Q]1:1:Тип темперамента возможно определить по речевому поведению личности

[a][+]это отчасти верно

[q]1:1:Отношение к другим людям характеризуется следующими особенностями поведения личности:

[a][+]общительность, откровенность, чуткость, замкнутость, высокомерие

[q]1:1:Отношение к себе характеризуется следующими особенностями поведения личности:

[a][+]скромность, самокритичность, эгоизм, самолюбие, самоуверенность

[q]1:1:Основой мотивационной сферы личности являются:

[a][+]потребности

[q]1:1:Модель поведения и общения, накладывающая характерный отпечаток на действия человека в любых ситуациях, называется:

[a][+]стилем общения

[q]1:1:Общение, при котором к собеседнику относятся как к средству достижения внешних по отношению к нему целей, называется:

[a][+]манипулятивным

[q]1:1:Тип клиентов, которым присущи характеристики "Я стараюсь избегать покупок - выбор покупки отдаю другим" это покупатель:

[a][+]равнодушный
[q]1:1:Тип клиентов, которым присущи характеристики "Если буду покупать, то потребую лучший продукт за низкую цену" - это покупатель:
[a][+]опытный
[q]1:1:Тип продавцов, которым присуще характеристики: "Я хочу подружиться с клиентом. Он купит товар в результате наших личных отношений" - это продавец:
[a][+]эмоцнональныный

[q]1:1:Тип продавцов, которым присуще характеристики: "Я предоставил товар, покупателю решать, купить он его или нет. Если не купит вина не моя, а товара"- это продавец:
[a][+]безразличный

[q]1:1:Этап процесса создания и разработки услуги, включающий оценку рынка, анализ спроса, планирование доходов и анализ затрат:
[a][+]создание концепции обслуживания

[q]1:1:К элементам личного имиджа менеджера относятся:

[a][+]внешний вид, манера и стиль поведения

[q]1:1:Потребительское удовлетворение:

[a][+]определяется тем, насколько товар оправдал ожидания покупателя.

[q]3:1:Безопасность это:

[a][+]состояние защищенности жизненно важных интересов социума от различных угроз

[q]2:1:Какие угрозы безопасности гостинице бывают по источнику их нахождения:

[a][+]внешние и внутренние

[q]2:1:Какие из названных угроз безопасности гостиницы относятся к внешним:

[a][+]природные, техногенные, экологические, социальные, внешней инфраструктуры

[q]2:1:Какие из угроз безопасности гостиницы относятся к внутренним:

[a][+]неудовлетворительное состояние финансов, внутренней инфраструктуры, управления

[q]2:1:Какая из названных составляющих безопасности гостиницы относится к гуманитарной:

[a][+]ответственность персонала за безопасность клиентов

[q]2:1:Что включает в себя система безопасности гостиницы:

[a][+]организованная совокупность специальных мер и средств обеспечения безопасности

[q]2:1:Какая из названных составляющих входит в систему комплексной безопасности гостиницы:

[a][+]подсистемы пожарной безопасности

[q]2:1:Что такое пожарная безопасность гостиницы:

[a][+]состояние защищенности объектов безопасности гостиницы от угрозы пожар

[q]2:1:Что такое медицинская безопасность гостиницы:

[a][+]состояние защищенности клиентов и персонала от угроз здоровью

[q]2:1:Что такое экологическая безопасность гостиницы:

[a][+]состояние защищенности клиентов и персонала от угроз загрязнения окружающей среды

[q]2:1:Какая из составляющих относится к экологической безопасности гостиницы:

[a][+]меры и средства достижения экологической безопасности

[q]2:1:Что такое информационная безопасность гостиницы:

[a][+]состояние защищенности информации и поддерживающей

[q]2:1:Назовите каналы утечки информации из гостиницы:

[a][+]персонал и технические средства коммуникации и обработки информации

[q]2:1:Какие технические средства и системы применяются для обеспечения безопасности в гостинице:

[a][+]простые технические средства охраны и ограничения доступа, технические системы безопасности

[q]2:1:Какие технические средства охраны относятся к простым:

[a][+]ограждения, двери, замки, сейфы и тд

[q]2:1:Какие из названных систем безопасности гостиницы относятся к техническим:

[a][+]системы охранной и пожарной безопасности

[q]2:1:Скрытая реклама – это:

[a][+]заказной рекламный материал, опубликованный в виде статьи, интервью

[q]1:1:Основная функция имиджевой рекламы:

[a][+]создание благоприятного образа товара или услуги для потребителей

[q]2:1:Информационная реклама это -

[a][+]реклама, в которой изложена основная информация о качествах продаваемого товара и местах его приобретения

[q]2:1:Социальная эффективность рекламы:

[a][+]развитие полезных потребностей и отказ от вредных,

моральное оздоровление общества

[q]2:1:Методы измерения психологической эффективности в рекламе:

[a][+]наблюдение, эксперимент, опрос

[q]2:1:Психологическую эффективность рекламы можно определить следующими методами:

[a][+]путем наблюдения, эксперимента, опроса

[q]1:1:Комплекс рекламных мероприятий объединяет следующие направления рекламной деятельности:

[a][+]рекламу в СМИ, сейлз промоушин, паблик рилейшнз, директ маркетинг.

[q]3:1:Реклама прямого действия рассчитана на:

[a][+]на получение быстрой ответной реакции

[q]1:1:Схема рекламного процесса состоит из:

[a][+]рекламодатель, рекламное агентство, средства распространения рекламы, потребитель

[q]1:1:В рекламном процессе участвуют:

[a][+]рекламодатели, рекламные агентства, средства информации, посредники

[q]1:1:Под средствами рекламы понимают:

[a][+]канал маркетинговой коммуникации

[q]1:1:Рекламные средства классифицируются по воздействию на органы чувств — на средства рекламы:

[a][+]зрительные, звуковые, зрительно-звуковые

[q]1:1:Рекламные средства классифицируются по отношению носителя рекламной информации к рекламируемому объекту:

[a][+]демонстрационные изобразительные и словесные, демонстрационно-изобразительные

Наши рекомендации