Благая весть
— Этот вопрос совсем непростенький, Владимир. Именно он влечёт за собой глобальные изменения на нашей планете и во вселенной. Когда миллионы счастливых земных семей начнут осознанно превращать планету в цветущий сад, гармония, воцарившаяся на земле, окажет своё влияние на другие планеты и вселенское пространство. Сейчас с земной планеты исходит смрад чадящий в космос. И на земной орбите мусора становится всё больше. И злобная энергия исходит от земли. Энергия другая будет исходить, когда осознанность землян изменится. И благодать, идущая с земли, другим планетам подарит цветущие сады.
— Ну надо же как грандиозно! А разве не было в истории человечества такой возможности раньше? Ведь и в России до революции имели помещики свои родовые угодья. И сейчас во многих странах земля в частной собственности. У нас тоже фермеры есть, им на длительный срок землю дают в аренду. Но ничего хорошего от этого не происходит. Почему?
— Осознанности не было такой, которая сегодня в душах и умах людских росточками Божественными возрастает. То, что назвал простым вопросом ты, Владимир, на самом деле самой великой тайной, охраняемой жрецами, было в тысячелетиях оккультных. Во множестве религий всех времен о Боге говорится, но ни в одной не сказано об очевидном. Осознанно общаясь с природой, общается с Божественною мыслью человек. Понять пространство — значит Бога понимать. И даже мысль, мечта о родовом поместье, где всё в гармонии с тобой, сближенье с Богом большее в себе таят, чем множество замысловатых ритуалов. Вселенские все тайны будут раскрываться пред человеком. Способности в себе вдруг обнаружит человек такие, которых даже в представлениях сегодня нет. И станет человек воистину подобным Богу, тот человек, что мир вокруг себя божественный начнёт творить.
Подумай, почему нигде об этом не упоминают мудрецы. Всё потому, что человек, понявший суть свою земную и возможности свои, свободным станет от оккультных чар. Исчезнет власть жрецов. Никто, ничто не сможет властвовать над человеком, вокруг себя любви пространство сотворившим. И не судьёй грозным и строгим Создатель будет для такого человека, но отцом и другом. Вот потому уловок множество в веках и создавалось, чтоб человека от главного его предназначения отвлечь. Земля! Такой простой вопрос, ты говоришь, Владимир. Но ты подумай, почему столетия проходят, а родовой земли у человека нет? Вот ты о фермерах, помещиках сказал. Но ведь они, имея землю родовую, на ней работать заставляли других людей. Как можно больше прибыли извлечь стремились от своей земли. Те, кто трудился не на своей земле, с любовью не могли к ней относиться. И семена бросались в землю часто со злобой, и злобное произрастало. Тысячелетьями скрывались от людей простые истины. К родовой земле насильственным путём чужие руки, мысли прикасаться не должны. Правители из времён разных земельные наделы предоставляли людям, но такие, чтоб непонятен оказался людям смысл земных деяний.
Если дать человеку по площади земли немного, к примеру, четверть от гектара, на нём семья не сможет создать оазис, который будет им служить, не требуя усилий. Большим по площади наделом не сможет человек самостоятельно своею мыслью управлять и пригласит помощников, чужие мысли привлечёт. Так хитростью, уловками от главного всё время уводились люди.
— И что же получается, что ни одна религия за тысячи лет не призвала людей оазисы Божественные на земле создавать? Наоборот всё время от земли людей куда-то звали? Так получается они…
— Владимир, ты слов нелестных о религиях не говори. Отец духовный твой, монах Феодорит, привел тебя к сегодняшнему дню. И встретились с тобой однажды мы во многом и благодаря Ему. Сегодня день настал, когда необходимо подумать всей пастве исповеданий разных, как лидеров духовных от беды спасти.
— Какой беды?
— Такой, которая происходила в прошлом веке. Когда громили люди храмы и смерти предавали служителей различных вер.
— Ты имеешь в виду, при советской власти, но сейчас ведь демократия, свобода вероисповедания и власти лояльно относятся ко всем, ну, по крайней мере, к основным религиям. С чего вдруг могут повториться события прошедших лет?
— Ты повнимательнее на сегодняшние события взгляни, Владимир. Тебе известно, что страны многие объединились в борьбе с террором.
— Да.
— Они другие страны, порождающие терроризм, определили. И имена зачинщиков назвали. Средь прочих обвинили лидеров духовных, религиозных лидеров. На них объявлена охота специальных войск. Но это лишь начало. Уж существует не один доклад правителям больших и малых стран, в которых раскрывается религий многих суть. В докладах этих множеством примеров говорится о том, что войны на земле, террор они — религии — творили. Доклады подготовлены. В них точно аналитики и убедительно всё изложили. В дальнейшем постепенно будут обнародоваться факты многих злодеяний, напомнят людям о нескончаемой чреде крестовых войн, интригах, извращениях и алчности среди служителей оккультных. Когда созреет во множестве людей негодованье, могут погромы повсеместно начать происходить и разрушенье храмов. Сейчас остановить пытаются религиозный экстремизм служители религий многих и заявленья делают о том, что экстремисты к ним отношенья не имеют, и осуждают экстремизм открыто. Их заявления пока воспринимают. Точнее вид делают правители, как будто бы они не понимают… и заявления удовлетворяют их. Меж тем, в докладах тайных обусловлено уже: религии кодируют людей, неважно, под каким предлогом. Предлоги могут быть благими и призывать творить добро. Но вера в то, чего не видит человек, при этом безропотно воспринимает как истину от проповедника, всегда чревата тем, что предоставляет возможность перенаправлять закодированного верующего. По воле проповедник, а, из верующих людей свободно можно сделать террориста-смертника. И в подтвержденье выводу такому в докладе тайном множество приведено различных доказательств из прошлого и нынешнего времени. Правители склонятся вскоре во мнении своём — избрать одну религию и взять её под полный свой контроль. Все остальные признать деструктивными и уничтожить. Впоследствии, коль не получится одной религией народы все увлечь, то уничтожить все религии хотя бы в своих странах. Решение подобное к войне непрекращающейся приведёт. Войне такой фактически положено начало, она уже идёт. Её необходимо прекратить. И сделать это можно одним лишь способом — в духовных лидеров осознанность вселить — лишь весть благая может мир по всей земле восстановить. Те, кто воспримет весть благую, в больших и малых храмах её произнесут, заполнят храмы множеством людей. Невоспринявшие окажутся в пустующих и рушащихся храмах.
— Какую весть имеешь ты в виду, Анастасия? Ты как-нибудь попроще расскажи.
— Те, кто себя духовными наставниками называет, о Боге говорит и в современных школах детей учит, должны признать богоугодным деянием сотворение любви пространства в поместье собственном каждой живущей на земле семьёй. Признать и в храмах вместе с прихожанами проекты будущих селений создавать. Вместе с людьми стремиться знания вернуть первоистоков. Мечтать и обсуждать, в деталях совершенствовать проект. Не один год по времени займёт процесс мечты творенья. Потом, когда всё станет воплощаться на земле, в гармонии, в реальном и Божественном пространстве будут люди жить.
— Анастасия, я понял. Ты хочешь, чтобы во всех храмах, да ещё разных религиозных направлений, и в школах, и в высших учебных заведениях начали изучать природу. Постигать науку создания родового поместья по особому проекту. Допустим, это действительно может сплотить разные религиозные конфессии, и не на словах, а на деле.
Допустим, это действительно может пробудить людей от гипнотического сна, прекратятся терроризм, наркомания и многие другие негативные процессы в обществе.
Допустим. Но… Каким образом ты сможешь убедить всех патриархов, всех священнослужителей, да ещё разных духовных конфессий? Как сможешь убедить все светские учебные заведения? У тебя многое получается, Анастасия, но то, о чём ты говоришь сейчас, сверхнереально.
— Реально. Иного у них уже нет пути.
— Но это ты так считаешь. Только ты. Это только твои простые слова.
— Но Тот, кто позволяет мне произносить, как ты сказал, Владимир, эти слова простые, непревзойдённой силой обладает. Ты вспомни, больше семи лет назад перед тобой, тогда ещё предпринимателем, я прутиком нарисовала буквы на песке у озера таёжного.
— Да, помню, ну и что?
— И ты вдруг книги стал писать, их множество людей уже читает. Как думаешь, заслуга в этом чья? Песка у озера таёжного иль прутика, которым я чертила, иль слов, которые я произносила, или твоя рука сама все книги сотворила? Потом поэзия в сердцах людских ключом святым забила. Кто главным был Творцом всему?
— Не знаю, может быть, все факторы тут как-то повлияли.
— Поверь, Владимир, мне, пожалуйста, пойми. Со всем, что сотворилось, Его энергия стояла. Это она сердца людские вдохновляла. Она и будет продолжать их вдохновлять.
— Возможно, но как-то трудно поверить, что священнослужители начнут действовать так, как ты говоришь.
— Ты должен верить в это. И моделировать благую ситуацию в себе, тогда она и воплотится. Тем более, тебе теперь нетрудно это сделать. Ты вспомни, приезжал к тебе из сельской церкви священник православный, чтоб поддержать в тебе упавший дух. Другой священник книжки покупал твои за деньги и сам по тюрьмам разносил. И твой отец Феодорит тебе о многом говорил… Ты помнишь?
— Да.
— Ещё пойми, не одинаковы служители церквей в своём мировоззренье. Найдутся те, кто весть благую понесет.
— Да, думаю, найдутся. Но будут и другие, которые начнут противодействовать. К тому же жрец верховный, о котором ты рассказала, помощники оккультные его ещё какую-нибудь каверзу придумают.
— Придумают, конечно, но все попытки тщетны теперь будут тёмных сил. Процесс начавшийся уже необратим. Познают люди рай земной. Слова простые говоришь, произношу. Смотри, простых два слова я сейчас произнесу — и часть тьмы светом озарится. Оставшиеся пусть трепещут, скрывая имена свои, возможность воплощенья в явь теряя. А слова совсем простые: «КНИГА РОДОВАЯ».