Критерии оценки совместного информационно-демонстрационного стенда
№ п/п | Критерии оценки показателей | Кол-во баллов |
Показатель 11. Характеристика содержания стенда для родителей | ||
11.1 | Содержание стенда соответствует заявленной теме | |
Содержание стенда не соответствует заявленной теме | ||
11.2 | Оформление стенда соответствует заявленной теме | |
Оформление стенда не соответствует заявленной теме | ||
11.3 | Целостность содержания и оформления стенда | |
Целостность содержания и оформления стенда отсутствует | ||
11.4 | Цель оформления стенда соответствует заявленной теме | |
Цель оформления стенда не соответствует заявленной теме | ||
11.5 | Изображения на стенде соответствуют представленной информации | |
Изображения на стенде не соответствует представленной информации | ||
11.6 | Структурированность информации | |
Структурированность информации отсутствует | ||
11.7 | Грамотность письменной речи | |
Грамотность письменной речи отсутствует | ||
11.8 | Структура и логика представленных рубрик на стенде и их содержание | |
Структура и логика представленных рубрик на стенде и их содержание отсутствует | ||
11.9 | Реализация поставленной цели в содержании и оформлении стенда | |
Реализация поставленной цели в содержании и оформлении стенда отсутствует | ||
11.10 | Реализация поставленных задач в содержании и оформлении стенда | |
Реализация поставленных задач в содержании и оформлении стенда отсутствует | ||
Показатель 12. Характеристика процесса и результата оформления стенда для родителей | ||
12.1 | Рациональность использования материалов | |
Рациональность использования материалов отсутствует | ||
12.2 | Правильность использования инструментов во время выполнения задания | |
Правильность использования инструментов во время выполнения задания отсутствует | ||
12.3 | Соответствие цветового решения стенда заявленной теме | |
Несоответствие цветового решения стенда заявленной теме | ||
12.4 | Целостность композиционного решения | |
Целостность композиционного решения отсутствует | ||
12.5 | Наличие композиционного центра | |
Отсутствие композиционного центра | ||
12.6 | Донесение идеи темы до родителей художественными средствами выразительности | |
Идея темы не донесена до родителей художественными средствами выразительности | ||
12.7 | Гармоничность цветового решения | |
Гармоничность цветового решения отсутствует | ||
12.8 | Соразмерность отдельных элементов композиции | |
Соразмерность отдельных элементов композиции отсутствует | ||
12.9 | Единство стилевого решения в заголовках и теме | |
Единство стилевого решения в заголовках и теме отсутствует | ||
12.10 | Размер шрифта, размещение композиционных элементов соответствует особенностями восприятия информации родителями | |
Размер шрифта, размещение композиционных элементов не соответствует особенностям восприятия информации родителями | ||
12.11 | Целесообразность выбора формата основы стенда | |
Нецелесообразен выбор формата основы стенда | ||
12.12 | Владение техниками, выбранными для оформления заголовка и фона стенда | |
Отсутствие владения техниками, выбранными для оформления заголовок и фона стенда | ||
12.13 | Оригинальность идеи оформления стенда | |
Не оригинальность идеи оформления стенда | ||
12.14 | Эстетичность оформления стенда | |
Эстетичность оформления стенда отсутствует | ||
12.15 | Аккуратность оформления стенда | |
Неаккуратность оформления стенда | ||
ИТОГО по ПК 7.5.1в, ПК 7.5.2в | ||
% выполнения |
менее 18 баллов - не удовлетворительно «2»
18-19 баллов –удовлетворительно «3»;
20-22 баллов –хорошо «4»;
23-25 баллов– отлично «5».
Приложение 1
Рекомендации по ведению и оформлению дневника практики
Дневник – это документ, в котором студент фиксирует свою деятельность в соответствии с тематическим планом практики и выполненной работой.
Дневник студент пишет от руки в тетради по схеме (образец схемы представлен ниже).
Структура дневника дуального обучения
1. Титульный лист
Ф.И.О. обучающегося ______________________________________________ _______________________________________________ |
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование |
Курс обучения________, группа ___________ |
Подпись обучающегося______________________________ |
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
(дневник практики, учет выполнения практических работ на предприятии/организации)
Тольятти, 2017
Стр.2
Название практики______________________________________________
Место проведения___________________________________________
Период прохождения практики: с____ по _____ 20 ___г.
Сведения об организации (предприятии): адрес, телефон
Ф.И.О. руководителя практики от колледжа____________________
Ф.И.О. руководителя от организации (предприятия)_____________
Стр.4
Цели, задачи, программа практики
Стр.4 (и далее)
Дата | Виды работ и индивидуальных заданий | Кол.час | Оценка | Подписи | |
Наставник | Преподаватель | ||||
Приложение 2
Образец оформления титульного листа отчета
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально-педагогический колледж» Отчет по производственной практике (по профилю специальности) Студента - практиканта ______________________________________ Группы________________ специальности 44.02.01 Дошкольное образование квалификация воспитатель детей дошкольного возраста Период прохождения: с_________ 20_ г. по ________ 20_г. Наименование базы практики _______________________________________ _________________________________________________________________ Руководитель практики от организации:_______________________________ (Фамилия, имя, отчество, телефон) Руководитель практики от колледжа _________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество, телефон) 20__ г. |
Защита отчета осуществляется в последний день практики по графику.
Рекомендации для студентов к составлению отчета – самоанализа