Список использованных источников 5 страница
Принимается : Не существует достоверных различий в уровне выраженности аутосимпатии у подростков со средним и низким уровнем личностной тревожности
Устанавливаем достоверность различий по шкале «IV» (Самоинтерес)
Сравниваем данные подростков с высоким и средним уровнем личностной тревожности
Формулируем гипотезы:
: Не существует достоверных различий в уровне выраженности самоинтереса у подростков с высоким и средним уровнем личностной тревожности
: Существуют достоверные различия в уровне выраженности самоинтереса у подростков с высоким и средним уровнем личностной тревожности
№ | Выборка 1 | Ранг 1 | Выборка 2 | Ранг 2 |
10.5 | ||||
39.5 | ||||
39.5 | ||||
39.5 | ||||
10.5 | ||||
39.5 | ||||
39.5 | ||||
1.5 | ||||
10.5 | 10.5 | |||
10.5 | ||||
10.5 | 10.5 | |||
39.5 | 10.5 | |||
1.5 | ||||
39.5 | ||||
39.5 | ||||
Суммы: | 404.5 | 541.5 |
Результат: UЭмп = 194.5
Критические значения
UКр | |
p≤0.01 | p≤0.05 |
Принимается : Не существует достоверных различий в уровне выраженности самоинтереса у подростков с высоким и средним уровнем личностной тревожности
Сравниваем данные подростков с высоким и низким уровнем личностной тревожности
Формулируем гипотезы:
: Не существует достоверных различий в уровне выраженности самоинтереса у подростков с высоким и низким уровнем личностной тревожности
: Существуют достоверные различия в уровне выраженности самоинтереса у подростков с высоким и низким уровнем личностной тревожности
№ | Выборка 1 | Ранг 1 | Выборка 2 | Ранг 2 |
5.5 | ||||
5.5 | ||||
1.5 | ||||
1.5 | ||||
Суммы: |
Результат: UЭмп = 163
Критические значения
UКр | |
p≤0.01 | p≤0.05 |
Принимается : Не существует достоверных различий в уровне выраженности самоинтереса у подростков с высоким и низким уровнем личностной тревожности
Сравниваем данные подростков со средним и низким уровнем личностной тревожности
Формулируем гипотезы:
: Не существует достоверных различий в уровне выраженности самоинтереса у подростков со средним и низким уровнем личностной тревожности
: Существуют достоверные различия в уровне выраженности самоинтереса у подростков со средним и низким уровнем личностной тревожности
№ | Выборка 1 | Ранг 1 | Выборка 2 | Ранг 2 |
29.5 | 29.5 | |||
14.5 | 29.5 | |||
29.5 | ||||
14.5 | ||||
14.5 | ||||
29.5 | 14.5 | |||
29.5 | 14.5 | |||
14.5 | ||||
29.5 | ||||
29.5 | ||||
14.5 | ||||
29.5 | ||||
14.5 | ||||
29.5 | ||||
Суммы: |
Результат: UЭмп = 166
Критические значения
UКр | |
p≤0.01 | p≤0.05 |
Принимается : Не существует достоверных различий в уровне выраженности самоинтереса у подростков со средним и низким уровнем личностной тревожности
Устанавливаем достоверность различий по шкале «1» (Самоуверенность)
Сравниваем данные подростков с высоким и средним уровнем личностной тревожности
Формулируем гипотезы:
: Не существует достоверных различий в уровне выраженности самоуверенности у подростков с высоким и средним уровнем личностной тревожности
: Существуют достоверные различия в уровне выраженности самоуверенности у подростков с высоким и средним уровнем личностной тревожности
№ | Выборка 1 | Ранг 1 | Выборка 2 | Ранг 2 |
12.5 | 12.5 | |||
12.5 | ||||
12.5 | ||||
12.5 | ||||
12.5 | ||||
Суммы: |
Результат: UЭмп = 52
Критические значения
UКр | |
p≤0.01 | p≤0.05 |
Принимается : Существуют достоверные различия в уровне выраженности самоуверенности у подростков с высоким и средним уровнем личностной тревожности
Сравниваем данные подростков с высоким и низким уровнем личностной тревожности
Формулируем гипотезы:
: Не существует достоверных различий в уровне выраженности самоуверенности у подростков с высоким и низким уровнем личностной тревожности
: Существуют достоверные различия в уровне выраженности самоуверенности у подростков с высоким и низким уровнем личностной тревожности
№ | Выборка 1 | Ранг 1 | Выборка 2 | Ранг 2 |
7.5 | 36.5 | |||
7.5 | ||||
7.5 | ||||
7.5 | 13.5 | |||
13.5 | 13.5 | |||
36.5 | ||||
13.5 | ||||
13.5 | ||||
7.5 | ||||
7.5 | ||||
13.5 | ||||
Суммы: | 278.5 | 424.5 |
Результат: UЭмп = 68.5
Критические значения
UКр | |
p≤0.01 | p≤0.05 |
Принимается : Существуют достоверные различия в уровне выраженности самоуверенности у подростков с высоким и низким уровнем личностной тревожности
Сравниваем данные подростков со средним и низким уровнем личностной тревожности
Формулируем гипотезы:
: Не существует достоверных различий в уровне выраженности самоуверенности у подростков со средним и низким уровнем личностной тревожности
: Существуют достоверные различия в уровне выраженности самоуверенности у подростков со средним и низким уровнем личностной тревожности
№ | Выборка 1 | Ранг 1 | Выборка 2 | Ранг 2 |
22.5 | 22.5 | |||
10.5 | 22.5 | |||
3.5 | ||||
22.5 | 10.5 | |||
3.5 | 3.5 | |||
10.5 | ||||
22.5 | ||||
10.5 | 22.5 | |||
22.5 | ||||
10.5 | ||||
22.5 | ||||
22.5 | ||||
3.5 | ||||
22.5 | ||||
10.5 | ||||
Суммы: | 540.5 | 279.5 |
Результат: UЭмп = 126.5
Критические значения
UКр | |
p≤0.01 | p≤0.05 |
на уровне значимости
Принимается : Существуют достоверные различия в уровне выраженности самоуверенности у подростков со средним и низким уровнем личностной тревожности
Устанавливаем достоверность различий по шкале «3» ( Самопринятие)
Сравниваем данные подростков с высоким и средним уровнем личностной тревожности
Формулируем гипотезы:
: Не существует достоверных различий в уровне выраженности самопринятия у подростков с высоким и средним уровнем личностной тревожности
: Существуют достоверные различия в уровне выраженности самопринятия у подростков с высоким и средним уровнем личностной тревожности
№ | Выборка 1 | Ранг 1 | Выборка 2 | Ранг 2 |
5.5 | 25.5 | |||
14.5 | 34.5 | |||
14.5 | 14.5 | |||
25.5 | 14.5 | |||
41.5 | ||||
25.5 | 14.5 | |||
14.5 | 34.5 | |||
5.5 | 14.5 | |||
14.5 | 34.5 | |||
34.5 | 34.5 | |||
34.5 | ||||
25.5 | 25.5 | |||
5.5 | ||||
14.5 | 34.5 | |||
34.5 | 34.5 | |||
14.5 | 14.5 | |||
5.5 | 14.5 | |||
41.5 | 14.5 | |||
25.5 | 41.5 | |||
34.5 | 41.5 | |||
14.5 | ||||
25.5 | ||||
25.5 | ||||
Суммы: | 356.5 | 589.5 |
Результат: UЭмп = 146.5
Критические значения
UКр | |
p≤0.01 | p≤0.05 |
на уровне значимости
Принимается : Существуют достоверные различия в уровне выраженности самопринятия у подростков с высоким и средним уровнем личностной тревожности
Сравниваем данные подростков с высоким и низким уровнем личностной тревожности
Формулируем гипотезы:
: Не существует достоверных различий в уровне выраженности самопринятия у подростков с высоким и низким уровнем личностной тревожности
: Существуют достоверные различия в уровне выраженности самопринятия у подростков с высоким и низким уровнем личностной тревожности
№ | Выборка 1 | Ранг 1 | Выборка 2 | Ранг 2 |
6.5 | ||||
25.5 | ||||
25.5 | 6.5 | |||
3.5 | ||||
6.5 | 25.5 | |||
36.5 | ||||
25.5 | ||||
3.5 | ||||
25.5 | ||||
6.5 | ||||
36.5 | ||||
25.5 | ||||
Суммы: | 341.5 | 361.5 |
Результат: UЭмп = 131.5
Критические значения
UКр | |
p≤0.01 | p≤0.05 |
Принимается : Не существует достоверных различий в уровне выраженности самопринятия у подростков с высоким и низким уровнем личностной тревожности
Сравниваем данные подростков со средним и низким уровнем личностной тревожности
Формулируем гипотезы:
: Не существует достоверных различий в уровне выраженности самопринятия у подростков со средним и низким уровнем личностной тревожности
: Существуют достоверные различия в уровне выраженности самопринятия у подростков со средним и низким уровнем личностной тревожности
№ | Выборка 1 | Ранг 1 | Выборка 2 | Ранг 2 |
22.5 | ||||
38.5 | ||||
2.5 | ||||
22.5 | ||||
38.5 | ||||
22.5 | ||||
22.5 | ||||
2.5 | ||||
38.5 | ||||
38.5 | ||||
22.5 | ||||
22.5 | ||||
Суммы: |
Результат: UЭмп = 169
Критические значения
UКр | |
p≤0.01 | p≤0.05 |
Принимается : Не существует достоверных различий в уровне выраженности самопринятия у подростков со средним и низким уровнем личностной тревожности
Устанавливаем достоверность различий по шкале «4» (Саморуководство)
Сравниваем данные подростков с высоким и средним уровнем личностной тревожности
Формулируем гипотезы:
: Не существует достоверных различий в уровне выраженности саморуководства у подростков с высоким и средним уровнем личностной тревожности