Алгоритм решения описан выше.

Корпорация ОБЯЗАНА выполнить программу и в своей работе она является:

- «штурманом», прокладывающим курс методами индикативного планирования на основе межотраслевых балансов локальных рынков;

- «дерижером», предлагающим предприятиям всех форм собственности «спеть единую песню», в которой доля каждого – оптимальна для его бизнеса с точи зрения общих интересов (частники могут выйти за рамки этой доли, но тогда это станет не оптимальным и они сами ответят за свои убытки);

- «антрепренером», обеспечивающим участникам Программы условия для их эффективной работы;

- «дивелопером», целенаправленно достраивающим недостающие звенья до ЕДИНОГО территориально-хозяйственного комплекса.

Чтобы всё это делать, Корпорация не должна иметь конфликта интересов с участниками Программы развития – и быть некоммерческой организацией (уставная цель – исполнение Программы + 100%-ный контроль народа)

6. Финансирование проектов и где средства для их воплощения?

Отдельные проекты обычно финансируются инвестициями, что является формой ростовщичества, и иначе нельзя, т.к. риск успешности проекта несет заемщик, а ростовщик закладывает в свой %% риск утраты капитала.

Если мы, согласно Программы развития территории, формируем территориально-хозяйственный комплекс (в районе-в республике-в Новороссии – в ЕВРАЗЭС), опирающийся на локальный рынок и на сложившиеся его взаимосвязи с соседями, то мы говорим о высочайшей устойчивости такого «заемщика» от внешних воздействий и во времени (история народа вечна!), что ставит такой комплекс в разряд высоконадежных и долговременных заемщиков - %% по займу, отражающие риск утраты капитала снижаются, + появляются хозяева денег, которым надо «запарковать капитал» - сохранить его надолго (для таких задач сейчас огромные суммы размещаются даже с ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ доходностью!) Нужно просто соответствовать этому статусу (сейчас в мире чрезвычайно мало таких заемщиков).

Ну и, несомненно, при сбалансированном хозяйстве, главным источником инвестиций может и должен быть собственный эмиссионный центр.

7. Диалог с частниками и олигархами и их место в общем проекте?

Если парламент принимает программу развития территории, то всем предлагается найти в ней место, т.е. взять исполнять часть этой программы, при этом Корпорация (агент народа) будет обеспечивать его всем необходимым (капстроительство, оборудование, оборотный капитал, сырьевые и сбытовые связи, инфраструктура и пр.) – только работай!

Те, кто не хочет работать по Программе и не мешают ей – пусть работают, как хотят.

Те, кто хочет работать в ущерб Программе – встретятся в суде с Корпорацией развития, которая предложит им выкупить тот актив, который нужен для Программы и не факт, что суд поддержит претензию на завышенную цену (см. практику таких дел в США)

8. Может ли пример такого внедрения стать примером для остальных?

Если в ЛНР-ДНР стартует такая общественно-экономическая система, то в условиях надвигающегося Кризиса это способно структурировать огромные Евразийские пространства с созданием единой валютной зоны, а также, несомненно, даст яркий пример всему миру.

9. Нужен ли, на Ваш взгляд, предварительный пилотный проект на микроуровне?

На микроуровне мы не сможем сбалансировать микро-рынок до самодостаточности, чтобы стать «заемщиком 1-й категории» + не сможем отстроить эффективные таможенные режимы (т.е. сбыт и кооперацию) + не сможем защитить систему от олигархов – физически устранят зачинщиков (и предлог найдут вдруг)

10. Многим людям кажется, что это возврат к социализму и потому априори «плохо». Как с этими возражениями быть?

Это возврат к истокам славянской этики, когда справедливость – важнее законности, когда общее – важнее частного и т.д.

Это возврат к славянским традициям, в которых не было ущемления ни инородцам, ни иноверцам, а люди, наделенные властью – служили народу, шли в одном строю с бойцами (как царь Леонид, как русские князья, как Ермак Тимофеевич, Хабаров, многие другие).

Это возврат к исторически присущим славянам коллективным формам труда, к поощрению частной инициативы, к признанию ТРУДОВОГО социального неравенства (включая труд управленцев высокого уровня – в зависимости от его результатов для общества).

Это невозможность паразитирования чиновников на подшефных предприятиях, невозможность конвертации власти в бизнес, т.к. перед чиновником будет стоять не беззащитный фермер и предприниматель, а Корпорация развития («антрепренер» бизнеса).

Цель предлагаемого нами – построение в реальном капиталистическом обществе сектора мобилизационной экономики со структурирующей ролью в нем госсектора и механизмом народовластного выбора стратегии развития.

Наши рекомендации