Критерии оценки совместного информационно-демонстрационного стенда

№ п/п Критерии оценки показателей Кол-во баллов
Показатель 11. Характеристика содержания стенда для родителей
11.1 Содержание стенда соответствует заявленной теме
Содержание стенда не соответствует заявленной теме
11.2 Оформление стенда соответствует заявленной теме
Оформление стенда не соответствует заявленной теме
11.3 Целостность содержания и оформления стенда
Целостность содержания и оформления стенда отсутствует
11.4 Цель оформления стенда соответствует заявленной теме
Цель оформления стенда не соответствует заявленной теме
11.5 Изображения на стенде соответствуют представленной информации
Изображения на стенде не соответствует представленной информации
11.6 Структурированность информации
Структурированность информации отсутствует
11.7 Грамотность письменной речи
Грамотность письменной речи отсутствует
11.8 Структура и логика представленных рубрик на стенде и их содержание
Структура и логика представленных рубрик на стенде и их содержание отсутствует
11.9 Реализация поставленной цели в содержании и оформлении стенда
Реализация поставленной цели в содержании и оформлении стенда отсутствует
11.10 Реализация поставленных задач в содержании и оформлении стенда
Реализация поставленных задач в содержании и оформлении стенда отсутствует
Показатель 12. Характеристика процесса и результата оформления стенда для родителей
12.1 Рациональность использования материалов
Рациональность использования материалов отсутствует
12.2 Правильность использования инструментов во время выполнения задания
Правильность использования инструментов во время выполнения задания отсутствует
12.3 Соответствие цветового решения стенда заявленной теме
Несоответствие цветового решения стенда заявленной теме
12.4 Целостность композиционного решения
Целостность композиционного решения отсутствует
12.5 Наличие композиционного центра
Отсутствие композиционного центра
12.6 Донесение идеи темы до родителей художественными средствами выразительности
Идея темы не донесена до родителей художественными средствами выразительности
12.7 Гармоничность цветового решения
Гармоничность цветового решения отсутствует  
12.8 Соразмерность отдельных элементов композиции
Соразмерность отдельных элементов композиции отсутствует
12.9 Единство стилевого решения в заголовках и теме
Единство стилевого решения в заголовках и теме отсутствует
12.10 Размер шрифта, размещение композиционных элементов соответствует особенностями восприятия информации родителями
Размер шрифта, размещение композиционных элементов не соответствует особенностям восприятия информации родителями
12.11 Целесообразность выбора формата основы стенда
Нецелесообразен выбор формата основы стенда
12.12 Владение техниками, выбранными для оформления заголовка и фона стенда
Отсутствие владения техниками, выбранными для оформления заголовок и фона стенда
12.13 Оригинальность идеи оформления стенда
Не оригинальность идеи оформления стенда
12.14 Эстетичность оформления стенда
Эстетичность оформления стенда отсутствует
12.15 Аккуратность оформления стенда
Неаккуратность оформления стенда
ИТОГО по ПК 7.5.1в, ПК 7.5.2в
% выполнения  


менее 18 баллов - не удовлетворительно «2»

18-19 баллов –удовлетворительно «3»;

20-22 баллов –хорошо «4»;

23-25 баллов– отлично «5».

Приложение 1

Рекомендации по ведению и оформлению дневника практики

Дневник – это документ, в котором студент фиксирует свою деятельность в соответствии с тематическим планом практики и выполненной работой.

Дневник студент пишет от руки в тетради по схеме (образец схемы представлен ниже).

Структура дневника дуального обучения

1. Титульный лист

Критерии оценки совместного информационно-демонстрационного стенда - student2.ru

Ф.И.О. обучающегося ______________________________________________ _______________________________________________  
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование  
Курс обучения________, группа ___________  
Подпись обучающегося______________________________  

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

(дневник практики, учет выполнения практических работ на предприятии/организации)

Тольятти, 2017

Стр.2

Название практики______________________________________________

Место проведения___________________________________________

Период прохождения практики: с____ по _____ 20 ___г.

Сведения об организации (предприятии): адрес, телефон

Ф.И.О. руководителя практики от колледжа____________________

Ф.И.О. руководителя от организации (предприятия)_____________

Стр.4

Цели, задачи, программа практики

Стр.4 (и далее)

  Дата   Виды работ и индивидуальных заданий     Кол.час     Оценка   Подписи
Наставник Преподаватель
       
       

Приложение 2

Образец оформления титульного листа отчета

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально-педагогический колледж» Отчет   по производственной практике (по профилю специальности)   Студента - практиканта ______________________________________ Группы________________   специальности 44.02.01 Дошкольное образование квалификация воспитатель детей дошкольного возраста   Период прохождения: с_________ 20_ г. по ________ 20_г. Наименование базы практики _______________________________________ _________________________________________________________________ Руководитель практики от организации:_______________________________ (Фамилия, имя, отчество, телефон) Руководитель практики от колледжа _________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество, телефон) 20__ г.

Защита отчета осуществляется в последний день практики по графику.

Рекомендации для студентов к составлению отчета – самоанализа

Наши рекомендации