Сводная ведомость оценок экзамена квалификационного
ПМ. 01.Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития
Дата экзамена «____» ___________201__ года
Курс ___ группа _______
Специальность 050144 Дошкольное образование
№ п/п | Тема проекта | Фамилия, имя, отчество аттестуемого | Результат освоения вида деятельности (освоен/не освоен) | Оценка | Подпись председателя комиссии |
Оценки проставляются цифрами и в скобках прописью.
Итого оценок:
5 – 4 – 3 – 2 – |
Члены комиссии: _____________ ________________
(подпись)
Секретарь ___________________ ___________________
(подпись)
Министерство образования и науки Мурманской области
Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области
среднего профессионального образования
«Мурманский педагогический колледж»
(ГАОУ МО СПО «МПК»)
ПРОТОКОЛ №
ЗАСЕДАНИЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО ПРИЕМУ ЭКЗАМЕНА КВАЛИФИКАЦИОННОГО
ПМ. О1. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития
студентов ___ курса группы «____» по специальности 050144 Дошкольное образование
«___» __________ 201__ года с _______ час. ____ мин.
Присутствовали:
Председатель комиссии ______
Члены комиссии: ____________
Секретарь комиссии: _________
Экзаменационная комиссия постановила выставить следующие оценки:
№ п/п | Тема проекта | Фамилия, имя, отчество аттестуемого | Результат освоения вида деятельности (освоен/не освоен) | Оценка |
Отметить, что ____
_________________Особое мнение членов комиссии ____________________
Председатель комиссии:
Члены комиссии _______________ _________________
_______________ _________________
Секретарь комиссии _________________ ________________
Приложение 6.
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре
Дата проведения:____________________
Группа_____________________________
Студент____________________________
Задачи:
- Образовательные
- Оздоровительные
- Воспитательные
Материал и оборудование:
Этап | Содержание | Дозировка | Методические указания |
Вводный | Построения Перестроения Ходьба Бег Прыжки Подскоки Упражнения на равновесие, дыхание | - Длительность по времени; - количество повторений упражнений. | - Команды, распоряжения; - контроль за правильным дыханием; - наблюдение за осанкой, правильным положением тела и выполнением движений; - способы организации детей; - описание выполнения ОВД, подвижной игры. |
Основной Комплекс ОРУ ОВД Подвижная игра | 1.Название И.п. – исходное положение 1 – выполнение движения 2 – в и.п. или 1- выполнение движения 3-выполнение движения 2, 4 – в и.п. или 1 – движение 2 – движение 3-движение 4 в и.п. 2-4 ОВД в зависимости от возраста детей и задач занятия Название | ||
Заключительный | Ходьба Упражнения на дыхание, расслабление, малоподвижные игры, самомассаж, глазная гимнастика. |
Приложение 7
Конспект утренней гимнастики
Дата проведения:____________________
Группа_____________________________
Студент____________________________
Этап | Содержание | Дозировка | Методические указания |
Вводный | Построения Перестроения Ходьба Бег Прыжки Упражнения на равновесие, дыхание | - Длительность по времени; - количество повторений упражнений. | - Команды, распоряжения; - контроль за правильным дыханием; - наблюдение за осанкой, правильным положением тела и выполнением движений. |
Основной Комплекс ОРУ | 1.Название И.п. – исходное положение 1 – выполнение движения 2 – в и.п. или 1- выполнение движения 3-выполнение движения 2, 4 – в и.п. или 1 – движение 2 – движение 3-движение 4 в и.п. | ||
Заключительный | Ходьба Упражнения на дыхание, расслабление, малоподвижные игры, самомассаж, глазная гимнастика. |
Приложение 8
Анализ проведения утренней гимнастики
Студент_____________________________ Группа детей _____________________________
Дата проведения_____________________
Оценка______________________________ Контроль________________________________
№ | Вопросы для изучения | да | нет | частично |
Выполнялись ли гигиенические требования к организации утренней гимнастики (облегченная одежда и обувь детей, проветренное помещение)? | ||||
Соответствие вводной части возрастным особенностям детей Включение в вводную часть: | ||||
- построений, перестроений | ||||
- разных видов ходьбы | ||||
- разных видов бега | ||||
- упражнений на профилактику плоскостопия | ||||
- упражнений на профилактику нарушений осанки | ||||
- упражнений на равновесие | ||||
- упражнений на дыхание | ||||
- подскоков | ||||
- танцевальных движений | ||||
Как проводились общеразвивающие упражнения | ||||
- с предметами | ||||
- без них | ||||
Доступным ли было объяснение упражнений? | ||||
Достаточно ли точным и правильным был показ упражнений? | ||||
Соответствует ли подбор упражнений возрастным требованиям? | ||||
Соответствует ли дозировка упражнений возрастным требованиям? | ||||
В заключительную часть были включены: | ||||
- спокойная ходьба | ||||
- упражнения на дыхание, | ||||
- упражнения на расслабление, | ||||
- малоподвижные игры, | ||||
- самомассаж, | ||||
- глазная гимнастика. | ||||
В какой форме была организована утренняя гимнастика: | ||||
- традиционная | ||||
- сюжетная | ||||
- игровая | ||||
- с использованием нетрадиционных элементов | ||||
- с использованием элементов ритмической гимнастики | ||||
Самочувствие детей | ||||
- заинтересованность | ||||
- активность | ||||
- внимание | ||||
- отсутствие интереса | ||||
Соответствие нагрузки | ||||
- в вводной части | ||||
- основной | ||||
- заключительной | ||||
Использовалось ли музыкальное сопровождение | ||||
Подготовка воспитателя | ||||
- правильность показа и подачи команд | ||||
- умение держать в поле зрения всех детей | ||||
- оказание помощи детям | ||||
- умение предупреждать ошибки, исправлять их |