Коммерческая деятельность по управлению ассортиментом товаров и ее эффективность в торговых организациях (организациях АПК).

Введение.

1. Коммерческая деятельность организаций торговли и теоретические основы управления ассортиментом продовольственных товаров.

2. Организационно-экономическая характеристика … (название организации).

2.1. Краткая характеристика торговой организации (организации АПК).

2.2. Анализ эффективности использования ресурсов.

2.3. Экономическая характеристика торговой деятельности.

2.4. Финансовые показатели работы организации.

3. Анализ коммерческой деятельности по управлению ассортиментом в … (название организации).

3.1. Порядок и этапы установления ассортиментного перечня магазина.

3.2. Анализ показателей товарооборота.

3.3. Анализ ассортимента.

4. Совершенствование коммерческой деятельности по управлению ассортиментом товаров в … (название организации).

4.1. Изучение потребительского спроса на основе маркетинговых исследований.

4.2. Оптимизация ассортимента по основным товарным группам.

5. Охрана труда.

Заключение.

Список использованных источников.

Приложения.

Организация рекламной деятельности в организациях АПК.

Введение.

1. Научные основы организации рекламы в организациях АПК.

2. Организационно-экономическая характеристика … (название организации).

2.1. Краткая характеристика и история развития.

2.2. Ресурсы организации.

2.3. Показатели экономической эффективности.

2.4. Финансовые показатели.

3. Анализ коммерческой деятельности по организации сбыта и осуществлению рекламы.

3.1. Анализ сбыта.

3.2. Анализ эффективности использования рекламы.

4. Совершенствование организации рекламной деятельности в … (название организации).

4.1. Изучение потребительских предпочтений и интенсивности воздействия рекламы на сбыт.

4.2. Совершенствование сбыта на основе разработки стратегии рекламной деятельности.

4.3. Разработка новых видов товаров с учетом стратегии рекламы.

5. Охрана труда.

Заключение.

Список использованных источников.

Приложения.

Организация рекламы и рекламных акций в торговых организациях (организациях АПК).

Введение.

1. Сущность и значение рекламы в эффективной организации торговли.

2. Организационно-экономическая характеристика … (название организации).

2.1. Краткая характеристика торговой организации (организации АПК).

2.2. Экономическая характеристика торговой деятельности.

2.3. Финансовые показатели работы организации.

3. Анализ коммерческой деятельности по организации рекламы в … (название организации).

3.1. Анализ показателей товарооборота.

3.2. Анализ эффективности использования рекламы.

4. Планирование и организация проведения рекламных акций в … (название организации).

4.1. Изучение потребительских предпочтений на основе маркетинговых исследований.

4.2. Разработка мероприятий по проведению рекламных акций и обоснование их экономической эффективности.

5. Охрана труда.

Заключение.

Список использованных источников.

Приложения.

Организация фирменной торговли и повышение ее эффективности в организациях АПК.

Введение.

1. Сущность и теоретические основы организации фирменной торговли предприятий АПК.

2. Организационно-экономическая характеристика … (название организации).

2.1. Краткая характеристика и история развития.

2.2. Ресурсы организации.

2.3. Показатели экономической эффективности.

2.4. Финансовые показатели.

3. Анализ показателей работы фирменной торговли.

3.1. Анализ организации сбыта.

3.2. Анализ объема и структуры товарооборота и организации работы фирменных магазинов.

4. Повышение эффективности организации фирменной торговли ... (название организации).

4.1. Определение основных направлений совершенствования организации работы фирменных магазинов на основе маркетинговых исследований.

4.2. Оптимизация объема и структуры товарооборота фирменных магазинов.

5. Охрана труда.

Заключение.

Список использованных источников.

Приложения.

Наши рекомендации