Синий чек
Осуществляется ли самоограничение? Являешься ли ты Диогеном? Уживаешься ли ты с существующими возможностями?
А Или ты благожелательный ангел?
Не является ли самозабвение твоей слабостью?
1. Забываешь ли ты о себе ради другого, т.к. считаешь, что сможешь выторговать его любовь?
2. Восхищаешься ли ты другими (важными персо-' нами), чтобы завоевать их благосклонность?
3. притворяешься ли ты в своих чувствах и симпатиях, чтобы понравиться другим?
4. Подавляешь ли ты свои истинные чувства, чтобы не обидеть других или чтобы не показаться себе несимпатичным?
5. Подчиняешься ли ты из–за своей податливости другим и позволяешь эксплуатировать себя?
Особенно если ты на несколько из этих вопросов ответил "да", я советую тебе следующее для твоего внутреннего равновесия:
Вместо того, чтобы отказываться от себя и скрывать свои истинные притязания, я выдвину свои требования и рассмотрю выводы, если тем самым ничего не достигну.
1Не являешься ли ты недовольным дьяволом? Не есть ли самонедовольство твоя слабость?
1. Нет ли у тебя ощущения, что другие тебя не понимают, а ты сам мало способствуешь тому, чтобы другие научились понимать тебя лучше и произошло совпадение взглядов?
2. Нет ли у тебя чувства, что ты никому не можешь доверять и ни на кого не можешь положиться, однако избегаешь объяснений?
3. Не недостает ли тебе чувства доверительной общности с другим, хотя сам ты не проявляешь терпения и понимания по отношению к другому?
В особенности если ты на несколько из этих вопросов ответил "да", я рекомендую для твоего внутреннего равновесия следующее:
Я постараюсь больше затрачивать доброжелательного понимания и терпения и сам так налажу отношения, чтобы они меня удовлетворяли, вместо того, чтобы отворачиваться, когда мне что–либо не подходит.
Зеленый чек
Осуществляется ли самоуважение? Благороден ли ты? Живешь ли ты в соответствии со своими честными убеждениями?
Б Или ты тщеславный павлин?
Не является ли самопереоценка твоей слабостью?
1. Не становишься ли ты пленником собственной авторитарной роли и твоих претензий на значительность?
2. Не являешься ли ты жертвой твоего успеха, твоей красоты, твоего состояния, твоего ума, твоего благородного происхождения или других привилегий, которые делают тебя высокомерным и которые тебе еще не надоели?
3. Не относишься ли ты к всезнайкам или к тем, кто набивает себе цену критической предубежденностью?
В особенности если ты на несколько этих вопросов ответил утвердительно, я рекомендую тебе для твоего внутреннего равновесия следующее: