Программа производства и реализации продукции

Программа производства и реализации продукции составляется на основании проведенных маркетинговых исследований и может быть оформлена по макету таблиц 3а и 3б. При этом:

1) планирование объемов производства осуществляется с учетом возможности реализации всей произведенной продукции (объем производства приравнивается к объему реализации);

2) объемы производства и реализации новых видов продукции указываются отдельно;

3) при широком ассортименте продукции указываются объемы производства и реализации по укрупненным группам продукции;

4) планирование объемов производства осуществляется с учетом возможности реализации всей произведенной продукции (объем производства приравнивается к объему реализации);

5) объемы производства и реализации новых видов продукции указываются отдельно;

6) при широком ассортименте продукции указываются объемы производства и реализации по укрупненным группам продукции.

Таблица 3а. Программа производства и реализации продукции предприятия в натуральном выражении

Наименование показателей Единица измере­ния по годам (периодам) реализации проекта
      t
Использование производственных мощностей: продукция А продукция Б ... продукция n %        
Объем производства продукции: продукция А продукция Б ... продукция n          
Объем реализации продукции по рынкам сбыта: продукция А: внутренний рынок ближнее зарубежье дальнее зарубежье продукция Б: внутренний рынок ближнее зарубежье дальнее зарубежье ... продукция n: внутренний рынок ближнее зарубежье дальнее зарубежье          

Таблица 3б. Программа производства и реализации продукции предприятия в стоимостном выражении

Наименование показателей Единица измере­ния по годам (периодам) реализации проекта
      T
Объем реализации продукции в стоимостном выражении (без НДС) продукция А: внутренний рынок ближнее зарубежье дальнее зарубежье продукция Б: внутренний рынок ближнее зарубежье дальнее зарубежье ... продукция n: внутренний рынок ближнее зарубежье дальнее зарубежье          
Выручка от реализации продукции (без НДС)          
НДС начисленный – всего          
Выручка от реализации продукции (стр. 2 + стр. 3)          
Удельный вес реализуемой продукции по рынкам сбыта, %: внутренний рынок ближнее зарубежье дальнее зарубежье          

Наши рекомендации