Блок имитационных упражнений
Цель: Отработка технических элементов броска.
Условия выполнения: выполнение отдельных технических элементов броска и движения в целом без дротика.
№ | Характеристика упражнения упражненияния | Группы и дозировка на одну тренировку | ||||||
НП-1 | НП-2 | УТ-1 | УТ-2 | УТ-3 | УТ-4 | СС-1,2 | ||
Выполнение броска вдоль стены, для формирования работы плеча и предплечья в одной плоскости | - | - | ||||||
Выполнение броска без дротика в направлении мишени | ||||||||
Выполнение броска из рабочей изготовки (вместо дротика в кисти тяжелый мяч), для формирования кистевого броска | - | - | - | |||||
Имитация броска одной кистью (локоть на опоре, предплечье неподвижно) |
Блок упражнений, выполняемых с закрытыми глазами.
Цель: Развитие у спортсмена тонких нервно-мышечных ощущений. Умения точно отмечать удачные и неудачные броски, причины ошибок.
Условия выполнения: спортсмен выполняет задания тренера, закрывая глаза в положении прицеливания и открывает глаза после того, как дротик воткнулся в мишень.
№ | Характеристика упражнения | Группы и дозировка на одну тренировку | ||||
НП | УТ-1,2 | УТ-3,4 | СС-1 | СС-2,3 | ||
Работа над контролем технических элементов | 10 минут | |||||
Пройти круг секторов от 1 до 20 - по 1 дротику в сектор - по 2 дротика в сектор - по 3 дротика в сектор | - | до вы-полне- ния | до вы-полне- ния | до вы-полне- ния | до вы-полне- ния | |
Списание через сектор 20 -400 -800 -1000 | - | до вы-полне- ния | до вы-полне- ния | до вы-полне- ния | до вы-полне- ния | |
Списание через центр -300 -500 -1000 | - | до вы-полне- ния | до вы-полне- ния до вы-полне- ния | до вы-полне- ния | до вы-полне- ния | |
Работа на кучность по листу бумаги | 10-20 серий |
Блок упражнений с увеличением времени на подготовку броска.
Цель: Сосредоточение внимания на отдельных фазах, элементах подготовки броска.
Условия выполнения: спортсмен сознательно увеличивает время каждой фазы подготовки броска на 2-3 секунды.
Назначение: 1.Период формирования техники.
2.При индивидуальной работе, исправления технических ошибок.