VI. Требования к оснащению

Для участия в Слёте каждый участник должен иметь:

1. Цветную фотографию размером 3*4 см (для официального пропуска);

2. Ксерокопию паспорта (свидетельства о рождении), медицинского полиса;

3. Комплект спортивной одежды и обуви;

4. Комплект тёплой и ветронепродуваемой одежды;

5. Комплект предметов личной гигиены.

Участники, не выполнившие указанные требования, к участию в программе Слёта не допускаются.

VII. Направления профильной программы Слёта.

Целевая аудитория: для тех, кто добровольно, сознательно и бескорыстно трудится на благо других, является участником волонтёрских, добровольческих отрядов, народных дружин, занимается благотворительностью, кто инициативен, трудолюбив, открыт, добр и не мыслит свою жизнь без помощи близким, знакомым и родному городу/району. Для тех, кто меняет мир к лучшему и каждый день по крупицам вносит вклад в большое доброе дело, кто желает стать участником федерального проекта «Технология добра».

Ожидаемые результаты проведения Слёта (участник получает):

- знания о формировании позитивного общественного мнения о добровольческой деятельности, повышении престижа добровольческой деятельности;

- информацию о привлечении интереса и профильной ориентации молодых людей посредством знакомства с реальными, успешно реализуемыми на территории Волгограда и области социально-значимыми добровольческими проектами;

- информацию о выявлении, продвижении и поддержке лучшего опыта добровольческой деятельности;

- возможность распространения идей и ценностей добровольчества;

- возможность демонстрации своих идей и достижений;

- знакомства с единомышленниками для реализации совместных добровольческих проектов;

Количество участников - не менее 80 человек (4 группы по 20 человек).

VIII. Расписание работы Слёта

День заезда

16.00-17.00 – Заезд участников по графику, регистрация, расселение, инструктаж, обустройство мест проживания и работы, ознакомление с расписанием образовательной программы.

18.00 - 19.00 – Профильная программа (гости)

19.00 – Ужин.

20.00 – 21.30 – Презентация программы слёта (гости)

21.30 – 22.30 – Творческое мероприятие.

22.30 – 23.30 – Молодёжная вечеринка.

00.00 – Отбой.

Рабочие дни (2)

7.30 – Подъём.

8.00 – Зарядка.

9.00 – Завтрак.

9.30 – 11.30 – Профильная программа (гости)

11.30 – 13.00 – Профильная программа (гости)

13.00 – Обед.

14.00 - 16.00 – Профильная программа (гости)

16.30 – 18.00 - Спортивное мероприятие.

18.00 – 19.00 – Интерактивное мероприятие.

19.00 – Ужин.

17.00-19.00 – Спортивное мероприятие.

19.00 – Ужин.

20.00 – 21.30 – Творческое мероприятие.

21.30 – 23.00 – Молодёжная вечеринка.

23.00 – 00.00 – Костёр.

00.00 – Отбой.

День отъезда

8.00 – Подъём.

9.00 – Завтрак.

9.30 – 10.30 – Итоговый сбор участников, подведение итогов Слёта.

10.30 – 12.00 – Отъезд участников.

График работы Слёта может меняться.

Все участники, будут привлекаться к хозяйственной работе: дежурство, организация работ по уборке территории и т.д.

IX. Финансирование Слёта

Финансовые расходы, связанные с проведением Слёта несёт МУ «Молодёдно-подростковый центр Тракторозаводского района Волгограда».

X. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

(по комплектованию делегаций на Слёте)

1. Всем участникам Слёта будут выданы специальные пропуски (бейджи) с личной фотографией, которые участники должны носить с собой, находясь на территории Слёта. Пропуски при необходимости предъявляются организаторам Слёта и могут изыматься только организаторами.

2. Все участники (делегации) Слёта объединены в группы.

3. Группа = 20 человек («двадцатка»), учебная группа состоит из 20 человек («одна двадцатка»). Возглавляют группу два куратора.

4. Все участники Слёта обязаны знать и соблюдать «Правила пребывания на Слёте» (приложение № 1).

5. В работе Слёта принимают участие делегации организаторов Слёта, участников Слёта, гости, представители прессы и другие.

6. Участники Слёта не имеют права покидать территорию Слёта. В случае исключительных обстоятельств участник может покинуть территорию Слёта с письменного разрешения организаторов.

Приложение № 1

ПРАВИЛА ПРЕБЫВАНИЯ

на II открытом Слёте подростков и молодёжи

«Волонтёрский бум»,

Наши рекомендации