Технология производства
На завод в Анжере поступает высушенная цедра апельсинов: горьких — с Антильских островов, сладких — из Бразилии, Испании и Южной Франции. Цедру в течение нескольких дней настаивают на нейтральном спирте, полученным путём дистилляции зерновых и свекольных продуктов[1]. Полученный настой дважды дистиллируется в старинных медных перегонных кубах шарантского типа. После этого крепость и вкус дистиллята при помощи родниковой воды и сахарного сиропа доводится до стандартов Куантро.
Эта статья или раздел носит ярко выраженный рекламный характер. Это не соответствует правилам Википедии. Вы можете помочь проекту, исправив текст согласно стилистическим рекомендациям Википедии. |
- Куантро сочетает вкус горьких и сладких апельсинов. Горькие апельсины собирают ещё незрелыми, когда их кожура имеет наивысшее содержание эфирного масла. Цедру снимают вручную, отделяя белую внутреннюю часть и высушивают её на солнце (некоторые сладкие сорта апельсинов, получаемые из Испании и Бразилии используют в свежем виде);
- В процессе мацерации смесь спирта и воды настаивают на апельсиновой цедре, чтобы получить максимальное количество эфирных масел, требующихся для создания аромата и вкуса Куантро);
- Вытяжку дистиллируют дважды, причем для производства ликера берется «сердце» полученной жидкости, а «голова» и «хвост» отправляются на повторную дистилляцию); [уточнить]
- В процессе добавления спирта, сахара и воды — для закрепления напитка — проверяют плотность ликёра, содержание спирта, прозрачность ликёра и его способность приобретать опаловый оттенок при соприкосновении со льдом.
Реклама бренда
В 2001 году Куантро провозгласил новый слоган «Be Cointreauversial», который используется только за пределами Франции. С 2007 года лицом компании становится Дита фон Тиз. В 2010 году открывается первый «Cointreau Prive» эфемерный[уточнить] коктейль-бар на Монмартре .[2]
Модный дизайнер Кэтрин Маландрино совместно с французским агентством Betc Design создала дизайн бутылки для Куантро специально для рынка США. Было выбрано изображение Статуи Свободы (символ подарка Франции Америке), в дизайне использованы металлические завитки и кристаллы Swarovski.[3]
Употребление
Куантро употребляют в чистом виде, со льдом, в миксах с безалкогольными напитками, а также в составе многих популярных коктейлей. Если его налить в стакан со льдом, Куантро сначала станет мутно-белым, а потом снова прозрачным. Так происходит потому, что в этом ликере содержится много эфирных масел.
Коктейли на основе Куантро
- Куантрополитен
- B-52
- Белая леди
- Маргарита
· Главная » Информация о напитках » Ром » Bacardi
· Bacardi
··
· Самый известный ром Bacardi, покорил не мало сердец. А вот история возникновения этого рома и этого бренда поистине интересная и завораживающая.
·
· Путешествие в историю
··
· Свое начало история Bacardi берет конечно же с Кубы, куда в первой половине XIX века приехал некий Дон Факундо Бакарди. Ему было всего лишь семнадцать лет, но он уже был настроен на открытие своего дела. Но вся проблема была лишь в деньгах. Работая у своего брата в магазине, он экономит каждое заработанное песо.
И уже в 1843 году Дон Факундо открывает свою компанию под названием "Facundo Bacardi y Cia". Его магазин занимается продажей алкогольных напитков. Все шло хорошо, пока в 1852 года 21 августа не произошла непредсказуемая беда. На Кубе бушует природа, очень страшное происшествие - землетрясение. Оно не только разрушило большую часть города, но и стало началом более страшного. Вспыхнула страшная эпидемия холеры. Теперь практически каждый десятый житель города умирает. Не обошла холера и семью Бакарди, двое их детей скончалось.
Дон Факундо, решив обезопасить свою семью, отвозит их а Испанию на родину. Возвращение на Кубу было плачевным. От магазина, в который Бакарди вложил все и деньги, и душу, почти ничего не осталось. В последствии первая компания Дона Факундо "Facundo Bacardi y Cia" стала банкротом. Эта неудача вернула Факундо Бакарди практически в начало. Он опять работает на своего брата Хосе, которому все таки удалось сохранить свой бизнес вопреки тем невзгодам. Все эти события сделали Дона Факундо Бакарди лишь сильнее. Он начал задумываться о совсем новом и еще не очень известном в алкогольном мире напитке. Конечно же это ром. Но как на этом можно заработать?
В то время на Кубе практически каждый знал о роме, но употребляли его крайне редко. Ром тех времен был очень резким, грубым и необработанным напитком. Кстати, именно за эти качества его и полюбили пираты. А вот высшее общество не употребляли и знать не знали о роме. Поскольку это было дурным тоном пить напиток каких-то пиратов. И вот у Дона Факундо появилась новая цель - сделать ром, как говорится "цивилизованным напитком". В свободное от работы время Факундо Бакарди проводит эксперименты с ромом, используя в перегонки рома разное сырье и добавки.
·
· Разработка рома Bacardi
··
· Он ввел совсем новую стратегию по производстве рома. Тогда такой еще никто не знал. Дон Факундо смягчал ром пропуская его через угольный фильтр, чтобы удалить все примеси и сивушные масла. После чего он выдерживает ром в дубовых бочках и путем проб и ошибок подбирает идеальный купаж. Дон Факундо ведет записи и прям как настоящий знаток и экспериментатор оценивает свои труди, чтобы найти идеальный цвет, вкус и аромат. И в конце концов ему улыбнулась удача. Его вознаграждением был ром который просто идеально подходил под его стандарты. Практически все рома на Кубе были больше похожи, по вкусу, цвету и консистенции, на лекарство. Но ромы Bacardi - это совсем новая эра этого так называемого напитка Карибских пиратов. Ром Дона Факундо был чистым и мягким. Такой ром было в сто раз лучше пить и даже наслаждаться питьем. Ромы Бакарди - это в первую очередь аромат, вкус и выдержка, им не было конкуренции нигде в то время.
Чтобы быстрее показать свое творение всему миру алкогольных напитков Дон Факундо Бакарди и его брат Хосе Бакарди покупают небольшой завод по производству спиртных напитков за очень большие, на то время деньги, за 3500 песо. После этого началась новая история жизни Бакарди.
В 1862 году, а именно 4 февраля на рынке алкогольной продукции появляется новая компания "Bacardi y Compania". Продукция этой компании сразу же завоевала сердца многих.
Отношения людей к рому после этого меняется в лучшую сторону и все это благодаря Дону Факундо Бакарди.
·
· Торговый знак Bacardi
··
· Дело Дона Факундо по производству рома пошло вверх. Все верхи общества приняли ром Bacardi с распростертыми объятьями. Но для того чтобы ромы Бакарди узнавали, требовался некий торговый знак. И вот, жена Факундо Бакарди впервые посетив первый завод мужа увидела под потолком нечто, это была ничто иное как летучая мышь. И тогда донья Виктория Моро, то есть жена Дона Факундо, сказала мужу, что это животное - это признак удачи и богатства. Вспомнив эти слова Дон Факундо Бакарди делает своим уникальным, возможно и немножко магическим, торговым знаком именно летучую мышь. Произошло это также 1862 года. Теперь качественный ром с таким невероятно запоминающимся знаком сделал свое дело. На Кубе каждый знал этот самый популярный ром Bacardi.
Но летучая мышь это не единственный символ семейства Бакарди. Существует еще один - это кокосовая пальма. А произошло это так. После покупки первого завода Дон Факундо возле него посадил маленькое дерево - кокосовую пальму. Росла компания Bacardi, а с ней и пальма. Поскольку Дон Факундо Бакарди очень ею дорожил, то даже после смерти, по завещанию, все наследники были обязаны охранять, лелеять и дорожить этим деревом.
1877 год внес некие изменения в руководстве компании. Главным руководителем становится сын Дона Факундо - Эмилио Бакарди. Он был одним из борцов за освобождение Кубы. И вот с помощью союза компании Bacardi и других фирм в 1898 году Куба все таки становится независимой. А Эмилио Бакарди уже не просто руководитель компании, в 1906 году он становится еще и сенатором независимой Республики Куба.
Кстати, примерно же в это самое время появился известнейший коктейль и по этот день под названием Cuba Libre. В состав входит ром Bacardi, Coca-Cola, лед и ломтик лимона(или лайма). А случилось это благодаря солдатам армии США, которые в то время помогали Кубе отстаивать свою независимость. В переводе "Cuba Libre" означает Свободная Куба. Это был первый тост за независимую Кубу с коктейлем "Cuba Libre" в основу которого входил именно ром Bacardi.
·
· Самый популярный ром
··
· Конец 70-х годов - ромы Bacardi стали самыми популярными и продаваемыми в США.
В 1876 году ром Bacardi получает свою первую международную награду. А его логотип становится на ровне с такими марками как McDonald's, Marlboro и Coca-Cola. А значит это, что марка Bacardi - одна из самых уважаемых и дорогих марок мира. Наград, конечно же, еще было очень много.
Примерно в 1983 году компания Bacardi покупает некую компанию по производству вин Martini & Rossi. Это дает возможность производить ромы Bacardi по всему миру.
Прошло практически 150 лет с момента создания Доном Факундо Бакарди самого известного и одного из дорогих во всем мире спиртного напитка рома Bacardi. И по сегодняшний день ромы Bacardi производятся исключительно членами семейства Бакарди в соответствии с оригинальными рецептами, как и в 1862 году.
Ром Bacardi покорил больше чем 170 стран мира, он несомненно самый лучший в мире начиная с 1862 года и по сей день.
Текила
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 марта 2013; проверки требуют 2 правки.
Перейти к: навигация, поиск
Различные бренды текилы.
Теки́ла (исп. Tequila) — крепкий перегонный алкогольный напиток (мескаль), изготавливаемый главным образом в окрестностях Текилы, города на западе мексиканского штата Халиско, в 65 км к северо-западу от Гвадалахары. Изготавливается из сердцевины голубой агавы (лат. Agáve tequilána, исп. Agave azul), традиционного для Мексики растения семейства агавовых методом дистилляции.