Установите правильное соответствие видов деятельности и их содержания. [00]Различные формы предметно-практической деятельности
[03]Внешняя
[04]Внутренняя
[00]Различные формы предметно-практической деятельности
[00]Деятельность субъекта с образами объектов
Выберите 1 правильный ответ.Процесс перевода внутренней мыслительной деятельности человека во внешнюю, орудийную деятельность
+Экстериоризация
Интериоризация
Выберите 1 правильный ответ.Перевод внешней, орудийной деятельности человека во внутреннюю, мыслительную деятельность
Экстериоризация
+Интериоризация
Выберите несколько правильных вариантов ответа.Предмет учебной деятельности
Решение проблемных задач
+Усвоение знаний
Изменения в мотивационной сфере учащегося
+Отработка приемов и способов действий
Выберите несколько правильных вариантов ответа.Характеристики учебной деятельности (по И. И. Ильясову)
В ней осваиваются умственные и практические действия
+Она направлена на овладение учебным материалом и решение учебных задач
+В ней осваиваются общие способы действий и научные понятия
Она направлена на получение результата и продукта
Выберите 1 правильный ответ.Деятельность ученика, включенного в специально организованный учебный процесс, направленная на усвоение социального опыта
Формирование
+Учение
Научение
Развитие
Установите правильную последовательность внешней структуры учебной деятельности.
[01]Мотивация
[02]Учебная задача
[03]Учебные действия
[04]Контроль, переходящий в самоконтроль
[05]Оценка, переходящая в самооценку
Выберите несколько правильных вариантов ответа.Действия в учебной деятельности
+Целеполагание
+Планирование
Исследовательские действия
+Исполнительные действия
Мыслительные действия
Выберите 1 правильный ответ.В учебной деятельности учебная задача выступает как
+Учебное задание
Учебная мотивация
Учебное свойство
Выберите 1 правильный ответ.Систематический процесс передачи знаний и новых способов деятельности
Учение
+Обучение
Научение
Приобретение индивидуального опыта
Усвоение
Выберите 1 правильный ответ.Этапом процесса усвоения учебного материала (по С.Л.Рубинштейну), НЕ является
Восприятие материала
Осмысление материала
Закрепление материала
Овладение материалом
+Выбор материала
Выберите 1 правильный ответ.Основная цель и главный результат деятельности учения
+Усвоение
Запоминание
Восприятие
Выберите несколько правильных вариантов ответа.Коммуникативные барьеры непонимания
+Фонетический
+Семантический
+Логический барьера
Социокультурный
Выберите несколько правильных вариантов ответа.Стороны общения
+Коммуникативная
+Интерактивная
+Перцептивная
Невербальная
Нерефлексивная
Выберите 1 правильный ответ.Группы средств общения
Мимика и пантомимика
+Вербальные и невербальные
Паралингвистические и экстралингвистические
Такесические и проксемические
Выберите 1 правильный ответ.Словесное, речевое общение
+Вербальное
Невербальное
Интуитивное
Межличностное
Выберите 1 правильный ответ.Общение при помощи мимики, жестов, телодвижений
Вербальное
+Невербальное
Интуитивное
Межличностное
Выберите 1 правильный ответ.Процесс материализации мысли
+Речь
Мышление
Воображение
Восприятие
Выберите 1 правильный ответ.Процесс порождения речевого высказывания, представленного в устной или письменной форме, начало которого лежит в формировании общего замысла, затем строится внутренняя речь, переводимая затем в собственно внешнюю речь
+Экспрессивная речь
Импресивная речь
Внутренняя речь
Выберите 1 правильный ответ.Понимание устной и письменной речи
+Импрессивная речь
Экспрессивная речь
Внутренняя речь