Место дисциплины в структуре образовательной программы
М И Н И С Т Е Р С Т В О С П О Р Т А Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА»
УТВЕРЖДАЮ Первый проректор – проректор по учебной работе, профессор ______________А.А. Тарасенко «___» ______________ 2015г. ______А.А Тарасен |
ПсихологиЧЕСКАЯ СЛУЖБА В системе ОБРАЗОВАНИя
наименование дисциплины
Направление подготовки:44.03.02 Психолого-педагогическое образование
код и наименование направления подготовки
Профиль подготовки:Психология образования
Квалификация выпускника: бакалавр
бакалавр/магистр
Форма обучения:заочная
Кафедра-разработчик рабочей программы: психологии
__________________________________________________________________
(указывается наименование кафедры, где разработана данная программа)
Семестр | Трудоемкость час./з.е. | Лекции, час. | Практич. занятия, (семинары), час. | Лаборатор. работы, час. | Самостоятельная работа студента, час. | Форма промежуточного контоля (экзамен/ зачет) |
142/4 | экзамен | |||||
ИТОГО | 144/4 | экзамен |
Краснодар
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Планируемые результаты обучения по дисциплине
Планируемые результаты освоения ОПОП (компетенции), достижение которых обеспечивает дисциплина | Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине | |
Код компетенции | Содержание компетенций (формулировка компетенций приводится в соответствии со стандартом) | Знать: Уметь: Владеть: |
ОК-6 | способностью использовать общеправовые знания в различных сферах деятельности | Знать: состояние психолого-педагогической помощи детям (сеть учреждений, традиции и инновации в общем и специальном образовании). Уметь: работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия. Владеть: программно-методическим обеспечением образовательного процесса в ОО и ДОО. |
ПКПП-2 | готовностью применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи | Знать: стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи Уметь: применять методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи Владеть: формами психолого-педагогического сопровождения детей в образовательном процессе |
ПКПП-3 | способностью осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики | Знать:методы диагностики личностных и интеллектуальных особенностей обучающихся (воспитанников) Уметь: осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики Владеть: методами практической реализации психологических методик и психотехнических приемов в диагностических целях. |
ПКПП-5 | способностью осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам психического развития детей | Знать:принципы организации психологического сопровождения обучающихся (воспитанников). Уметь:осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам психического развития детей. Владеть:навыками работы по психологическому просвещению УОП. |
ПКПП-6 | способностью эффективно взаимодействовать с педагогами образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития детей в игровой и учебной деятельности | Знать:принципывзаимодействия с УОП Уметь: эффективно взаимодействовать с педагогами образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития детей в игровой и учебной деятельности Владеть:методами и приемамивзаимодействвия с педагогами ОО и ДОО и другими специалистами по вопросам развития детей в игровой и учебной деятельности |
ПКПП-7 | способностью выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка | Знать:условия благоприятные для развития личности и способностей ребенка Уметь:выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка Владеть:методами и приемами выстраивания образовательных ситуаций способствующих развитию личности в образовательном процессе |
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Дисциплина «Психологическая служба в системе образования» реализуется в рамках вариативной части Блока 1.2. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 4 курсе(ах) в 8 семестре(ах). Вид промежуточной аттестации: экзамен.