Установите правильное соответствие видов деятельности и их содержания. [00]Различные формы предметно-практической деятельности

[03]Внешняя

[04]Внутренняя

[00]Различные формы предметно-практической деятельности

[00]Деятельность субъекта с образами объектов

Выберите 1 правильный ответ.Процесс перевода внутренней мыслительной деятельности человека во внешнюю, орудийную деятельность

+Экстериоризация

Интериоризация

Выберите 1 правильный ответ.Перевод внешней, орудийной деятельности человека во внутреннюю, мыслительную деятельность

Экстериоризация

+Интериоризация

Выберите несколько правильных вариантов ответа.Предмет учебной деятельности

Решение проблемных задач

+Усвоение знаний

Изменения в мотивационной сфере учащегося

+Отработка приемов и способов действий

Выберите несколько правильных вариантов ответа.Характеристики учебной деятельности (по И. И. Ильясову)

В ней осваиваются умственные и практические действия

+Она направлена на овладение учебным материалом и решение учебных задач

+В ней осваиваются общие способы действий и научные понятия

Она направлена на получение результата и продукта

Выберите 1 правильный ответ.Деятельность ученика, включенного в специально организованный учебный процесс, направленная на усвоение социального опыта

Формирование

+Учение

Научение

Развитие

Установите правильную последовательность внешней структуры учебной деятельности.

[01]Мотивация

[02]Учебная задача

[03]Учебные действия

[04]Контроль, переходящий в самоконтроль

[05]Оценка, переходящая в самооценку

Выберите несколько правильных вариантов ответа.Действия в учебной деятельности

+Целеполагание

+Планирование

Исследовательские действия

+Исполнительные действия

Мыслительные действия

Выберите 1 правильный ответ.В учебной деятельности учебная задача выступает как

+Учебное задание

Учебная мотивация

Учебное свойство

Выберите 1 правильный ответ.Систематический процесс передачи знаний и новых способов деятельности

Учение

+Обучение

Научение

Приобретение индивидуального опыта

Усвоение

Выберите 1 правильный ответ.Этапом процесса усвоения учебного материала (по С.Л.Рубинштейну), НЕ является

Восприятие материала

Осмысление материала

Закрепление материала

Овладение материалом

+Выбор материала

Выберите 1 правильный ответ.Основная цель и главный результат деятельности учения

+Усвоение

Запоминание

Восприятие

Выберите несколько правильных вариантов ответа.Коммуникативные барьеры непонимания

+Фонетический

+Семантический

+Логический барьера

Социокультурный

Выберите несколько правильных вариантов ответа.Стороны общения

+Коммуникативная

+Интерактивная

+Перцептивная

Невербальная

Нерефлексивная

Выберите 1 правильный ответ.Группы средств общения

Мимика и пантомимика

+Вербальные и невербальные

Паралингвистические и экстралингвистические

Такесические и проксемические

Выберите 1 правильный ответ.Словесное, речевое общение

+Вербальное

Невербальное

Интуитивное

Межличностное

Выберите 1 правильный ответ.Общение при помощи мимики, жестов, телодвижений

Вербальное

+Невербальное

Интуитивное

Межличностное

Выберите 1 правильный ответ.Процесс материализации мысли

+Речь

Мышление

Воображение

Восприятие

Выберите 1 правильный ответ.Процесс порождения речевого высказывания, представленного в устной или письменной форме, начало которого лежит в формировании общего замысла, затем строится внутренняя речь, переводимая затем в собственно внешнюю речь

+Экспрессивная речь

Импресивная речь

Внутренняя речь

Выберите 1 правильный ответ.Понимание устной и письменной речи

+Импрессивная речь

Экспрессивная речь

Внутренняя речь

Наши рекомендации