А капитализм вокруг – никто и не отменял.
Просто наша система будет с ним конкурировать и, как я полагаю, его победит.
11. Как же непризнанными республиками осуществлять внешние связи?
Раскрыть ЛНР-ДНР возможно зарегистрировав от имени представительства ЛНР в Южной Осетии (её Россия признала) Корпорацию развития Донбасса (100% собственности государства ЛНР-ДНР)– в Ростове-на-Дону, т.е. в юрисдикции РФ – и торгуй со всем миром!
Сегодня Россия ничего не может изменить в своем таможенном режиме в пользу ЛНР-ДНР, т.к. имеет дело с частным фирмами и фирмочками – для кого режим давать?
12. Какие, на Ваш взгляд, законодательные акты могут позволить осуществить этот проект без проволочек?
Я прописал всё для ДНР – и Закон, и Устав Корпорации, и Идеологию возрождения, как основу для Народного Фронта – объединения всего народа на общее дело. Всё есть, нужны парламентские слушания по теме (а мне для приезда в ЛНР нужны личные гарантии, что не буду расстрелян сразу из БТР-а комендантской роты – слишком уж я многим неприятен)
13. Каковы могут быть системы контроля за эффективным выполнением данного проекта?
Весь проект основан на народном контроле.
Поскольку я такую корпорацию сам создавал (в неск. районах Зап. Сибири) и возглавлял с 1994 по 2008 год, то скажу, что – хоть видеокамеры в кабинет ставь с прямой трансляцией в парламентские комиссии + регулярные отчеты перед парламентом (хоть каждый день).
14. Какова роль территориальных общин и народной воли в осуществлении данного проекта?
Сила любых вне-государственных форм самоорганизации людей в том, что они могут дать квалифицирующие суждения явлениям общественной жизни и настаивать на фиксировании этих норм парламентами на всех уровнях с последующими правовыми последствиями.
Например, если община вынесет решение «о недопустимости неосновательного личного обогащения (ст.8, ч.7 ГК РФ)во время военных действий и признания таких действий мародерством», то парламент вполне может взять эту квалификацию за основу и отразить её в императиве (например: «после открытого суда вешать на площади»)
15. Каковы, на Ваш взгляд, сроки воплощения работающего механизма в экономике и хозяйственной деятельности данного проекта?
Реально, если бы все сразу согласились идти этим путем, то за 2 недели бы приняли законодательную базу, за 2 месяца зарегистрировали Корпорацию развития – и можно было бы начать налаживать таможенный режим и внешние связи. Затраты на это всё – очень малые.
Вот разработка программы развития – это уже месяцы и нужно десятки экономистов. Впрочем, они уже есть в Министерстве экономики и обеспечены зарплатой – их надо только правильно озадачить. Ну а первые сделки, принесущие доход, - они возможны и через месяц-два (Корпорация может выступить агентом собственника товара в ЛНР-ДНР для его продажи во-вне)
Что касается создания терр.-хозяйственного комплекса, то это процесс непрерывный.
Работа Корпорации на потребительском рынке для снятия остроты возможна весьма быстро, т.к. у Москвы, как я понимаю, проблема в отражении «гуманитарки» в её бюджете (объем очень большой, а бюджет дефицитный, а главное – не ясно – когда это закончится?).
Предлагаемый нами механизм переводит «гуманитарку» из бюджета на внебюджетное финансирование (получатель – Корпорация, которая может принимать финансирование в уставник, например, в т.ч. из азиатского банка под залог части ЗВР в американских трежурис) – это схема быстрого и очень массированного финансирования, способного не только восстановить экономику, а сразу и модернизировать её, сделать недостающим звеном экономики ЕВРАЗЕС для работы на Средиземноморье.
При этом убыли в балансе ЗВР не будет (как сейчас – списание средств «гуманитарки» из бюджета РФ) – просто часть средств будет перевложена из «будущего народа США» в «будущее народов ЛДНР и связанной с ними России»)
Финансовая система.
1. В чем особенности предлагаемой финансовой системы в новых республиках?
Ничего радикально изменять мы не предлагаем!
Мы предлагаем Власти взять у неё на решение нами самых острых проблем – стабилизацию потребительского рынка, восстановление экономики и встраивание её в ЕВРАЗЭС, модернизацию производств, другие… причем, под 100%-м контролем Власти, … причем без денег от неё, но с некоторыми структурными новациями, не затрагивающими действующие предприятия и бизнесы.
2. Кто может мешать в самостоятельности финсистемы и каковы варианты противодействия этому?
3. Есть ли необходимость в своих «деньгах»?
4. Понадобится ли какой-то переходный период?
Никакого смысла в самостоятельных деньгах я сейчас не вижу, а вариант годичной давности с печатанием собственных денег и наполнение ими рынка ЛДНР считаю спецоперацией СБУ, т.к. против этой денежной массы не поставлена масса товарная, что неизбежно вызвало бы гиперинфляцию и социальный взрыв.
Действия властей ЛНР-ДНР по созданию центральных банков и налаживанию платежей – правильные, но всецело зависят от прикрепления к эмиссионному центру в Москве или Киеве. Изобретать здесь ничего своего не нужно.
Предлагаемый нами Механизм с созданием Корпорации развития создает сектор экономики с иными условиями ведения бизнеса (например, 0% по кредиту), где платежи возможны в юрисдикции РФ, либо иных государств в их нац. валютах. Так, для сведения, в России всем пенсионерам выдали карточки ВИЗА, движение средств по которым учитывалось в клиринговом центре в США (даже мелкие покупки).
А Корпорация может вести такой учет, например, на своих счетах в Ростове, или где клиент захочет.
Но это не значит, что ЛНР и ДНР останутся без налогооблагаемой базы – НЕТ! Корпорация на 100% принадлежит государству, поэтому налоги и в форме денег и в форме социальных программ с баланса Корпорации будут уплачиваться, как с головной, интегрирующей весь комплекс организации (кроме ресурсных и платежей с ФОТ, налога на имущество – по месту их расположения)
5. Возможности кредитования?
Если Корпорация выполняет Программу развития и ей нужны частные партнеры, то зачем ей ростовщический процент? – вполне возможно и должно развернуть с ними совместную деятельность, что равносильно кредитованию под 0% при отсутствии риска утраты средств, поскольку весь актив отражается на балансе Корпорации, либо её дочерней компании.
Насколько я понимаю, если наш Механизм будет принят в Луганске-Донецке и Москве, если Корпорация будет отфондирована надлежащим образом, то практически весь этот ресурс перейдет на такое «кредитование». Представьте себе – как может измениться ЛНР и ДНР, если реально в модернизацию будут вложены миллиарды долларов.
У Москвы тоже свой резон – она не списывает деньги из бюджета, а перевкладывает их из одного актива в другой, в ЛДНР формируется комплекс, который сможет «кормить» себя и даст пример Украине (т.е. вложенный актив станет котированным и доходным, т.е. не менее коммерческим, чем трежурис США)
6. Есть ли привлекательность для других и заемщиков и инвесторов?