СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 1. Должностные инструкции хостела «Dance Hostel»
1. Должностные инструкции хостела «Dance Hostel».
2. Положения о структурных подразделениях хостела «Dance Hostel».
3. Бухгалтерский баланс за 2010 – 2013 гг.
4. Отчет о прибылях и убытках за 2010 – 2013 гг.
5. Сведения о численности, заработной плате и движении работников. Форма № П-4. Утверждена постановлением Федеральной службы гос. стат. От 27.07.2004 №34
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Правила внутреннего трудового распорядка хостела «Dance Hostel»
1. Порядок приема и увольнения сотрудников
1.1 Прием на работу
1.1.1. При приеме на работу необходимо предоставить следующие документы:
• заявление,
• трудовую книжку (кроме случаев приема на работу по совместительству),
• копию идентификационного кода,
• копию паспорта,
• 2 фотографии 3x4,
• копию диплома об образовании (или копию документа, заменяющего его),
• санитарную книжку.
Вышеперечисленные документы подшиваются в личное дело сотрудника и хранятся на предприятии.
1.1.2. Специалист, который принимается на работу, должен изучить и подписать следующие документы:
• Должностную инструкцию;
• Трудовой договор;
• Договор о коллективной материальной ответственности;
• Договор об индивидуальной материальной ответственности;
• Личную карточку;
• Расписку о соблюдении сохранности информации и документов, имеющих статус «ограниченного доступа»;
• Правила внутреннего распорядка предприятия.
1.1.3. При приеме на работу, требующую специальных знаний, администрация вправе потребовать от работника предоставления рекомендательных писем.
1.1.4. Решение о приеме на работу принимается руководителем предприятия (директором ресторана).
1.1.5. Прием на работу оформляется приказом после подписания трудового договора между руководителем предприятия и сотрудником.
1.2. Испытательный срок
1.2.1. Испытательный срок составляет:
• 3 месяца - на должности руководящего состава,
• 1 месяц - на другие должности.
1.2.2. Испытательный срок может быть продлен на усмотрение администрации.
1.3. Увольнение и окончательный расчет
1.3.1. В случае увольнения с работы сотрудник предоставляет руководству ресторана заявление с просьбой об увольнении за две недели до желаемой даты увольнения.
1.3.2. В случае, если увольняется сотрудник, занимающий руководящую должность (директор ресторана, заместитель директора, руководитель структурного подразделения), заявление подается за месяц до желаемой даты увольнения.
1.3.3. К моменту увольнения сотрудник обязан закончить решение всех вопросов и привести вверенный ему участок работы в такое состояние, чтобы можно было легко передать их сотруднику, который будет назначен на эту должность. Информация должна быть изложена в доступной форме, сгруппирована по темам, компьютерная информация - заархивирована. Материальные ценности, выданные во временное пользование, должны находиться в исправном состоянии.
В случае выявления утери информации, неисправного состояния материальных ценностей или незаконченных вопросов, ответственность за это несет непосредственный руководитель.
К моменту увольнения сотрудник обязан предоставить обходной лист, завизированный всеми руководителями отделов.
В день увольнения сотруднику выдается трудовая книжка с внесенными в нее записями и производится с ним окончательный расчет.
По желанию сотрудника, предоставляется рекомендательное письмо.
2. Права и обязанности сотрудника
2.1. Обязанности:
Соблюдать требования, предусмотренные трудовым договором, инструкциями и приказами.
Ответственно выполнять возложенные на него трудовые обязанности в четком соответствии с описанием должности, своевременно и точно выполнять поручения своего прямого руководителя, а также руководства.
Соблюдать требования к безопасности труда, рабочей гигиене, пожарной и электробезопасности.
Работать в форме, утвержденной на предприятии.
Держать в чистоте и порядке свое рабочее место, соблюдать чистоту на территории предприятия.
Бережно относиться к имуществу (инструментам, материалам, форме, документам и другим предметам, выданным сотруднику в пользование).
Категорически запрещается использование нецензурных высказываний на предприятии.
Категорически запрещается появление на рабочем месте в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
В случае возникновения проблем, задерживающих или усложняющих процесс выполнения работы (тех. авария или ситуация, угрожающая здоровью или жизни человека) сотрудник должен немедленно сообщить об этом своему прямому руководителю (руководителю предприятия или его заместителю).
В случае опоздания или невыхода на работу необходимо за три часа до начала рабочей смены предупредить об этом своего прямого руководителя.
2.2. Права:
В случае разногласий со своим прямым руководителем, сотрудник, соблюдая субординацию, имеет право обратиться к вышестоящему руководству, предварительно проинформировав об этом своего прямого руководителя.
Бесплатные штатные обеды.
Повышение профессионального уровня за счет компании.
3. Права и обязанности работодателя (руководителя предприятия, его заместителей)
3.1. Обязанности:
Правильно организовать работу сотрудников предприятия, чтобы каждый работал в соответствии со своими трудовыми обязанностями и описанием должности.
Соблюдать требования трудового законодательства об охране здоровья и безопасности труда.
Заключая трудовой договор, инструктировать сотрудников по требованиям к безопасности труда, рабочей гигиене и правилам внутреннего распорядка на предприятии.
Предоставить сотрудникам возможность повышать свою квалификацию и уровень знаний в соответствии с занимаемой должностью.
Контролировать своевременность прохождения сотрудниками медосмотра.
Строго соблюдать условия трудового договора, заключенного с сотрудником.
3.2. Права:
Применять дисциплинарные взыскания к сотрудникам.
Увольнять сотрудника за невыполнение обязанностей, предусмотренных трудовым договором и правилами внутреннего распорядка.
В связи с производственной необходимостью перевести сотрудника на другую работу в рамках предприятия
4. Рабочее время
Еженедельный график работы сотрудников утверждается на каждом предприятии директором.
Решение об изменении рабочего графика принимает директор ресторана и доводит до сотрудников через их непосредственных руководителей.
Питание на предприятии происходит в специально отведенное время.
Вопросы, связанные с необходимостью уйти с работы в рабочее время следует согласовывать с прямым руководителем.
В случае опоздания или отсутствия на рабочем месте сотрудник обязан предоставить объяснительную записку о причинах на имя своего прямого руководителя.
В случае отсутствия на работе более 5 дней сотрудник обязан предоставить оправдательный документ руководителю отдела. В случае его отсутствия, время, которое сотрудник не находился на рабочем месте, будет считаться прогулом.
5. Порядок выплаты заработной платы и компенсаций
Заработная плата выплачивается с 10-го по 20-е число каждого месяца.
По итогам аттестации лучшие сотрудники получают бонусы и премии.
Материальная помощь, в случае крайней необходимости.
6. Порядок предоставления отпусков
Предоставление отпуска сотрудникам происходит на основании графика отпусков, составленного руководителем предприятия.
Сотрудник не имеет права уйти в отпуск, не согласовав его сроки и не получив разрешения от непосредственного руководителя.
К моменту ухода в отпуск сотрудник обязан привести вверенный ему участок работы в такое состояние, чтобы можно было легко передать его сотруднику, который будет его замещать на время отпуска.
7. Внешний вид
Руководители предприятий должны соблюдать деловой стиль одежды.
Сотрудники зала к моменту открытия ресторана обязаны быть в форменной одежде (чистой и выглаженной).
Сотрудники кухни обязаны находиться в чистой белой одежде и колпаках, посудомойщицы в фартуках.
8. Ответственность за нарушение правил внутреннего распорядка
Руководитель предприятия применяет систему дисциплинарных взысканий по отношению к сотруднику за нарушение правил внутреннего распорядка и невыполнение возложенных на сотрудника трудовых обязательств.
Виды дисциплинарных взысканий:
- Устное предупреждение.
- Письменное предупреждение.
- Выговор.
- Отстранение от работы.
- Увольнение.
Выбор вида дисциплинарного взыскания происходит согласно характеру нарушения.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Аналитический отчет о прибылях и убытках хостела «Dance Hostel», тыс. руб.
Наименование позиции | Даты | ||||
01.01.11 г. | 01.01.12 г. | 01.01.13 г. | |||
Доходы и расходы по обычным видам деятельности | |||||
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг | |||||
Себестоимость реализации товаров, продукции, работ, услуг | |||||
Валовая прибыль | |||||
Коммерческие расходы | |||||
Управленческие расходы | |||||
Прибыль (убыток) от продаж | |||||
Прочие доходы и расходы | |||||
Проценты к получению | |||||
Проценты к уплате | |||||
Доходы от участия в других организациях | |||||
Прочие операционные доходы | |||||
Прочие операционные расходы | |||||
Внереализационные доходы | |||||
Внереализационные расходы | |||||
Прибыль (убыток) до налогообложения | - 197 | ||||
Отложенные налоговые активы | |||||
Отложенные налоговые обязательства | |||||
Текущий налог на прибыль | |||||
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода | - 197 | ||||
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Аналитический баланс хостела «Dance Hostel», тыс. руб.
Наименования позиций | Даты | ||
01.01.11 г | 01.01.12 г | 01.01.13 г | |
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ | |||
Нематериальные активы | |||
Основные средства | |||
Незавершенное строительство | |||
Доходные вложения в материальные ценности | |||
Долгосрочные финансовые вложения | |||
Отложенные налоговые активы | |||
Прочие внеоборотные активы | |||
ИТОГО внеоборотные активы | |||
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ | |||
Запасы | |||
в том числе | |||
сырье, материалы и другие аналогичные ценности | |||
животные на выращивании и откорме | |||
затраты в незавершенном производстве | |||
готовая продукция и товары для перепродажи | |||
товары отгруженные | |||
расходы будущих периодов | |||
прочие запасы и затраты | |||
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям | |||
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты) | |||
в том числе | |||
покупатели и заказчики | |||
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) | |||
в том числе | |||
покупатели и заказчики | |||
Краткосрочные финансовые вложения | |||
Денежные средства | |||
Прочие оборотные активы | |||
ИТОГО оборотные активы | |||
БАЛАНС |
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 3
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ | |||
Уставный капитал | |||
Собственные акции, выкупленные у акционеров | |||
Добавочный капитал | |||
Резервный капитал | |||
в том числе | |||
резервы, образованные в соответствии с законодательством | |||
резервы, образованные в соответствии с учредительными документами | |||
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток (-)) | -197 | -52 | |
ИТОГО собственный капитал | |||
IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА | |||
Займы и кредиты | |||
Отложенные налоговые обязательства | |||
Прочие долгосрочные обязательства | |||
ИТОГО долгосрочные обязательства | |||
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА | |||
Займы и кредиты | |||
Кредиторская задолженность: | |||
в том числе | |||
поставщики и подрядчики | |||
задолженность перед персоналом организации | |||
задолженность перед государственными внебюджетными фондами | |||
задолженность по налогам и сборам | |||
прочие кредиторы | |||
Задолженность участникам (учредителям) по выплате доходов | |||
Доходы будущих периодов | |||
Резервы предстоящих расходов | |||
Прочие краткосрочные обязательства | |||
ИТОГО краткосрочные обязательства | |||
БАЛАНС |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Премии и доплаты персоналу в хостеле «Dance Hostel»
№ п/п | Вид премий и доплат | Размер, % или руб. |
ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ПРЕМИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ | - | |
1. | Работники Отдела приема и размещения гостей | чаевые |
ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ ПРЕМИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ | - | |
2. | Работники Предприятия за индивидуальный вклад в реализацию особых проектов, выполнение особо важных и срочных поручений и профессиональное мастерство. | < 50% оклада |
3. | Работники предприятия премируются за привлечение кандидатов на работу | |
ПРЕМИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ РАБОТНИКАМ ПРЕДПРИЯТИЯ В РАМКАХ СПЕЦИАЛЬНЫХ СТИМУЛИРУЮЩИХ ПРОГРАММ | - | |
4. | Работники Отдела бронирования (кроме начальника отдела) «Программы тестовых звонков» | 1500, за 100% результат |
РАЗМЕРЫ И РАСЧЕТ ПРЕМИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ПО ИТОГАМ ГОДА | - | |
5. | Годовое премирование работников предприятия | от оклада |