практика обработки массового сознания / Пер. с англ. Е.В. Ламановой. –-М. : ЗАО Центрполиграф, 2013. – 445 с. (*)

37. Лебон Густав. Психология масс. - СПб. : Питер, 2016. – 224 с. (*)

38. Лемке Г.Э. Конкурентная война. Нелинейные методы и стратегемы. - М. : Ось-89, 2007. – 464 с. (*)

39. Леонов Н.С. Информационно-аналитическая работа в загранучреждениях. - М. : 1996.

40. Лисичкин В.А., Шелепин Л.А. Третья мировая (информационно-психологическая) война. - М. : изд. Эксмо, 2003. - 448 с. (Серия «История XXI века»). (*)

41. Логинов Е.Л. Стратегии экономической войны. - М. : Юнити, 2005.

42. Люттвак Эдвард Н. Государственный переворот: Практическое пособие. Перевод с английского: Edward N. Luttwak. Coup d’Etat: A Practical Handbook / Русский Фонд Содействия Образованию и Науке - М. : 2012. - 326 с. (*)

43. Люттвак Эдвард Н. Стратегия: Логика войны и мира. Перевод с английского: Edward N. Luttwak. Strategy: The Logic of War and Peace./ Русский Фонд Содействия Образованию и Науке - М.: 2012. - 392 с. (*)

44. Малкин Е.Б., Сучков Е.Б., Мамитов А.К., Петров В.В. Политические технологии. - М. : НП ИД «Русская панорама», 2014. - 688 с. (Серия: «Профессионалы: просто о сложном») (*)

45. Малкин Е.Б., Сучков Е.Б., Мамитов А.К., Петров В.В. Политические технологии: Работа над ошибками. - М. : НП ИД «Русская панорама», 2016. - 224 с.; 511 библ. – (Серия: «Профессионалы: просто о сложном») (*)

46. Манойло А.В. Государственная информационная политика в особых условиях: Монография. - М. : МИФИ, 2003. – 388 с.

47. Манойло А.В., Петренко А.И., Фролов Д.Б./ Государственная информационная политика в условиях информационно-психологической войны/ - М. : Горячая линия – телеком, 2003.

48. Мануйло А. В. Технологии несилового разрешения современных конфликтов / Под редакцией профессора А. И. Петренко. - 2-е изд., стереотип. - М. : Горячая линия - Телеком, 2015. - 392 с. : ил. (*)

49. Махатадзе И.Г. Система формирования общественного мнения «Паблик рилейшнз». Организация и проведение пресс-конференций. – М., 2005.

50. Мухин А.А. Информационная война в России. - М. : Изд. «Гном и Д», 2000, - 256 с. (*)

51. Надирашвили Ш.А. Психология пропаганды. – Тбилиси: Мецниереба, 2003. – 122 с

52. Новиков В.К. Информационное оружие – оружие современных и будущих войн. 2‑е изд., исп. - М. : «Горячая линия – Телеком, 2013. (*)

53. Остапенко Г.А., Мешкова Е.А. Информационные операции и атаки в социотехнических системах: организационно-правовые аспекты противодействия. Учебное пособие для вузов / Под редакцией В.Г.Кулакова. – 2-е изд., стереотип. - М. : Горячая линия – Телеком. 2015. – 208 с.6 ил. (*)

54. Панарин И.Н. Информационная война, PR и мировая политика. Учебное пособие для вузов. - М. : Горячая линия – Телеком, 2006. - 352 с.

55. Панарин И.Н. Информационные войны и выборы. - М. : ОАО «Издательский Дом «Городец»», 2003. - 416 с.

56. Панарин И.Н. Информационные войны и коммуникации. - М. : Горячая линия – Телеком, 2014. - 236 с. (*)

57. Панарин И.Н., Панарина Л.Г. Информационная война и мир. –-М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2003. - 384 с. (*)

58. Паршин С.А., Горбачев Ю.Е., Кожанов Ю.А. Кибервойны – реальная угроза национальной безопасности? - М. : КРАСАНД, 2011. - 96 с. (*)

59. Пачепа Ион Михай. Дезинформация. Тайная стратегия абсолютной власти / Ион Михай Пачепа, Рональд Рычлак ; [пер. с англ. А.Б. Мовчан] . - М. : Изд. «Э», 2016. - 576 с. - (FAKE. Технологии фальсификаций). (*)

60. Плэтт В. Стратегическая разведка. - М. : 1997.

61. Почепцов Г.Г. Информационно-психологическая война. - М. : 1999.

62. Почепцов Г.Г. Информационные войны. - М. : 2000.

63. Почепцов Г.Г. Как «переключают» народы. Психологические/информационные операции как технологии воздействия на массовое сознание в ХХ веке. - Киев, 2005.

64. Почепцов Г.Г. Как ведутся тайные войны. Психологические / информационные операции. – Харьков, 2004.

65. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефлбук. – К.: Ваклер, 2004.

66. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. – М., Центр, 2003. – 352 с.

67. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникаций (от речей президентов до переговоров с террористами). - М. : Центр, 2005.

68. Прокофьев В.Ф. Тайное оружие информационной войны. - М. : 1999.

69. Расторгуев С.П. Введение в формальную теорию информационной войны. - М. : Вузовская книга, 2016. – 120 с. (100 экз.) (*)

70. Расторгуев С.П. Информационная война. - М. : 1998.

71. Расторгуев С.П. Философия информационной войны. - М. : Московский психолого-социальный институт, 2003, - 496 с. (*)

72. Репко С.И. Отечественный опыт ведения спецпропаганды (1918-1991). - М. : Воен. ун-т, 1994. - 620 с.

73. Роговский Е.А. Кибер-Вашингтон: глобальные амбиции. - М. : Международные отношения, 2014. - 848 с. (*)

74. Севрюгин В.И. Специальные методы социально-психологического воздействия и влияния на людей. - Челябинск, Обл. изд-во, 1996. - 416 с.

75. Соловей В.Д. Абсолютное оружие. Основы психологической войны и медиаманипулирования / Валерий Соловей. - М. : Изд. «Э», 2015. - 320 с. - (FAKE. Технологии фальсификаций). (*)

76. Студеникин Н. PR-защита и корпоративные войны: Практикум победителя. - М. : Альпина Паблишерз, 2011. - 386 с. (*)

77. Таранов П.С. Приемы влияния на людей. – М.: ФАИР, 2003. – 607 с.

78. Тарас А.Е. Информационно-психологическая и психотронная война. Хрестоматия. / Под общ. ред. А.Е. Тараса / - Мн. : Харвест, 2003. – 432 с. – (Библиотека практической психологии).

79. Техника дезинформации и обмана / Под ред. Я. Н. Засурского. - М. Мысль, 1978. - 248 с.

80. Уледов А.К. Структура общественного сознания. – М.: Мысль, 2003. – 324 с.

81. Ульфкотте Удо. Любая правда за ваши деньги : (перев. с немецкого) - М. : Эксмо, 2015. - 48– с. (*)

82. Харрис Ш. Кибервойн@: Пятый театр военных действий / Шей н Харрис ; Пер. с англ. - М. : Альпина нон-фикшн, 2016. - 390 с. (*)

83. Хатт Д. Как лгать при помощи статистики. Пер. с англ. - М. : Альпина Паблишер, 2015. – 163 с. (*)

84. Хозиков В.И. Информационное оружие. - СПб. : Изд. дом «Нева», М. : Издательство «ОЛМА-ПРЕСС Образование», 2003. - 480 с. (Серия «Досье»). (*)

85. Цыганков В.Д., Лопатин В.Н. Психотропное оружие и безопасность России. - М. : 1999.

86. Цыганов В.В., Бухарин С.Н. Информационные войны в бизнесе и политике: Теория и методология. - М. : Академический проект, 2007. - 336 с. (*)

87. Цыганов В.В., Бухарин С.Н. Информационный менеджмент: Механизмы управления и борьбы в бизнесе и политике: Словарь-справочник. - М. : Академический Проект, 2009. - 506 с. - (Социально-политические технологии). (*)

88. Шеркович К. Реклама и психология // Проблемы теории и практики управления. – М.: 2003. – № 3.

89. Ющук Е.Л., Кузин А.В. Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе. - Казань: 2009. - 134 с. (*)

90. Ющук Е.Л., Кузин А.В. Противодействие черному PR в Интернете. - М. : Вершина, 2008. - 248 с. (*)

Имидж. Репутация

1. Бабич К., Лахно И. Оценка имиджа предприятия. - СПб.: 2008. - 560 с.

2. Бове КЛ, Арене У.Ф. Современная реклама: Пер. с англ. - Тольятти, 2007. - 228с.

3. Дороти Д. Паблисити и Пабликрилейшнз. - М. : Филинъ, 2006г.

4. Ермаков Н.С., Иващенко А.А., Новиков Д.А. Модели репутации и норм деятельности. М.: ИПУ РАН, 2005. - 67 с.

5. Заман Ариф. Репутационный риск: управление в целях создания стоимости / Пер. с англ. Ю.Кострубова - М. : ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008. – 416 с. (*)

6. Известия академии имиджелогии. Т. 1. - М. : РИЦ АИМ, 2007г. - 340с.

7. Имиджелогия – 2005: феноменология, теория, практика: материалы третьего международного симпозиума по имиджелогии / под ред. Е.А.Петровой - М. : РИЦ АИМ, 2005 - 450с.

8. Имиджелогия – 2007: состояния, направления, проблемы: материалы второго международного симпозиума по имиджелогии / под ред. Е.А.Петровой - М. : РИЦ АИМ, 2007. - З28 с.

9. Имиджелогия-2003: современное состояние и перспективы развития: материалы первого Международного симпозиума по имиджелогии / под ред. Е.А. Петровой. - М. : РИЦ «Альфа» МГОПУ им. М.А. Шолохова. 2003. – 228с.

10. Имиджелогия-2006: актуальные проблемы социального имиджмейкинга: материалы четвертого международного симпозиума по имиджелогии / под ред. Е.А. Петровой – М. : РИЦ АИМ, 2006. - 358с.

11. Кузнецов М., Цыкунов И. Практическая психология PR и журналистики. Как позволить другим делать, по-вашему. Учебно-практическое пособие. - М. : РИП-Холдинг, 2004. - 148 с.

12. Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения: Паблик рилейшнз по-французски: Концепции. Практика / отв. ред. Я.Н. Засурский. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2003. - 134 с.

13. Махатадзе И.Г. Система формирования общественного мнения «Паблик рилейшнз». Организация и проведение пресс-конференций. - М. : 2005.

14. Политическая имиджелогия (коллективная монография) // Под общ. научн. ред Л.Г. Лаптева, Е.А. Петровой. - М. : РИЦ АИМ, 2006.-276 с.

15. Политическая имиджелогия: учебн. Пособие / под ред. А.А. Дергача, Е.Б. Перелыгиной и др.- М. : Аспект-пресс, 2007.- 400 с.

16. Политическая имиджеология: научно-прикладные основы (монография) // под ред. Лаптева Л.Г., Перелыгиной Е.Б., Петровой Е.А. - М. : РИЦ «РУСАКИ», 2004. – 248 с.

17. Почепцов Г.Г. Имидж и выборы: имидж политика, партии, президента. – Киев, 2002.

18. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М .: Рефл-бук, - Киев, Ваклер. 2006. – 786 с.

19. Реклама в бизнесе. Учеб. Пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. Под общ. ред. Л.П. Дашкова. - М. : 2002.

20. Сальникова Л.С. Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. С. Сальникова. - М. : Издательство Юрайт, 2015. - 303 с. - Серия: Бакалавр. Академический курс. (*)

21. Таранов П.С. Приемы влияния на людей. - М. : ФАИР, 2003. - 607 с.

22. Трубецкой А.Ю. Психология репутации. - М. : Наука, 2005. - 291с.

23. Уледов А.К. Структура общественного сознания. - М. : Мысль, 2003. - 324 с.

24. Цветков Э.А. Тайные пружины человеческой психики, или как расширить сферу своего влияния: Краткое руководство менеджеров, практических психологов, психотерапевтов, коммуникаторов (Психонетика). - СПб. : Лань, 2007. - 104 с.

25. Шеркович К. Реклама и психология // Проблемы теории и практики управления. - М. : 2006. – № 3. 44-56 с.

Выборы

1. Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании. // Политические исследования. - 2006. - № 4.

2. Клима Р.Э., Ходж Дж.К. Математика выборов. - - М. : МЦНМО, 2007. – 224 с.

3. Ланкин Е. Как выиграть выборы без административного ресурса: Рекомендации опытного политтехнолога / Евгений Ланкин. - М. : Альпина Паблишер, 2015. - 285 с. (*)

4. Почепцов Г.Г. Имидж и выборы: имидж политика, партии, президента. - Киев, 2002.

5. Радунски П. Ведение избирательной кампании – форма политической коммуникации // Политические партии в условиях демократии. – Санкт Аугустин: Фонд Конрада Аденауэра, 2006.

Наши рекомендации