Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ, ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
№ п/п | Контролируемые разделы (темы) дисциплины | Код контролируемой компетенции | Наименование оценочных средства |
1. | Тема 1. Понятие и предмет виктимологии | ОК-1-9 ПК-2-3 ПК-5 ПК-8-9 ПК-15 ПК-17 ПК-19 | Доклад / сообщение Публичная презентация Рабочая тетрадь Реферат Эссе Зачет |
2. | Тема 2. История виктимологии | ||
3. | Тема 3. Криминальная виктимология | ||
4. | Тема 4. Виктимность | ||
5. | Тема 5. Жертва преступления | ||
6. | Тема 6. Виктимологическая профилактика преступлений | ||
7. | Тема 7. Виктимологическая профилактика насильственных преступлений | ||
8. | Тема 8. Виктимологическая профилактика корыстной преступности | ||
9. | Тема 9. Виктимологическая профилактика автотранспортных преступлений | ||
10. | Тема 10. Виктимологическая профилактика должностной и коррупционной преступности | ||
11. | Тема 11. Виктимологическая профилактика преступлений, совершаемых в быту | ||
12. | Тема 12. Особенности виктимологической профилактики преступлений в отношении женщин | ||
13. | Тема 13. Ювенальная виктимология |
Промежуточный контрольпо дисциплине «Виктимологическая профилактика преступлений» осуществляется в виде текущего контроля успеваемости студентов и промежуточной аттестации согласно «Положению о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации», утвержденному приказом института.
В соответствии с учебным планом института промежуточная аттестация по дисциплине «Виктимологическая профилактика преступлений» проводится в форме зачёта.
ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ
Первый уровень: Результаты обучения студентов свидетельствуют об усвоении ими некоторых элементарных знаний основных вопросов по дисциплине. Допущенные ошибки и неточности показывают, что студенты не овладели необходимой системой знаний по дисциплине.
Второй уровень: Достигнутый уровень оценки результатов обучения показывает, что студенты обладают необходимой системой знаний и владеют некоторыми умениями по дисциплине. Студенты способны понимать и интерпретировать освоенную информацию, что является основой успешного формирования умений и навыков для решения практико-ориентированных задач.
Третий уровень: Студенты продемонстрировали результаты на уровне осознанного владения учебным материалом и учебными умениями, навыками и способами деятельности по дисциплине. Студенты способны анализировать, проводить сравнение и обоснование выбора методов решения заданий в практико-ориентированных ситуациях.
Четвертый уровень: Достигнутый уровень оценки результатов обучения студентов по дисциплине является основой для формирования общекультурных и профессиональных компетенций, соответствующих требованиям ФГОС. Студенты способны использовать сведения из различных источников для успешного исследования и поиска решения в нестандартных практико-ориентированных ситуациях.
ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ
Характеристика уровней освоения компетенции | ||
Уровни | Содержание | Проявления |
Минимальный | Обучающийся обладает необходимой системой знаний и владеет некоторыми умениями | Обучающийся способен понимать и интерпретировать освоенную информацию, что является основой успешного формирования умений и навыков для решения практико-ориентированных задач |
Базовый | Обучающийся демонстрирует результаты на уровне осознанного владения учебным материалом и учебными умениями, навыками и способами деятельности | Обучающийся способен анализировать, проводить сравнение и обоснование выбора методов решения заданий в практико-ориентированных ситуациях |
Продвинутый | Достигнутый уровень является основой для формирования общекультурных и профессиональных компетенций, соответствующих требованиям ФГОС. | Обучающийся способен использовать сведения из различных источников для успешного исследования и поиска решения в нестандартных практико-ориентированных ситуациях |