Q]1:1:Тип темперамента возможно определить по речевому поведению личности
[a][+]это отчасти верно
[q]1:1:Отношение к другим людям характеризуется следующими особенностями поведения личности:
[a][+]общительность, откровенность, чуткость, замкнутость, высокомерие
[q]1:1:Отношение к себе характеризуется следующими особенностями поведения личности:
[a][+]скромность, самокритичность, эгоизм, самолюбие, самоуверенность
[q]1:1:Основой мотивационной сферы личности являются:
[a][+]потребности
[q]1:1:Модель поведения и общения, накладывающая характерный отпечаток на действия человека в любых ситуациях, называется:
[a][+]стилем общения
[q]1:1:Общение, при котором к собеседнику относятся как к средству достижения внешних по отношению к нему целей, называется:
[a][+]манипулятивным
[q]1:1:Тип клиентов, которым присущи характеристики "Я стараюсь избегать покупок - выбор покупки отдаю другим" это покупатель:
[a][+]равнодушный
[q]1:1:Тип клиентов, которым присущи характеристики "Если буду покупать, то потребую лучший продукт за низкую цену" - это покупатель:
[a][+]опытный
[q]1:1:Тип продавцов, которым присуще характеристики: "Я хочу подружиться с клиентом. Он купит товар в результате наших личных отношений" - это продавец:
[a][+]эмоцнональныный
[q]1:1:Тип продавцов, которым присуще характеристики: "Я предоставил товар, покупателю решать, купить он его или нет. Если не купит вина не моя, а товара"- это продавец:
[a][+]безразличный
[q]1:1:Этап процесса создания и разработки услуги, включающий оценку рынка, анализ спроса, планирование доходов и анализ затрат:
[a][+]создание концепции обслуживания
[q]1:1:К элементам личного имиджа менеджера относятся:
[a][+]внешний вид, манера и стиль поведения
[q]1:1:Потребительское удовлетворение:
[a][+]определяется тем, насколько товар оправдал ожидания покупателя.
[q]3:1:Безопасность это:
[a][+]состояние защищенности жизненно важных интересов социума от различных угроз
[q]2:1:Какие угрозы безопасности гостинице бывают по источнику их нахождения:
[a][+]внешние и внутренние
[q]2:1:Какие из названных угроз безопасности гостиницы относятся к внешним:
[a][+]природные, техногенные, экологические, социальные, внешней инфраструктуры
[q]2:1:Какие из угроз безопасности гостиницы относятся к внутренним:
[a][+]неудовлетворительное состояние финансов, внутренней инфраструктуры, управления
[q]2:1:Какая из названных составляющих безопасности гостиницы относится к гуманитарной:
[a][+]ответственность персонала за безопасность клиентов
[q]2:1:Что включает в себя система безопасности гостиницы:
[a][+]организованная совокупность специальных мер и средств обеспечения безопасности
[q]2:1:Какая из названных составляющих входит в систему комплексной безопасности гостиницы:
[a][+]подсистемы пожарной безопасности
[q]2:1:Что такое пожарная безопасность гостиницы:
[a][+]состояние защищенности объектов безопасности гостиницы от угрозы пожар
[q]2:1:Что такое медицинская безопасность гостиницы:
[a][+]состояние защищенности клиентов и персонала от угроз здоровью
[q]2:1:Что такое экологическая безопасность гостиницы:
[a][+]состояние защищенности клиентов и персонала от угроз загрязнения окружающей среды
[q]2:1:Какая из составляющих относится к экологической безопасности гостиницы:
[a][+]меры и средства достижения экологической безопасности
[q]2:1:Что такое информационная безопасность гостиницы:
[a][+]состояние защищенности информации и поддерживающей
[q]2:1:Назовите каналы утечки информации из гостиницы:
[a][+]персонал и технические средства коммуникации и обработки информации
[q]2:1:Какие технические средства и системы применяются для обеспечения безопасности в гостинице:
[a][+]простые технические средства охраны и ограничения доступа, технические системы безопасности
[q]2:1:Какие технические средства охраны относятся к простым:
[a][+]ограждения, двери, замки, сейфы и тд
[q]2:1:Какие из названных систем безопасности гостиницы относятся к техническим:
[a][+]системы охранной и пожарной безопасности
[q]2:1:Скрытая реклама – это:
[a][+]заказной рекламный материал, опубликованный в виде статьи, интервью
[q]1:1:Основная функция имиджевой рекламы:
[a][+]создание благоприятного образа товара или услуги для потребителей
[q]2:1:Информационная реклама это -
[a][+]реклама, в которой изложена основная информация о качествах продаваемого товара и местах его приобретения
[q]2:1:Социальная эффективность рекламы:
[a][+]развитие полезных потребностей и отказ от вредных,
моральное оздоровление общества
[q]2:1:Методы измерения психологической эффективности в рекламе:
[a][+]наблюдение, эксперимент, опрос
[q]2:1:Психологическую эффективность рекламы можно определить следующими методами:
[a][+]путем наблюдения, эксперимента, опроса
[q]1:1:Комплекс рекламных мероприятий объединяет следующие направления рекламной деятельности:
[a][+]рекламу в СМИ, сейлз промоушин, паблик рилейшнз, директ маркетинг.
[q]3:1:Реклама прямого действия рассчитана на:
[a][+]на получение быстрой ответной реакции
[q]1:1:Схема рекламного процесса состоит из:
[a][+]рекламодатель, рекламное агентство, средства распространения рекламы, потребитель
[q]1:1:В рекламном процессе участвуют:
[a][+]рекламодатели, рекламные агентства, средства информации, посредники
[q]1:1:Под средствами рекламы понимают:
[a][+]канал маркетинговой коммуникации
[q]1:1:Рекламные средства классифицируются по воздействию на органы чувств — на средства рекламы:
[a][+]зрительные, звуковые, зрительно-звуковые
[q]1:1:Рекламные средства классифицируются по отношению носителя рекламной информации к рекламируемому объекту:
[a][+]демонстрационные изобразительные и словесные, демонстрационно-изобразительные