Сводная ведомость оценок экзамена квалификационного

ПМ. 01.Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития

Дата экзамена «____» ___________201__ года

Курс ___ группа _______

Специальность 050144 Дошкольное образование

№ п/п Тема проекта Фамилия, имя, отчество аттестуемого Результат освоения вида деятельности (освоен/не освоен) Оценка Подпись председателя комиссии
           
           

Оценки проставляются цифрами и в скобках прописью.

Итого оценок:

5 – 4 – 3 – 2 –  

Члены комиссии: _____________ ________________

(подпись)

Секретарь ___________________ ___________________

(подпись)

Министерство образования и науки Мурманской области

Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области

среднего профессионального образования

«Мурманский педагогический колледж»

(ГАОУ МО СПО «МПК»)

 
  сводная ведомость оценок экзамена квалификационного - student2.ru

ПРОТОКОЛ №

ЗАСЕДАНИЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО ПРИЕМУ ЭКЗАМЕНА КВАЛИФИКАЦИОННОГО

ПМ. О1. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития

студентов ___ курса группы «____» по специальности 050144 Дошкольное образование

«___» __________ 201__ года с _______ час. ____ мин.

Присутствовали:

Председатель комиссии ______

Члены комиссии: ____________

Секретарь комиссии: _________

Экзаменационная комиссия постановила выставить следующие оценки:

№ п/п Тема проекта Фамилия, имя, отчество аттестуемого Результат освоения вида деятельности (освоен/не освоен) Оценка
         
         
         
         
         

Отметить, что ____
_________________Особое мнение членов комиссии ____________________

Председатель комиссии:

Члены комиссии _______________ _________________

_______________ _________________

Секретарь комиссии _________________ ________________

Приложение 6.

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре

Дата проведения:____________________

Группа_____________________________

Студент____________________________

Задачи:

  1. Образовательные
  2. Оздоровительные
  3. Воспитательные

Материал и оборудование:

Этап Содержание Дозировка Методические указания
Вводный Построения Перестроения Ходьба Бег Прыжки Подскоки Упражнения на равновесие, дыхание - Длительность по времени; - количество повторений упражнений. - Команды, распоряжения; - контроль за правильным дыханием; - наблюдение за осанкой, правильным положением тела и выполнением движений; - способы организации детей; - описание выполнения ОВД, подвижной игры.
Основной Комплекс ОРУ     ОВД     Подвижная игра     1.Название И.п. – исходное положение 1 – выполнение движения 2 – в и.п. или 1- выполнение движения 3-выполнение движения 2, 4 – в и.п. или 1 – движение 2 – движение 3-движение 4 в и.п. 2-4 ОВД в зависимости от возраста детей и задач занятия Название
Заключительный Ходьба Упражнения на дыхание, расслабление, малоподвижные игры, самомассаж, глазная гимнастика.

Приложение 7

Конспект утренней гимнастики

Дата проведения:____________________

Группа_____________________________

Студент____________________________

Этап Содержание Дозировка Методические указания
Вводный Построения Перестроения Ходьба Бег Прыжки Упражнения на равновесие, дыхание - Длительность по времени; - количество повторений упражнений. - Команды, распоряжения; - контроль за правильным дыханием; - наблюдение за осанкой, правильным положением тела и выполнением движений.  
Основной Комплекс ОРУ     1.Название И.п. – исходное положение 1 – выполнение движения 2 – в и.п. или 1- выполнение движения 3-выполнение движения 2, 4 – в и.п. или 1 – движение 2 – движение 3-движение 4 в и.п.
Заключительный Ходьба Упражнения на дыхание, расслабление, малоподвижные игры, самомассаж, глазная гимнастика.

Приложение 8

Анализ проведения утренней гимнастики

Студент_____________________________ Группа детей _____________________________

Дата проведения_____________________

Оценка______________________________ Контроль________________________________

Вопросы для изучения да нет частично
Выполнялись ли гигиенические требования к организации утренней гимнастики (облегченная одежда и обувь детей, проветренное помещение)?      
Соответствие вводной части возрастным особенностям детей Включение в вводную часть:  
- построений, перестроений      
- разных видов ходьбы      
- разных видов бега      
- упражнений на профилактику плоскостопия      
- упражнений на профилактику нарушений осанки      
- упражнений на равновесие      
- упражнений на дыхание      
- подскоков      
- танцевальных движений      
Как проводились общеразвивающие упражнения  
- с предметами      
- без них      
Доступным ли было объяснение упражнений?      
Достаточно ли точным и правильным был показ упражнений?      
Соответствует ли подбор упражнений возрастным требованиям?      
Соответствует ли дозировка упражнений возрастным требованиям?      
В заключительную часть были включены:  
- спокойная ходьба      
- упражнения на дыхание,      
- упражнения на расслабление,      
- малоподвижные игры,      
- самомассаж,      
- глазная гимнастика.      
В какой форме была организована утренняя гимнастика:  
- традиционная      
- сюжетная      
- игровая      
- с использованием нетрадиционных элементов      
- с использованием элементов ритмической гимнастики      
Самочувствие детей  
- заинтересованность      
- активность      
- внимание      
- отсутствие интереса      
Соответствие нагрузки  
- в вводной части      
- основной      
- заключительной      
Использовалось ли музыкальное сопровождение      
Подготовка воспитателя  
  - правильность показа и подачи команд      
  - умение держать в поле зрения всех детей      
  - оказание помощи детям      
  - умение предупреждать ошибки, исправлять их      

Наши рекомендации