VI. Требования к оснащению
Для участия в Слёте каждый участник должен иметь:
1. Цветную фотографию размером 3*4 см (для официального пропуска);
2. Ксерокопию паспорта (свидетельства о рождении), медицинского полиса;
3. Комплект спортивной одежды и обуви;
4. Комплект тёплой и ветронепродуваемой одежды;
5. Комплект предметов личной гигиены.
Участники, не выполнившие указанные требования, к участию в программе Слёта не допускаются.
VII. Направления профильной программы Слёта.
Целевая аудитория: для тех, кто добровольно, сознательно и бескорыстно трудится на благо других, является участником волонтёрских, добровольческих отрядов, народных дружин, занимается благотворительностью, кто инициативен, трудолюбив, открыт, добр и не мыслит свою жизнь без помощи близким, знакомым и родному городу/району. Для тех, кто меняет мир к лучшему и каждый день по крупицам вносит вклад в большое доброе дело, кто желает стать участником федерального проекта «Технология добра».
Ожидаемые результаты проведения Слёта (участник получает):
- знания о формировании позитивного общественного мнения о добровольческой деятельности, повышении престижа добровольческой деятельности;
- информацию о привлечении интереса и профильной ориентации молодых людей посредством знакомства с реальными, успешно реализуемыми на территории Волгограда и области социально-значимыми добровольческими проектами;
- информацию о выявлении, продвижении и поддержке лучшего опыта добровольческой деятельности;
- возможность распространения идей и ценностей добровольчества;
- возможность демонстрации своих идей и достижений;
- знакомства с единомышленниками для реализации совместных добровольческих проектов;
Количество участников - не менее 80 человек (4 группы по 20 человек).
VIII. Расписание работы Слёта
День заезда
16.00-17.00 – Заезд участников по графику, регистрация, расселение, инструктаж, обустройство мест проживания и работы, ознакомление с расписанием образовательной программы.
18.00 - 19.00 – Профильная программа (гости)
19.00 – Ужин.
20.00 – 21.30 – Презентация программы слёта (гости)
21.30 – 22.30 – Творческое мероприятие.
22.30 – 23.30 – Молодёжная вечеринка.
00.00 – Отбой.
Рабочие дни (2)
7.30 – Подъём.
8.00 – Зарядка.
9.00 – Завтрак.
9.30 – 11.30 – Профильная программа (гости)
11.30 – 13.00 – Профильная программа (гости)
13.00 – Обед.
14.00 - 16.00 – Профильная программа (гости)
16.30 – 18.00 - Спортивное мероприятие.
18.00 – 19.00 – Интерактивное мероприятие.
19.00 – Ужин.
17.00-19.00 – Спортивное мероприятие.
19.00 – Ужин.
20.00 – 21.30 – Творческое мероприятие.
21.30 – 23.00 – Молодёжная вечеринка.
23.00 – 00.00 – Костёр.
00.00 – Отбой.
День отъезда
8.00 – Подъём.
9.00 – Завтрак.
9.30 – 10.30 – Итоговый сбор участников, подведение итогов Слёта.
10.30 – 12.00 – Отъезд участников.
График работы Слёта может меняться.
Все участники, будут привлекаться к хозяйственной работе: дежурство, организация работ по уборке территории и т.д.
IX. Финансирование Слёта
Финансовые расходы, связанные с проведением Слёта несёт МУ «Молодёдно-подростковый центр Тракторозаводского района Волгограда».
X. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
(по комплектованию делегаций на Слёте)
1. Всем участникам Слёта будут выданы специальные пропуски (бейджи) с личной фотографией, которые участники должны носить с собой, находясь на территории Слёта. Пропуски при необходимости предъявляются организаторам Слёта и могут изыматься только организаторами.
2. Все участники (делегации) Слёта объединены в группы.
3. Группа = 20 человек («двадцатка»), учебная группа состоит из 20 человек («одна двадцатка»). Возглавляют группу два куратора.
4. Все участники Слёта обязаны знать и соблюдать «Правила пребывания на Слёте» (приложение № 1).
5. В работе Слёта принимают участие делегации организаторов Слёта, участников Слёта, гости, представители прессы и другие.
6. Участники Слёта не имеют права покидать территорию Слёта. В случае исключительных обстоятельств участник может покинуть территорию Слёта с письменного разрешения организаторов.
Приложение № 1
ПРАВИЛА ПРЕБЫВАНИЯ
на II открытом Слёте подростков и молодёжи
«Волонтёрский бум»,