Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации и их предпосылками.

1. Панельный опрос

2. Анкетирование по телефону

3. Наблюдение

    изучение вкусов и предпочтений потребителей определенной группы за определенный промежуток времени
    необходимость сбора информации в короткие сроки с охватом большой территории
    необходимость изучения поведения потребителей в привычной для них обстановке
      необходимость изучения причинно-следственных связей между событиями, проверки маркетинговых решений

Решение:

Панельный опрос используют при изучении мнений потребителей определенной группы за какой-либо промежуток времени, когда определяются их потребности, привычки, вкусы, рекламации.

Анкетирование по телефону применяется в тех случаях, когда необходимо собрать информацию в короткие сроки в широких географических размерах рынка.

Наблюдение представляет собой форму маркетинговых исследований, с помощью которых осуществляется систематическое, планомерное изучение поведения того или иного объекта или субъекта. Наблюдение не зависит от готовности наблюдаемого объекта сообщать информацию. Наблюдение – это процесс открытого или скрытого от наблюдаемого сбора и регистрации событий или особых моментов, связанных с поведением изучаемого объекта.

Багиев, Г. Л. Маркетинг : учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб. : Питер, 2006. – С. 112 – 115. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора - student2.ru ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между видами информации и их ролью.

1. Качественная информация

2. Количественная информация

3. Вторичная информация

    информация, позволяющая получить описание состояния исследуемых объектов
    информация, позволяющая установить в числовых величинах сведения о состоянии исследуемых объектов
    информация, собранная ранее для решения других задач
      необработанные сведения, характеризующиеся избытком

Решение:

Качественная информация – информация, позволяющая получить описание состояния исследуемых объектов.

Количественная информация – информация, позволяющая установить в числовых величинах сведения о состоянии исследуемых объектов.

Вторичная информация – это информация, которая уже имеется в организации на момент исследований, поэтому ее анализ показывает, что еще необходимо узнать, чтобы маркетинговое решение было достаточно обоснованным.

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора - student2.ru ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Наши рекомендации