Во введении дана информация об актуальности изучения психологии адаптации личности и ее внедрении в социальную сферу
В основной части приводятся статьи на тему психологии адаптации и социальной среды. Сборникметодологическим, теоретическим и эмпирическим проблемам адаптации личности к социальным изменениям в современном российском обществе.
Аннотация 16
1. Повышение стрессоустойчивости специалистов по работе с детьми-инвалидами и их семьями: [учебное пособие] / А. Л. Рудаков, Т. В. Горячева; ГОУ ВПО "Сибирский государственный технологический университет". - Красноярск: СибГТУ, 2009. - 122 с.
2. Способы повышения стрессоустойчивости у специалистов по работе с инвалиды. С. 46-81.
3. Ключевые слова: стрессовые состояния у учителей, стрессовые ситуации, стрессовые состояния, управление стрессом, профессиональное выгорание.
4. Книга состоит из трех компонентов: введения, основной части и заключения.
Во введении дана информация об особенностях работы с детьми-инвалидами и качествах, требуемых для психолога, работающего с ними.
В основной части вводится информация о стрессоустойчивости, приводятся аспекты работы с детьми с ограниченными возможностями по здоровью. Также даны дельные советы по избежанию психологического стресса при работе с данной категорией граждан.
В заключении даны общие выводы, рассмотрены актуальные примеры и советы.
В книге использован 51 источник, в основном книги.
Аннотация 17
1.Мир человека: научно-информационное издание / Федерал.агентство по образованию, ГОУ ВПО "Сиб. гос. технол. ун-т". - Красноярск :СибГТУ.
2010, вып. 2/ редкол.: В. В. Игнатова, Т. В. Бондарева, А. А. Смирнова. - 262 с.
2. Конкурентоспособность личности. С. 37-72.
Эмоции в бизнесе и стрессоустойчивость. С. 111-146.
3.Ключевые слова: конкурентоспособность личности, профильное самоопределение, мотивация поведения, эмоции в бизнесе, стрессоустойчивость.
4.Книга состоит из трех компонентов: введения, основной части и заключения.
Во введении дана информация о месте человека в мире и о необходимости заниматься развитием личности и эффективным решением социальных ситуаций.
В основной части вводится информация о конкурентоспособности личности, стрессоустойчивости, даются советы по поведению в профессиональной среде. По большей части даны советы по избежанию профессионального стресса.
В заключении даны общие выводы, рассмотрены актуальные примеры и советы.
В книге использован 21 источник, в основном книги и материалы статей.
Аннотация 18
1.Психофизиология профессиональной деятельности: учебное пособие для слушателей системы дополнительного профессионального образования, студентов специальности 0300301 Психология, 080505 Управление персоналом всех форм обучения / Л. Б. Соколовская ; Федерал.агентство по образованию, ГОУ ВПО "Сиб. гос. технол. ун-т". - Красноярск: СибГТУ, 2010. - 205 с.
2. Раздел 2. Профессиональная реализация. С. 39-82.
3. Ключевые слова: профессиональная деятельность, психофизиология,
профессиональная мотивация, профессиональная самореализация, профессиональный стресс, работоспособность.
4.Книга состоит из трех компонентов: введения, основной части и заключения.
Во введении дана информация о профессиональной деятельности в целом.
В основной части вводятся психофизиологические характеристики современного сотрудника, даны примеры и классификация и рассмотрен ряд популярных проблем. Книга дает хороший практический материал по борьбе с профессиональным стрессом.
В заключении даны результаты исследований, общие выводы по книге.
В книге использовано 79 источников, в основном книги и материалы периодических статей.
Аннотация 19
1. Эффективная профилактика профессионального: практическое руководство (сокращенный вариант) / Х. М. Алиев и др.; Москва: Институт Интеллекта Человека, 2011. - 170 с..
2. Профилактика профессионального стресса. С. 45-99.
3. Ключевые слова: профессиональный стресс, депрессия, профессиональное выгорание, информационный стресс, эмоциональные реакции, коммуникативный стресс, профессиональный стресс, синдром профессионального выгорания
4.Книга состоит из трех компонентов: введения, основной части и заключения.