Система критериев вредного для здоровья и развития детей контента
Виды информации | Факторы вредоносного воздействия | |||
Представления несоответствующие реальности | Неадекватные эмоциональные реакции и состояния | Антисоциальные образцы и модели поведения | Неадекватная Я-концепция и негативное самоотношение | |
Запрещённый контент - 40 из 67 (59,7%), ВЫДЕЛЕН ЖИРНЫМ ШРИФТОМ | ||||
1. Побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу ихжизни и (или)здоровью 9 из 11 | Критерий 1.1.1 Псевдонормальные действия Критерий 1.1.2 Сокрытие последствий Критерий 1.1.3 Допустимость действий | Критерий 1.2.1 Формирование нездорового интереса Критерий 1.2.2 Внушение | Критерий 1.3.1 Образ действия Критерий 1.3.2 Пошаговые инструкции Критерий 1.3.3 Персонифициро-ванные примеры | Критерий 1.4.1 Искажение реальности Критерий 1.4.2 Нереалистичные эталоны Критерий 1.4.3 Социальное одобрение |
2. Способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством - 10 из 11 | Критерий 2.1.1 Широкое распространение в обществе Критерий 2.1.2 Мнимая безопасность Критерий 2.1.3 Обоснование допустимости | Критерий 2.2.1 Нездоровое любопытство Критерий 2.2.2 Утрата критичности | Критерий 2.3.1 Модели поведения Критерий 2.3.2 Инструкции Критерий 2.3.3 Персонифицированные примеры | Критерий 2.4.1 Искажение фактов Критерий 2.4.2 Мнимая уверенность в себе Критерий 2.4.3 Социальное одобрение |
3.Обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом – 0 из 11 | Критерий 3.1.1 Искажение популяционных и социокультурных норм Критерий 3.1.2 Безопасность и безнаказанность насилия Критерий 3.1.3 Допустимость насилия | Критерий 3.2.1 Садистическое удовольствие Критерий 3.2.2 Утрата критичности | Критерий 3.3.1 Образы насилия и жестокости, без осуждения Критерий 3.3.2 Описания насильственных действий Критерий 3.3.3 Примеры насилия и жестокости | Критерий 3.4.1 Подростковые насилие и жестокость Критерий 3.4.2 Насилие как средство самоутверждения Критерий 3.4.3 Социальное одобрение насилия |
4. Отрицающая семейные ценности, пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи - 9 из 12 | Критерий 4.1.1. Дискредитация традици-онной модели семьи Критерий 4.1.2 Пропаганда альтернативных моделей семейных отношений Критерий 4.1.3 Оправдание отказа от традиционных семейных ценностей | Критерий 4.2.1. Использование привлекательных образов Критерий 4.2.2. Использование непривлекательных образов Критерий 4.2.3. Утрата критичности | Критерий 4.3.1. Альтернативные модели поведения Критерий 4.3.2 Описания альтернативных моделей семейных отношений Критерий 4.3.3 Персонифицированные примеры | Критерий 4.4.1 Эксплуатация интереса к сексу Критерий 4.4.2 Альтернативные эталоны для идентификации Критерий 4.4.3 Социальное одобрение |
5. Оправдывающая противоправное поведение –10 из 10 | Критерий 5.1.1 Безобидность противоправных действий Критерий 5.1.2 Безнаказанность противоправных действий Критерий 5.1.3 Допустимость противоправных действий | Критерий 5.2.1 Эмоциональная привлекательность противоправных действий Критерий 5.2.2 Утрата критичности | Критерий 5.3.1. Модели противоправного поведения без осуждения Критерий 5.3.2 Описания противоправного поведения Критерий 5.3.3 Примеры людей, совершающих противоправные действия | Критерий 5.4.1 Противоправные действия как средство самоутверждения Критерий 5.4.2 Социальное одобрение противоправных действий |
6. Содержащая нецензурную брань –1 из 2 | Критерий 6.1 Явное употребление нецензурной брани | Критерий 6.2 Неявное употребление нецензурной брани | ||
7. Содержащая информацию порнографического характера – 1 из 9 | Критерий 7.1.1 Изображения половых органов человека Критерий 7.1.2 Описания половых органов человека Критерий 7.1.3 Имитация половых органов человека | Критерий 7.2.1 Изображение полового сношения человека Критерий 7.2.2 Описания полового сношения человека Критерий 7.2.3 Имитация полового сношения человека | Критерий 7.3.1. Изображение действий сексуального характера, сопоставимых с половым сношением Критерий 7.3.2. Описания действий сексуального характера, сопоставимых с половым сношением Критерий 7.3.3. Имитация действий сексуального характера, сопоставимых с половым сношением | |
8.О несовершеннолетнем, пострадавшем в результате противоправных действий (бездействия), включая фамилии, имена, отчества, фото- и видеоизображения такого несовершеннолетнего, его родителей и иных законных представителей, дату рождения такого несовершеннолетнего, аудиозапись его голоса, место его жительства или место временного пребывания, место его учебы или работы, иную информацию, позволяющую прямо или косвенно установить личность такого несовершеннолетнего 0 и 1 | Критерий 8. Любая информация о несовершеннолетнем, пострадавшем в результате противоправных действий (бездействия) |
ВЫВОДЫ КОНТЕНТ-АНАЛИЗА:
Данные контент-анализа видеоклипов группы «Банд`эрос»подтверждают, что их содержание почти на 60% состоит из информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей. Видеоклипы группы «Банд`эрос» транслируют позитивное отношение к девиантному поведению: эстетизацию «гламура», потребительства, оправдание алкоголизма и наркомании, воспевание сексуальной распущенности, духовной деградации, введение нецензурной лексики в повседневную привычку. В отношении к семье в видеоклипах группы навязываются нетрадиционные сексуальные отношения (групповой секс, проституция) и нетрадиционные модели семьи, пропагандируется их привлекательность.
Содержание и контекст видеоклипов носит растлевающий характер для несовершеннолетних и асоциальный характер для всего российского социума. Подобные технологии являются информационно-психологическим оружием, призывающим к проституированному поведению и пропагандирующим нетрадиционные сексуальные отношения. Данные видеоклипы должны иметь маркировку 18+. Целесообразно поставить вопрос о запрете деятельности данной группы на территории Дальнего Востока.
В репертуаре группы «Банд`эрос»нарушаются права детей на информационно-безопасную развивающую среду и защиту от запрещённой для детей и подростков информации, (ст.5, пп.1,2,4,5,6,7 ФЗ-436 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»). На сайте и рекламе группы «Банд`эрос» следует установить маркировку «18+».
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Анкета эксперта на выявление развивающего потенциала
видеоклипов группы «Банд`Эрос»
Содействует ли информационный продукт следующим критериям развития: | Да 2 балла | Отчасти 1 балл | Нет 0 баллов |
1. Развитие мировосприятия детей и подростков и их психологического благополучия, формирования у детей и подростков позитивной картины мира и базисных представлений об окружающем мире и человеке: 1.1. окружающий мир представляется дружелюбным и принимающим, где преобладают силы добра и зло не всесильно; 1.2. справедливость выступает как основа отношений между людьми, когда в конечном счете каждый получает то, что заслуживает; 1.3. утверждается право каждого человека на уважение и доверие при всех существующих различиях; 1.4. взаимоотношения в семье строятся на основе любви, привязанности, верности, взаимопомощи, реальной и психологической поддержке; 1.5. человек предстает как самостоятельный активный деятель, способный на значительные дела и управление своей жизнью, а не бессильный хронический неудачник; 1.6. оптимистичное представление о будущем; 1.7. мир выступает как целостный и непротиворечивый. | 3 балла из 14-ти | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
2. В сфере морально-нравственного развития детей и подростков: 2.1. адекватность представления содержания моральных норм и ценностей; 2.2. четкость различения моральных, конвенциональных и персональных норм и допустимости и последствий их нарушения (Туриэль Э.); 2.3. утверждение приоритета ценности человеческой жизни, достоинства и гуманизма в системе нравственных норм и ценностей; 2.4. носителями нравственных норм являются авторитетные для ребенка лица и (или референтная группа); 2.5. положительная оценка и вознаграждение персонажей при следовании в поведении моральным нормам 2.6. негативная оценка и наказание персонажей при нарушении ими моральных норм; 2.7. выражение сопереживания «герою» в форме гордости за его поведение при выполнении моральной нормы; 2.8. сопереживание «герою» в форме стыда и вины при нарушении им моральной нормы | 5 баллов из 16-ти | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
3. В сфере развития системы семейных ценностей: 3.1. одобрение взаимной помощи и заботы как основы отношений в семье; 3.2. порицание ценности материального обогащения и потребления как основы отношений в семье; 3.3. негативная оценка отношений авторитарной власти – покорности и подчинения в семейных отношениях; 3.4. одобрение проявлений уважения к родителям и старшим членам семьи; 3.5. порицание проявлений неуважения к родителям и старшим членам семьи; 3.6. одобрение проявлений уважения к чувствам и интересам членов семьи; 3.7. порицание проявлений пренебрежения к чувствам и интересам членов семьи; 3.8. одобрение проявлений верности и преданности в семье; 3.9. осуждение обмана, лжи, измены, предательства в семейных отношениях; 3.10. негативная оценка вседозволенности в семейных отношениях; 3.11. представление детско-родительских отношений как отношений любви, заботы, доверия | 5 баллов из 22-х | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
4. В сфере развития системы социальных отношений детей и подростков: 4.1. адекватное отражение образа взрослого и сверстника (как источника развития, партнера по взаимодействию, фигуры социальной оценки и др. в соответствии с возрастными задачами развития и ситуацией взаимодействия); 4.2. наличие установки доверия, терпимости, уважения в межличностных и межгрупповых отношениях, 4.3. демонстрация возможностей и преимуществ сотрудничающего, партнерского типа отношений, совместной деятельности, как формы отношений, приводящих к личному и общему успеху, положительная оценка сотрудничества; 4.4. демонстрация неэффективности агрессии как способа разрешения конфликта и ее порицание; 4.5. демонстрация успешности сотрудничества и компромисса как конструктивных стратегий решения конфликтов и их одобрение; 4.6. демонстрация неуспешности избегания, ухода, соперничества подчинения как деструктивных способов поведения в конфликте; 4.7. демонстрация преимуществ активной позиции ребенка в общении и взаимодействии, одобрение его активности, инициативы, доверия, умения высказывать, аргументировать и отстаивать свою позицию; 4.8. уважение источника информации к реципиенту, возможность учета его мнения, уважение личностного достоинства и права на выбор информации; 4.9. одобрение адекватного образца межличностных отношений и взаимодействующих лиц и демонстрация их положительных последствий для каждого из участников; 4.10. порицание неадекватного образца межличностных отношений и взаимодействующих лиц и демонстрация их негативных последствий для каждого из участников. | 1 балл из 20-и | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
5. В сфере когнитивного развития детей и подростков: 5.1. адекватность, достоверность информации и способ ее презентации обеспечивает научно-обоснованную достоверную картину мира; 5.2. обогащение и углубление знаний ребенка о мире, природе, обществе, человеке; 5.3. адекватность объема информационного потока и скорости подачи информации возможностям восприятия, осмысления и интерпретации с учетом возрастных особенностей ребенка; 5.4. адекватность объема информационного потока и скорости подачи информации возрастным возможностям внимания и памяти ребенка; 5.5. соответствие знаний и понятий контента информационного продукта возрастным возможностям ребенка; 5.6. соответствие требуемых для понимания сюжета, идеи, содержания информационной продукции операций мышления возрастным возможностям ребенка; 5.7. соответствие сенсорных и перцептивных возможностей ребенка сенсорным и перцептивным характеристикам информационного продукта; 5.8. отсутствие логических, причинно-следственных и иных противоречий в сюжете и содержании информационного продукта; 5.9. соответствие сюжета и содержания информационного продукта возрастным возможностям воображения ребенка; 5.10. адекватность когнитивной сложности содержания информационного продукта возрастным возможностям ребенка; 5.11. адекватность когнитивной сложности формы информационного продукта возрастным возможностям ребенка | 0 баллов из 22-х | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
6. В сфере развития творческих способностей детей и подростков: 6.1. повышение любознательности и развитие исследовательской позиции ребенка; 6.2. инициирование развития широкой системы интересов, 6.3. стимулирование поиска решений проблем «открытого типа» и решения проблем на «стыке» разных типов знаний; 6.4. инициирование развития внутренней мотивации творческой деятельности; 6.5. вовлечение ребенка в инновационные способы познания окружающего мира и формы самообучения, 6.6. развитие саморегуляции и инициативности в познавательной деятельности, управления собственными познавательными ресурсами, основами самоорганизации познавательной деятельности - планированием, систематизированием, оцениванием получаемых знаний; 6.7. содействие в развитии способностей к творческому личностному и профессиональному самоопределению в естественно-научной и гуманитарной областях человеческого познания и деятельности. | 0 из 14-ти баллов | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
7. В сфере развития Я-концепции личности, идентичности детей и подростков. Социальная идентичность, гражданская идентичность, ролевая идентичность школьника 7.1. адекватное представление о территории и границах России, ее географических особенностях, 7.2. адекватное представление смысла и значения основных исторических событий развития государственности и общества России; 7.3 информационная продукция инициирует чувство гордости и уважительного отношения к своей стране, ее культурным и историческим памятникам, не дискредитирует достижения истории и культуры России; 7.4. адекватность представления о государственной организации России, о государственной символике (герб, флаг, гимн) и государственных праздниках, 7.5. адекватное представление законов и государственно-общественных отношений; основных прав и обязанностей гражданина, 7.6. содержит образцы и модели ролевого поведения, реализующего гражданскую активность ребенка в формах, сообразных возрастному статусу и возможностям (участие в общественной жизни, школьном самоуправлении в пределах возрастных компетенций, в детских и молодежных общественных организациях, школьных и внешкольных мероприятиях просоциального характера; в благотворительности) 7.7. одобрение и положительная оценка выполнения ребенком норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика; 7.8. демонстрация образцов и моделей природоохранного поведения, обоснование правил бережного отношения к природе посредством демонстрации негативных последствий хищнического отношения к природе; 7.9. адекватное представление о нормах здоровом образе жизни и его значимости, Гендерная идентичность: 7.10. адекватное представление эталонов и образцов для идентификации с представителями своего пола, сообразно возрасту; 7.11. адекватное представление эталонов и образцов гендерного ролевого поведения для идентификации сообразно возрасту Я-концепция, самооценка и личностная идентичность 7.12. адекватное отражение социальных ожиданий в отношении успеха и достижений ребенка или подростка в пределах нормотипического варианта развития, поддерживающее высокую самооценку и самоуважение ребенка; 7.13. высокая социальная оценка возрастного статуса ребенка дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста, описание или изображение уважительного, партнерского отношения взрослых к ребенку. | 0 из 26-ти баллов | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
8.В сфере формирования толерантности личности, толерантности установок сознания и поведения: 8.1. не содержит примеров/образцов поведения/моделей, содержащих уничижительный или отчуждающий язык, негативные стереотипы, насмешки, предубеждения в отношении этнической или культурной группы; 8.2. отсутствуют и (или) наказываются и порицаются явления и призывы к дискриминации по причине этнического, расового происхождения, мировоззрения или иных социальных факторов, либо остракизм (бойкот), 8.3. отсутствуют и (или) порицаются и наказываются модели поведения по типу преследования (преднамеренные действия, направленные на устрашение или унижение других, вытеснение группы или человека из сообщества); 8.4. отсутствует и (или) порицается и наказывается осквернение культурных и религиозных символов, предметов, зданий с целью дискредитации и осмеяния верований и идентичности другой группы; 8.5. отсутствует и (или) порицается и наказывается сегрегация (установление принудительных ограничений для определенной группы по признаку расы, религии или пола); подавление и лишение человека его прав; физическое или моральное, изгнание из мест проживания, убийство; 8.6. отсутствует и (или) порицаются и наказываются иные проявления расизма, ксенофобии, агрессивного национализма, религиозного фанатизма, тоталитаризма, 8.7. отсутствует и (или) порицается и наказывается сексизм (политика обесценивания или исключения женщин из полноценной жизни общества в силу признания изначального превосходства мужчин); 8.8. отсутствует и (или) порицается ингрупповой фаворитизм (предпочтение своей группы, приписывание позитивных черт своей группе и негативное межличностное восприятие «чужой» - аутгруппе); 8.9. отсутствуют и (или) порицаются примеры неадекватного объяснения причин поведения партнера, принадлежащего к иной социальной (этнической или культурной) группе с приписыванием «злой воли», негативных личностных черт; 8.10 содержит одобряемые образцы эффективного межкультурного и межконфессионального диалога; навыков межкультурного взаимопонимания и взаимодействия; 8.11. информационная продукция популяризирует позитивные образы и модели действий представителей разных народов и национальностей, способствует снятию негативных этнических и культурных стереотипов; 8.12. этническое и культурное разнообразие представляется как норма жизни человека в современном обществе. | 0 из 24-х баллов | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
9. В сфере эмоционального состояния ребенка и подростка и его эмоционально-личностного развития 9.1. кратковременность, оправданность сюжетом и жанром описание или изображение объектов, явлений, процессов, вызывающих страх; 9.2. отсутствие натуралистических подробностей в описании и изображении болезней, увечий, страданий, смерти, катастроф, аварий; 9.3. демонстрация способов совладания со страхом и уверенности в возможности контролировать ситуацию, вызывающую страх и испуг; 9.4. умеренное (от 6 лет) и незначительное (от 3 до 6 лет) выражение эмоций страха, испуга, тревоги возбуждения у персонажей информационного продукта; 9.5. преобладание позитивных эмоций над негативными; 9.6. «счастливый конец», вызывающий позитивные эмоции (радость, облегчение, удовлетворенность) (для детей до 12 лет) или трансформация негативных чувств в позитивные по типу катарсиса в случае неблагоприятного финала повествования, оправданного сюжетом и идеей произведения (от 12 до 16 лет), либо снижение интенсивности негативных чувств при неблагоприятном финале, оправданном гуманистической идеей произведения (от16 лет и старше); 9.7. адекватность описания, изображения эмоций, чувств и переживаний персонажей значению ситуации и проблемы, их логическая обоснованность сообразно возрасту ребенка; 9.8. демонстрация социально санкционируемых и одобряемых культурных форм выражения чувств и переживаний и соответствующих им моделей поведения; 9.9. описание или изображение значения эмпатии, сочувствия и сопереживания для стабилизации эмоционального состояния персонажей, испытывающих негативные эмоции. | 4 из 18-ти баллов | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
10. В аспекте рисков развития и закрепления агрессивного поведения у детей и подростков: 10.1. информационная продукция не содержит реалистического описания/изображения физической агрессии, физического насилия с натуралистическими подробностями; 10.2. информационная продукция не содержит реалистического описания/изображения проявлений вербальной агрессии (уничижения, низведения, оскорбления, навешивания ярлыков, негативных прямых оценок личности, унижающих человеческое достоинство); 10.3. информационная продукция содержит негативную оценку эмоционального отвержения (демонстрация холодности, пренебрежения, отвращения, неприязни) и демонстрирует последствия отвергающего отношения для человека, ставшего объектом подобного обращения; 10.4. четкая и однозначная негативная оценка и осуждение применения насилия и агрессивного поведения в любых его формах; 10.5. демонстрация неэффективности применения насилия и жестокости как средства решения проблем; средства повысить свой статус, самооценку и самоуважение; 10.6.опровержение мифа о том, что насилие и жестокость является нормой отношений между людьми, проявлением естественной природы человека; 10.7. опровержение мифа о том, что агрессивное поведение является «престижным», показателем «крутизны» личности, ее признания, высокого социального статуса, признаком мужественности; 10.8.отсутствие натуралистических подробностей и деталей насильственных действий и жестокого поведения; 10.9. обоснование насилия, оправданного идеей, сюжетом и жанром информационного продукта, необходимостью защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства ( от 12 лет) 10.10. отсутствие романтизации пороков и криминального поведения; реалистическое описание последствий правонарушений и преступлений, как для самого субъекта правонарушений, так и для окружающих людей и общества 10.11. адекватная негативная оценка вреда действий, представляющих угрозу жизни и здоровью ребенка; 10.12. отсутствие подробного описания или изображения действий, представляющих угрозу жизни и здоровью ребенка; 10.13. отсутствие описания или изображения видов и способов употребления наркотических, психотропных и одурманивающих веществ; 10.14. негативная оценка употребления алкогольной и спиртосодержащей продукции, табачной продукции, демонстрация возможных негативных последствий их употребления; 10.15. осуждение практики азартных игр, бродяжничества и попрошайничества и демонстрация их последствий, для лиц, вовлеченных в такие практики; 10.16. явная негативная оценка противоправного действий и (или) преступлений), описание или изображение которых оправдано жанром и сюжетом информационного продукта, демонстрация пагубных последствий такого поведения для самого субъекта противоправного поведения, окружающих людей и общества. | 5 из 32-х баллов | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - | ||
- | - |
Вывод: развивающий потенциал видеоклипов группы «Банд`Эрос» - 23 из 208 баллов, крайне низок или практически полностью отсутствует.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ФОТО РЕКЛАМЫ ГРУППЫ БАНД`ЭРОС С МАРКИРОВКОЙ 12+//
https://vk.com/grandarena - 18 августа - GRAND Arena (Благовещенск)
https://www.facebook.com/trcostrova - 12 августа -
Банд’Эрос / 12+//http://gorod.amur.info/afisha/550/ - Афиша «Банд`Эрос»
В Благовещенске прозвучат лучшие хиты музыкального коллектива.
БандЭрос – российская музыкальная группа.
Стала известной после выпуска сингла «Не зарекайся» в 2005 году.
За время своего существования группа продала более 200 тысяч копий своего дебютного альбома. Группа «Банд’Эрос» образовалась в Москве в начале 2005 года.
Настоящий успех группе принесла песня с одноименным названием, которая завоевала популярность в России и за ее пределами. Позже в активную радио-ротацию вошли синглы, как «Наоми я бы кэмпбелл», «Я не люблю тебя», «Рублевка», «Про красивую жизнь», «Адьос», «Не вспоминай», также «БандЭрос» выпустили клип на трек «Мне до весны».
Группа «БандЭрос» многократные обладатели премий «Золотой граммофон», «Песня года», национальной телевизионной «Премии Муз-ТВ».
27 сентября, 20:00
Цена билета: 1000 – 1500 руб.
GRAND ARENA OSTROVAул. Мухина, 114 (4162) 990‒990
ТЕКСТ ПЕСНИ «НЕ ЗАРЕКАЙСЯ!»
Хочется любви, главное сама же звала давно
Ну и завалил, было всё нормально и вдруг звонок
А за дверью муж, ты прыгнул за окно, а этаж какой ?
И пока летел, думал, что по бабам больше ни ногой
Не зарекайся о-о
Не зарекайся (Такая жизнь yo!)
Не зарекайся о-о
Не зарекайся (Много дров наломано)
Не зарекайся о-о
Не зарекайся (Такая жизнь yo!)
Не зарекайся о-о
Много дров наломано ё-моё, всё моё, yo!
Ты пришёл домой в гипсе как герой через месяцок
Только захотел, только близость тел и опять звонок
Грёбаный рефлекс, ты прыгнул за окно и уже паря
Думал: "Я лечу, а зачем лечу ? Там муж сегодня я..."
Не зарекайся о-о
Не зарекайся (Такая жизнь yo!)
Не зарекайся о-о
Не зарекайся (Много дров наломано)
Не зарекайся о-о
Не зарекайся (Такая жизнь yo!)
Не зарекайся о-о
Много дров наломано ё-моё, всё моё, yo!
О-о...
Ты даже не пытайся париться, парень,
просто поверь мне на слово
Масло в огонь сказав ама-ама-массово
плюс семь пятниц на неделе
Плюс пять стопок в теле,
добавь две модели
что в твоей постели
Дальше между этими и теми
спустя час парень новые чики ждут приключений
Всё без лишних трений, брат, посмотри
Ведь у таких как мы планы меняются шесть из пяти
Носить буду R N, дальше буква B,
пароль PA и плюс VIP-код
скинь свежих CD Нажми на PLAY,
БандЭрос плюс смотри по ТиВи
Не за-за-заикайся, парень, всё впереди
Бандэрос Не зарекайся Текст Песни http://www.megalyrics.ru/lyric/banderos/nie-zariekaisia.htm#ixzz3jk2yu7pd
[1] Источник: Концепция информационной безопасности детей и подростков в РФ.Раздел 6. Критерии вредного для здоровья и развития детей контента. С.25-29.