Краеугольные камни « - Дорогая, я перезвоню.., »
«Краеугольный камень — первый камень, который кладут в основание строения, он принимает на себя основную тяжесть и определяет расположение здания»
Материал из Википедии
Не все можно описать в стандартах и процедурах. Правильное отношение к работе и к людям вокруг просто необходимо для построения слаженной, работоспособной команды. Только правильное понимание всеми игроками команды общих принципов отношения к делу будет гарантировать успех совместной работы. Чем руководствуемся мы?
Мы сформулировали 3 главных принципа, которые сегодня служат краеугольными камнями нашего бизнеса.
Краеугольный Камень 1. Если делаешь что-то, делай на 100%.
Качество во всем. Если берешься за дело – делай его так, чтобы «комар носа не подточил». Не можешь так? Скажи сразу. Подготовка ресторана к работе, приготовление еды и напитков, обслуживание Гостей, чистота и санитария – любая работа должна быть сделана на 100%, компромиссы мы не приемлем. Если мы строим сеть – она должна стать лучшей сетью в своем формате. И никак иначе. Это возможно только тогда, когда каждый на своем месте, в своей работе, соблюдает этот принцип.
Порой, у каждого человека возникает желание сделать работу вполсилы: может быть, от усталости, или от того, что это не самая любимая работа. По-человечески, мы понимаем это. Однако мы всегда помним, что любая наша работа, в конечном итоге, сказывается на удовлетворении Гостя. Именно поэтому Краеугольный Камень №1 акцентирует внимание на качестве. Если делаешь работу – делай на 100%. Если знаешь причины, по которым работа не может быть сделана надлежащим образом, скажи об этом заранее.
Краеугольный Камень 2. Найди в себе смелость быть искренним.
Мы убеждены, что открытость мыслей и чувств облегчает взаимопонимание между людьми и является основой для доверительных дружеских отношений. Не каждый человек найдет в себе смелость быть открытым с окружающими. Оставаться эмоционально свободным, быть собой и не бояться открывать себя людям - прерогатива сильных людей.
Именно такими мы видим наших сотрудников.
Иногда сотрудники рассуждают приблизительно так – «ну он же мой начальник, я не могу быть с ним до конца откровенным». Или новоиспечённые менеджеры начинают играть в игру «теперь я босс». Честность акционеров по отношению к коллективу, открытые взаимоотношения сотрудников с менеджерами и между собой, искренность и открытость по отношению к поставщикам, партнерам, и конечно Гостям – суть нашей жизни.
Краеугольный Камень 3. Work hard & have fun!
Некоторые сотрудники воспринимают с огорчением дополнительную работу. День, когда делать нечего – лучший рабочий день для таких работничков. Если так происходит, скорее всего, люди находятся не на своем месте.
Мы уверены, что если человек правильно выбирает дело, которым он занимается, работа не будет ему страшна. Более того, работать «в запару» нравится ему гораздо больше, чем «подпирать» стены. Человек «на своем месте» всегда трудится с полной отдачей и получает максимум удовольствия от того, что делает.
Смотри на мир собственными глазами, будь тем, кто ты действительно есть, занимайся своим делом и загребай удовольствие полной ложкой!
Приоритеты « - Дорогая, я перезвоню.., »
В своей работе мы руководствуемся следующими приоритетами:
1. Сотрудники
2. Гости
3. Партнеры и общество
4. Акционеры
Такие приоритеты в работе непривычны для большинства предприятий отрасли. Чаще всего интересы акционеров – доход и прибыль ставятся во главу угла, а отношение к посетителям, партнерам, обществу и даже сотрудникам подчиняются этим интересам. В «-Дорогая, я перезвоню..,» все обстоит иначе.
Приоритет №1: «Сотрудники».
Люди, работающие в «-Дорогая, я перезвоню..,» не просто производители и разносчики вкусных блюд и великолепных напитков. Наши сотрудники – суть нашего уникального предложения Гостям. Мы приглашаем на работу только тех кандидатов, которые способны создавать вокруг себя комфортную и дружескую атмосферу, обладают чувством юмора, позитивно смотрят на жизнь. Именно поэтому с каждым поданным блюдом и напитком наши Гости получают частичку нас самих – людей, работающих в баре-ресторане «-Дорогая, я перезвоню..,».
Мы делаем все, чтобы сотрудники ресторана чувствовали себя комфортно на рабочих местах, пребывали в отличном настроении и расположении духа. Мы воспринимаем всех работающих в «-Дорогая, я перезвоню..,», как одну большую семью, отношения в которой должны быть дружеским и конструктивными. Только в этом случае сотрудники смогут проявить весь свой потенциал и ежедневно поражать Гостей уникальным сервисом.
Приоритет №2: «Гости».
Наши Гости – главный фокус внимания всего коллектива «-Дорогая, я перезвоню..,». Вкусная еда, прекрасные напитки, хорошая музыка и, самое главное, люди, работающие в «-Дорогая, я перезвоню..,», формируют незабываемое впечатление у наших Гостей от посещения нашего ресторана. Именно это является главной целью нашей работы – создание неповторимого впечатления.