Программа реализации продукции
В результате реализации комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению продукции компания рассчитывает получить устойчивый, постоянно растущий спрос на продукцию под торговой маркой «Саратов». В результате этого планируется за пять лет с момента запуска производства реализовать продукцию на сумму 8 960 000 тыс. руб.
Выручка от продажи в целом и по отдельным товарам отражена в Таблице 9 и рассчитывается в соответствии с данными об объёме производства по годам, уровне и о сроках освоения проектной мощности, а так же о ценах.
Таблица 9
Выручка от реализации, тыс. руб.
1-й год | 2-й год | 3-й год | 4-й год | 5-й год | всего |
620 000 | 1 600 000 | 1 980 000 | 2 240 000 | 2 250 000 | 8 960 000 |
5. Производственный план
Описание используемой в процессе производства технологии
Планируется массовое производство поточным методом с использованием имеющегося высокотехнологичного оборудования. Основные процессы производства холодильников представлены в Таблице 10.
Таблица 10
Основные процессы производства холодильников
На автоматических линиях путём прессования производят боковые панели и двери для выпускаемых моделей холодильников.
На термопластавтоматах методом горячего прессования изготавливают детали внутреннего корпуса холодильников. Внутренние поверхности холодильников, соприкасающиеся с пищевыми продуктам, изготавливают из полистирола – наиболее гигиеничного и удобного материала для деталей сложной формы.
Окраску деталей корпусов холодильников осуществляют в порошковой камере. Используемые для этого порошковые красители отличаются экономичностью и экологической чистотой.
Технология сборки холодильников основана на системе непрерывных производственных линий, ежеминутно поставляющих всю комплектацию на сборочную линию. Детали и агрегаты из всех цехов (участков) производства поступают на сборочную линию, где монтируются готовые корпуса холодильных агрегатов. Строгий контроль качества продукции осуществляют на всех этапах производства.
Для термоизоляции полости между стенками дверей и корпусов холодильников заполняют специальной теплоизолирующей пеной. При производстве холодильников используют только природосберегающие технологии (соответствующие Монреальскому протоколу по веществам, разрушающим озоновый слой, Киотскому протоколу Рамочной концепции ООН об изменении климата). В качестве пенообразователя используют цинкопентан – абсолютно безвредное пенообразующее вещество. Одновременно с производством корпусов идёт изготовление холодильных агрегатов (морозильников), конденсаторов, уплотнительных прокладок.
Для проверки герметичности агрегатов холодильника используются горячие водяные ванны, в случае обнаружения брака со сборочной линии снимают всю партию продукции.
Последовательную сборку, доводку, тестирование и упаковку продукции осуществляют на главной сборочной линии (на роликовом конвейере). Готовую упакованную продукцию поставляют на склад готовой продукции. [8]
Производственная программа
Производственная программа ООО «СЭПО-ЗЕМ» рассчитана на пять лет исходя из прогнозируемого спроса на выпускаемый модельный ряд холодильников, с учётом необходимости технического освоения производства. (См. Таблицу 11)
Таблица 11
Осуществление производственной программы по годам
Год | 1-й год | 2-й год | 3-й год | 4-й год | 5-й год | Всего |
Объём реализации, шт | 40 000 | 100 000 | 120 000 | 140 000 | 150 000 | 550 000 |
Расчёт потребности в сырьё, материалах и комплектующих на единицу продукции приведён в Таблице 12.
Таблица 12
Расчёт себестоимости по статьям калькуляции
Статья затрат | Сумма, руб. |
Сырьё и материалы | 7 500 |
Топливо и энергия | |
Заработная плата производственных рабочих | |
Начисления на заработную плату производственных рабочих | |
Общепроизводственные расходы | |
Общехозяйственные расходы | |
Коммерческие расходы | |
Итого | 8 644 |