Как выбрать для магазина подходящую музыку?
Как повысить продажи в магазине при помощи музыки?
- Как увеличить свои продажи в магазине женской одежды с помощью музыки?
- Как правильно подобрать музыку для своего магазина?
- Как не совершить популярных ошибок?
Если Вас интересуют ответы на эти вопросы – эта статья для Вас!
Музыка может манипулировать чувствами и настроением. Музыка способна вызывать грусть или, наоборот, вызывать энергетический подъем или бодрость. Поэтому совсем немудрено, что опытные маркетологи с помощью музыки создают у покупателей магазина определенное настроение, которое побуждает их совершить покупку.
Мир полон множеством звуков. Звуки окружают людей повсюду и, иногда, уже перестаешь их замечать. Причем люди настолько отвыкли от тишины, что она вызывает у них чувство тревоги и дискомфорта. В одном исследовании было доказано, что примерно 75% информации люди получают невербальным путем и, чаще всего, через музыкальные звуки.
Немного истории
Музыку для внушения определенных мыслей стали использовать давно. Еще в начале прошлого века американец Д. Склаур основал звукозаписывающую студию по производству функциональной музыки. Ее крутили в лифтах небоскребов для успокоения нервов мнительных пассажиров.
В настоящее время количество мест, где нужно создать искусственное настроение у людей только возросло. На сегодняшний день существует много звукозаписывающих студий и компаний, которые предлагают композиции для ресторанов, кафе и, конечно, для магазинов.
Качественные звуки способны создать подходящее настроение, и «подтолкнуть» человека сделать нужное Вам действие – совершить покупку в том или ином виде.
Как выбрать для магазина подходящую музыку?
Как же выбрать необходимую композицию? Большая часть владельцев магазинов боятся ошибиться и спугнуть покупателей, поэтому выбирают нейтральные по ритму и эмоциональному окрасу классические произведения.
Такое оформление немного скучновато, в особенности для российского покупателя, который более экспрессивен по своей природе. Что же мешает выбрать музыку более веселую и ритмичную и сделать звук погромче?
Помните!!! Все (если быть точнее 95%) покупки совершаются на эмоциях! Даже если мы считаем, что принимаем рациональное решение – это как правило не так. Мы импульсивны и нерациональны, нами правят эмоции! Красивая упаковка, хорошая музыка или даже приятный запах способны «переключить» в нашем мозгу выключатель и заставить совершить покупку!
Не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Каждый магазин наделен своими особенностями, которые во многом определяют выбор музыкального сопровождения. Так называемая лифтовая музыка подходит не всем магазинам.
Чтобы понять, какая музыка подойдет для вашего магазина, нужно ответить на вопросы о продукции, которую вы предлагаете о том, как изменяется число покупателей в течении суток.
К примеру, утром вас посещают больше всего пенсионеры, днем – домохозяйки, а вечером заглядывают деловые люди.
Проделав такой анализ, мы можем начать подбор музыкальных тем исходя из советов профессиональных психологов и маркетологов.Например, владелец магазина молодежной одежды должен выбирать динамичную и ритмичную музыку.
Стиль одежды зачастую совпадает с музыкальными пристрастиями людей. Поэтому музыкальное оформление, которое звучит в торговом зале, должно ему соответствовать. Молодые люди зачастую «слушает и носит» одно и тоже.
Модные бутики хорошо сочетаются с музыкой, которая подчеркивает модную атмосферу. Модная музыка, звучащая на подиумах, будет идеальным вариантом оформления для подобного магазина. А свадебные салоны и магазины бального платья хорошо сочетаются с торжественной музыкой, которая настраивает покупателей на будущий праздник.
Но нужно избегать подобной музыки в магазинах свадебной мужской одежды. Клиент может негативно воспринять подобную подборку и поскорее покинет магазин, ничего так и не купив.