Внутренняя опись дела № 01-03

№ п/п Индекс документа Дата документа Заголовок документа № листов Примечания
15/01-03 25.10.2008. Должностная инструкция зав. отделом 1-4  
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Итого 94 (девяносто четыре) документа. Количество листов внутренней описи 15 (пятнадцать).

Секретарь Воронина В.Н. Воронина

25.12.2008

2.22 Образец листа-заверителя дела

Лист-заверитель дела № 01-03

В дело подшито и пронумеровано 213 (двести тринадцать) листов,

в том числе: литерные номера листов 1а, 1б, 201а, 212 а, 212б, 212в.

пропущенные номера листов -

+ листов внутренней описи 15 (пятнадцать)

Листы не имеют физических повреждений

(в случае наличия повреждений их описывают с указанием номера листов)

Секретарь Воронина В.Н. Воронина

25.12.2008

2.23 Примерная форма Табеля форм документов организации

Наименование Код формы Кем и когда утверждена Периодичность составления Составитель Согласование внутреннее Согласование внешнее Подпись Утверждение Печать Куда представляется Примечания
1. Организация системы и процессов управления
2. Прогнозирование и планирование
3. Регулирование деятельности
4. Контроль деятельности….
10. Нормативная документация по ДОУ


Раздел 3.

Извлечение

из «Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения», Утв. Приказом Минкультуры от 25.08.2010. № 558.

Номер статьи Вид документа Срок хранения документов Примечание
1. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
1.1. Руководство
Законы и иные нормативные правовые акты (указы, постановления), распоряжения Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальные нормативные правовые акты:     (1) Относящиеся к деятельности организации – пост.  
а) по месту разработки; б) в других организациях. Пост. до минования надобности (1)  
Инициативные предложения, внесенные в государственные органы Российской Федерации, государственные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления; документы (докладные записки, заключения, справки) по их разработке Пост. (1)   (1) По оперативным, непрофильным для данной организации, вопросам деятельности – 5 л. ЭПК
Поручения руководства организации структурным подразделениям; документы (справки, докладные, служебные записки, заключения) по их выполнению (1) 5 л. ЭПК (1) Срок хранения поручений, оформленных визой на документе, соответствует сроку хранения документа
Государственный реестр муниципальных образований Пост. (1) (1) Состав документов и сведений, содержащихся в реестре, определяется законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации. Хранится в организации, исполняющей функцию ведения реестра, передается на постоянное хранение после завершения ведения

Продолжение табл.



Свидетельства о включении муниципальных образований в Государственный реестр муниципальных образований Пост.  
Соглашения по передаче полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Пост.  
Соглашения, дополнительные соглашения о создании особых экономических зон Пост.  
Проекты приказов, распоряжений; документы к ним 1 г.  
Документы (справки, доклады, отчеты, переписка) о выполнении приказов, распоряжений 5 л. ЭПК      
1.2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ  
Единые Государственные реестры юридических лиц, индивидуальных предпринимателей Пост.  
Документы (заявления, копии учредительных документов, выписки из реестра, справки, решения, уведомления и др.) о государственной регистрации юридического лица, о прекращении деятельности юридического лица 15 л. (1) ЭПК   (1) После прекращения деятельности. Решения – пост.
Опись объектов, подлежащих разграничению между Российской Федерацией и субъектом Российской Федерации, между субъектом Российской Федерации и муниципальным образованием Пост.  

Продолжение табл.

Уставы, положения организации (типовые и индивидуальные): а) по месту разработки и/или утверждения б) в других организациях     Пост. ** 3 г. (1) (1) После замены новыми  
 
Административные регламенты государственных органов исполнительной власти Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления предоставления государственных, муниципальных услуг и исполнения государственных, муниципальных функций: а) по месту разработки и утверждения б) в других организациях   Пост. 3 г. (1) (1) После замены новыми
Доверенности, выданные руководителем организации, на представление интересов организации Пост. **  
Акты приема-передачи; приложения к ним, составленные при смене: а) руководителя организации б) должностных, ответственных и материально ответственных лиц организации     Пост. **   5 л. (1) (1) После смены должностного, ответственного и материально ответственного лица
Перечни, акты инвентаризации подлежащего приватизации имущественного комплекса государственного или муниципального предприятия Пост. **  
Переписка по вопросам приватизации 5 л. ЭПК  
1.3. КОНТРОЛЬ
Документы (доклады, справки, отчеты, акты, заключения, представления, предписания, докладные записки) проверок организации: а) комплексных, тематических (по основным (профильным) для данной организации направлениям деятельности) б) структурных подразделений организации   Пост. (1)     5 л. ЭПК (1) Для внутренних проверок организации – 5 л. ЭПК.  
1.5. ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
Типовые и примерные номенклатуры дел:    
  а) по месту разработки и утверждения; б) в других организациях. Пост. до замены новыми  
  Табель форм документов, применяемых в организации: а) по месту составления б) в других организациях   Пост. До замены новым  

Наши рекомендации