Коммерческая деятельность по товародвижению и ее эффективность (на примере торговой организации, предприятия АПК)

Введение.

1. Сущность, каналы и коммерческие функции процесса товародвижения.

2. Анализ коммерческой деятельности организации по товародвижению.

2.1Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия, предприятия АПК.

2.2 Распределение обязанностей в организации по обеспечению процессов товародвижения.

2.3Характеристика поставщиков и форм товародвижения.

2.4Оценка эффективности процесса товародвижения.

3. Основные направления повышения экономической эффективности системы товародвижения.

3.1 Критерии отбора партнёров по каналам товародвижения.

3.2Логистический и маркетинговый подходы к рационализации товародвижения.

3.3Организация сервиса при использовании различных каналов товародвижения с учетом специфики реализуемых товаров.

Заключение.

Список использованных источников.

Приложения.

Коммерческая деятельность по организации хозяйственных связей с поставщиками (на примере торговых организаций, предприятий АПК).

Введение.

1. Хозяйственные связи по поставкам товаров, их особенности в современных условиях.

1.2 Сущность и структура хозяйственных связей в современных условиях.

1.3 Характеристика законодательной и нормативной базы, регулирующей хозяйственные связи.

2 Анализ коммерческой деятельности по организации хозяйственных связей …(название предприятия).

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия … (название предприятия).

2.2 Анализ источников поставок товаров, характеристика поставщиков.

2.3 Анализ заключения и исполнения хозяйственных договоров.

2.4 Прямые хозяйственные связи и их эффективность.

3. Совершенствование коммерческой деятельности по организации хозяйственных связей.

3.1 Совершенствование коммерческой деятельности по выбору партнёров, форм закупок и мотивации поставщиков.

3.2. Оптимизация поставок товаров (запасов) и транспортного обеспечения.

Заключение.

Список использованных источников.

Приложения.

Коммерческая работа с поставщиками товаров.

Введение.

1. Значение поставщиков в закупочной деятельности предприятия.

1.1 Поставщики (предприятия – изготовители) на рынке закупок, их классификация.
1.2 Порядок выбора поставщиков и организация работы с поставщиками.

2. Анализ закупочной деятельности предприятия.

2.1Организационно-экономическая характеристика предприятия … (название предприятия).

2.2 Служба снабжения на предприятии и ее место в организационной структуре.

2.3Поставщики товаров, их характеристика.

2.4Порядок заключения договоров с поставщиками, анализ содержания договоров, заключенных с поставщиками.

2.5Оценка эффективности хозяйственных связей с поставщиками.

3. Совершенствование хозяйственных взаимоотношений с поставщиками товаров и повышение их эффективности.

3.1 Обоснование последовательности действий службы снабжения предприятия на рынке закупок.

3.2 Совершенствование форм закупок и мотивации поставщиков.

3.3 Оптимизация поставок товаров (запасов) и транспортного обеспечения.

Заключение.

Список использованных источников.

Приложения.

Коммерческий расчет торгового предприятия (предприятия АПК).

Введение.

1.Коммерческий расчёт как метод хозяйственного управления.

1.1 Сущность коммерческого расчёта, виды и принципы его организации.

1.2 Проблемы хозрасчетных отношений в торговле (предприятиях АПК).

1.3 Особенности развития хозрасчета в условиях трансформации экономики.

2. Опыт организации коммерческого расчёта на предприятии.

2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия.

2.3 Организационная структура предприятия и распределение функций по формированию производственной программы на предприятии.

2.4Анализ товарооборота (объёма производства продукции), затрат и доходов по результатам деятельности хозрасчётных подразделений.

2.5Порядок расчета хозрасчетного дохода в подразделениях.

3. Перспективы совершенствования коммерческого расчета предприятия.

3.1 Формирование модели целостной системы коммерческого расчета.

3.2Мотивация и стимулирование эффективности внедрения современных внутрипроизводственных отношений.

3.3 Бестарифная система оплаты труда в условиях внутрипроизводственного хозрасчета.

Заключение.

Список использованных источников.

Приложения.

Коммерческая работа по оптовым закупкам на товарно-сырьевых биржах и ее эффективность.

Введение.

1. Биржа как инструмент рынка, развитие биржевой торговли в современных условиях.

2. Организация и эффективность биржевой торговли

2.1 Организационно-экономическая характеристика товарной биржи (филиала).

2.2Основные виды биржевых операций.

2.3 Характеристика участников биржевой торговли.

2.4 Порядок проведения торгов, использование современных технических средств.

2.5 Анализ эффективности сделок по видам товаров.

3. Совершенствование коммерческой деятельности на товарно-сырьевых биржах.

Заключение.

Список использованных источников.

Приложения.

Наши рекомендации