Основы графического дизайна
Основы графического дизайна
Давайте поставим себя на место дизайнера, который именно и создает коммуникацию. Когда художник- дизайнер нанимается выполнить работу, работа обычно состоит в том, чтобы оформить конкретный предмет. Нужны-ли печати и штампы как делает компания Печати-1.Ру, или рекламнаяброшюра, либо- же заказчик нуждается в логотипе, наружной рекламе чтобы продвинуть свой продукт - все эти проекты имеют ОЧЕВИДНЫЕ цели. Художник-дизайнер делает большее, чем просто декорирует. Дизайн всегда есть целенаправленное действие, с ясным результатом, зафиксированным в сознании.
Люди обычно полагают, что блестящий графический дизайн- это вопрос умения рисовать лучше, чем средний человек. Однако графический дизайн не обязательно является результатом художественного таланта. Главным контролирующим фактором в графическом дизайне является способность выйти с хорошей, серьезной идеей. Все самые причудливые продукты в мире не могут спасти неудачно задуманную идею. Умениям и навыкам дизайна и композиции можно научиться. И можно научиться разрабатывать идеи. Благодаря системному подходу к процессу.
Дизайнер не приходит к визуальному решению проблемы благодаря счастливому случаю. Многие люди, получив задание на дизайн, спешат сразу к конечному этапу- созданию произведения. Торопясь создать осязаемый конечный результат- рекламу, брошюру или доклад, они рвутся в производство, едва ли думая оразработке концепции. Это наиболее распространенная ошибка начинающих дизайнеров. Мы спешим в кратчайшие сроки выполнить работу, надеясь, что за это нас по головке погладят и неожиданно обрушиваем на клиентов свои полностью завершенные планы.
Процесс дизайна всегда должен начинаться с ясного понимания проблемы, которая требует решения. Это представляется очевидным, но оказывается огромным камнем преткновения на пути к созданию успешного дизайна.
Основы графического дизайна
Следующим логическим этапом в процессе дизайна должен быть выбор наилучшего средства передачи информации.
Не нужно ждать вдохновения. Профессионал создает самое лучшее в предельные сроки, потому что предельные сроки принуждают к использованию испытанных методов и генерации идей.
Нам-же предстоит их только научиться вырабатывать. Со временем каждый из нас вырабатывает свой собственный персональный стиль.
Успешный дизайн- это нечто большее, чем то, что привлекательно выглядит. Успех оценивается по более конкретным критериям, чем те, которые мы используем для того, чтобы оценить персональное произведение искусства. Успешный дизайнер- это больше чем умелый художник. Мы, прежде всего и в первую очередь, информированные люди, которые разрешают визуальные проблемы.
Оценивайте свои идеи дизайна, основываясь на следующих критериях:
1. Отвечает ли идея конкретной проблеме или цели?
2. Является ли идея творческой и оригинальной?
3. Является ли идея соответствующей трактовкой для предназначенного средства?
4. Будет ли идея эффективно работать в пределах бюджета?
5. Является ли идея подходящей и для клиента, и для целевой аудитории?
6. Является ли идея подходящей для намеченного послания?
7. Доволен ли ваш клиент идеей?
Если ваш дизайн не отличается наглядностью, если он неудачно скомпонован, то результаты могут оказаться в диапазоне от просто неэффективных до катастрофических. Графический дизайн есть в значительной степени вопрос скорее самодисциплины, нежели бурного неукротимого таланта.
Яндекс.Директ
http://paintmaster.ru/vvodindesign.php.php
Абстракция, символика и визуальная метафора- что это? Абстракция- это сведение идеи к ее наиболее упрощенным, распознаваемым линиям, форме или сущности.
Фотография, чертеж или картинапредставляют собой низкие уровни абстракции, потому-что они в большой степени сводят уровень представления.
Когда-же художник- дизайнер старается решить визуальную проблему, он, напротив, часто прибегет к абстракции. Дизайнер в большей мере думает о сущности того, что старается изобразить. Художник- дизайнер решает проблему, стараясь использовать наименьшее число линийи упрощенные формы.