Место дисциплины в структуре образовательной программы

М И Н И С Т Е Р С Т В О С П О Р Т А Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА»

  УТВЕРЖДАЮ Первый проректор – проректор по учебной работе, профессор ______________А.А. Тарасенко «___» ______________ 2015г. ______А.А Тарасен

ПсихологиЧЕСКАЯ СЛУЖБА В системе ОБРАЗОВАНИя

наименование дисциплины

Направление подготовки:44.03.02 Психолого-педагогическое образование

код и наименование направления подготовки

Профиль подготовки:Психология образования

Квалификация выпускника: бакалавр

бакалавр/магистр

Форма обучения:заочная

Кафедра-разработчик рабочей программы: психологии

__________________________________________________________________

(указывается наименование кафедры, где разработана данная программа)

Семестр Трудоемкость час./з.е. Лекции, час. Практич. занятия, (семинары), час. Лаборатор. работы, час. Самостоятельная работа студента, час. Форма промежуточного контоля (экзамен/ зачет)
         
142/4   экзамен
ИТОГО 144/4   экзамен

Краснодар

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Планируемые результаты обучения по дисциплине

Планируемые результаты освоения ОПОП (компетенции), достижение которых обеспечивает дисциплина Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
Код компетенции Содержание компетенций (формулировка компетенций приводится в соответствии со стандартом) Знать: Уметь: Владеть:
ОК-6 способностью использовать общеправовые знания в различных сферах деятельности Знать: состояние психолого-педагогической помощи детям (сеть учреждений, традиции и инновации в общем и специальном образовании). Уметь: работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия. Владеть: программно-методическим обеспечением образовательного процесса в ОО и ДОО.
ПКПП-2 готовностью применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи Знать: стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи Уметь: применять методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи Владеть: формами психолого-педагогического сопровождения детей в образовательном процессе
ПКПП-3 способностью осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики Знать:методы диагностики личностных и интеллектуальных особенностей обучающихся (воспитанников) Уметь: осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики Владеть: методами практической реализации психологических методик и психотехнических приемов в диагностических целях.
ПКПП-5 способностью осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам психического развития детей Знать:принципы организации психологического сопровождения обучающихся (воспитанников). Уметь:осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам психического развития детей. Владеть:навыками работы по психологическому просвещению УОП.
ПКПП-6 способностью эффективно взаимодействовать с педагогами образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития детей в игровой и учебной деятельности Знать:принципывзаимодействия с УОП Уметь: эффективно взаимодействовать с педагогами образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития детей в игровой и учебной деятельности Владеть:методами и приемамивзаимодействвия с педагогами ОО и ДОО и другими специалистами по вопросам развития детей в игровой и учебной деятельности
ПКПП-7 способностью выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка Знать:условия благоприятные для развития личности и способностей ребенка Уметь:выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка Владеть:методами и приемами выстраивания образовательных ситуаций способствующих развитию личности в образовательном процессе

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Дисциплина «Психологическая служба в системе образования» реализуется в рамках вариативной части Блока 1.2. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 4 курсе(ах) в 8 семестре(ах). Вид промежуточной аттестации: экзамен.

Наши рекомендации