№ п/п | Наименование показателя | Значение показателя |
| Взрыв, пожар, приведение в критическое состояние установок или сооружений (водо-газопроводы, трансформаторные, электрощитовые, котельные и т.п.); приблизительная оценка радиуса (м) и площади (кв. м) зоны поражения, образующейся в результате чрезвычайной ситуации | Возникновение пожара в учебном корпусе учреждения: в подвале, на 1 этаже, на 2 этаже, в левом крыле, в правом крыле, в центре учебного корпуса – зона поражения для каждого случая отдельно: Критическое состояние теплового узла – зона поражения: радиус 3 м, площадь 20 кв.м Критическое состояние трубопровода для подачи тепловой энергии – зона поражения: Критическое состояние водопровода – зона поражения: Критическое состояние электрощитовой – зона поражения: Критическое состояние канализационных трубопроводов – зона поражения |
| Наименование, характеристика, общее количество используемых или хранящихся опасных и вредных веществ (ЛВЖ, ГСМ, газовые баллоны и др.) (далее – ОВВ). | Не применяются |
| Краткое описание технологического процесса, на котором основано функционирование нагревательных установок котельных (с указанием количества и физико-химических параметров используемого опасного вещества) | Не применяются |
| Оценка возможного числа пострадавших (в т.ч. смертельных случаев) в случае возникновения чрезвычайной ситуации среди персонала и обучающихся (воспитанников) | (делаются расчёты в зависимости от вида ЧС, пропускной способности эвакуационных выходов, места расположения укрытий и убежищ и др.) |
| Обеспеченность персонала и обучающихся (воспитанников) средствами индивидуальной защиты | Персонал – 10% Обучающиеся – 5% |
| Наличие укрытий и убежищ для персонала и обучающихся (воспитанников), их краткая характеристика, готовность к приему укрываемых | Укрытия и убежища в учреждении отсутствуют |
| Условия возникновения и сценарии развития аварийных ситуаций на объектах образовательного учреждения в результате внезапного прекращения функционирования сооружений и установок жизнеобеспечения (иллюстрируются ситуационными планами) (прилагаются) | Прекращение подачи тепла - выход из строя трубопровода для подачи тепловой энергии (сценарий – приложение №__). Прекращение подачи холодной воды – выход из строя водопровода (сценарий – приложение №__). Прекращение функционирования канализационных трубопроводов – обрушение грунта, проорав трубопровода, засорение канализационных колодцев (сценарий – приложение №__). Прекращение подачи электрической энергии – порыв электрических сетей с высокой стороны, выход из строя электрощитовой учебного заведения |
Раздел 3. Возможные чрезвычайные ситуации на объектах образовательного учреждения в результате диверсионно-террористических акций
№ п/п | Наименование показателя | Значение показателя |
| Возможные сценарии несанкционированного проникновения посторонних лиц на объекты образовательного учреждения, захвата персонала, обучающихся и воспитанников в заложники, вывода из строя объектов, оборудования (иллюстрируются ситуационными планами) (прилагаются) | Сценарий несанкционированного проникновения посторонних лиц в учебный корпус образовательного учреждения, захвата персонала, обучающихся и воспитанников в заложники – приложение №__ Сценарий вывода из строя объектов, оборудования – приложение №__ |
| Оценка возможного числа пострадавших (в т.ч. смертельных случаев) в случае диверсионно-террористической акции (аварии) среди персонала и обучающихся (воспитанников) | (делаются расчёты в зависимости от вида ДТА (аварии) |
Наши рекомендации