Критерии оценивания уровня сформированности компетенций

Направление подготовки: 44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям), отрасль: «Экономика и управление».

Направленность (профиль): Государственное и муниципальное управление.

Этап формирования компетенций: производственная (преддипломная) практика

Уровни Критерии их оценивания
способность и готовность эксплуатировать современное оборудование (приборы) в соответствии с целями магистерской диссертации (ОПК-7)
Владеет информацией о современном оборудовании и его возможностях.
Знает и может при помощи педагогического сопровождения использовать современное оборудование.
Способен самостоятельно эксплуатировать современное оборудование (приборы) в соответствии с целями магистерской диссертации.
готовность взаимодействовать с участниками образовательной деятельности и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия (ОПК-8)
Знает культурные, социальные и этноконфессиональные различия
Может при помощи педагогического сопровождения осуществлять взаимодействие с участниками образовательной деятельности и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия
Может самостоятельно осуществлять взаимодействие с участниками образовательной деятельности и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия
способность и готовность анализировать подходы к процессу подготовки рабочих (специалистов) для отраслей экономики региона (ПК-1)
Знает подходы и приемы проведения анализа процесса подготовки рабочих (специалистов) для отраслей экономики региона
Может при помощи педагогического сопровождения провести анализ процесса подготовки рабочих (специалистов) для отраслей экономики региона
Самостоятельно проводит анализ подходов к процессу подготовки рабочих (специалистов) для отраслей экономики региона
способность и готовность создавать условия для профессионального развития будущих рабочих (специалистов) (ПК-2)
Знает, основные принципы создания условий для профессионального развития будущих рабочих (специалистов)
Может при помощи педагогического сопровождения создавать условия для профессионального развития будущих рабочих (специалистов)
Может самостоятельно создавать условия профессионального развития будущих рабочих (специалистов)
способность и готовность анализировать нормативно-правовую документацию профессионального образования (ПК-3)
Знает нормативно-правовую документацию профессионального образования
Способен при помощи педагогического сопровождения проводить анализ нормативно-правовой документации профессионального образования
Способен и готов самостоятельно анализировать нормативно-правовую документацию профессионального образования
способность и готовность выявлять сущность профессионального обучения и воспитания будущих рабочих (специалистов) (ПК-4)
Знает как выявлять сущность профессионального обучения и воспитания будущих рабочих (специалистов)
Может при помощи педагогического сопровождения выявлять сущность профессионального обучения и воспитания будущих рабочих (специалистов)
Может самостоятельно выявлять сущность профессионального обучения и воспитания будущих рабочих (специалистов)
способность и готовность формировать ценности, культуру обучающихся, общую политику профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования (ПК-5)
Знает педагогические приемы формирования ценности, культуры обучающихся, общую политику профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования
Может при помощи педагогического сопровождения формировать ценности, культуру обучающихся, общую политику профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования
Демонстрирует способность и готовность формировать ценности, культуру обучающихся, общую политику профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования
способность и готовность организовывать и управлять процессом профессиональной ориентации молодёжи на получение рабочей профессии (специальности) для различных видов экономической деятельности (ПК-6)
Знает основные приемы организации и управления процессом профессиональной ориентации молодёжи на получение рабочей профессии (специальности) для различных видов экономической деятельности
Может при помощи педагогического сопровождения организовать процесс профессиональной ориентации молодёжи на получение рабочей профессии (специальности) для различных видов экономической деятельности
Готов и способен самостоятельно организовывать и управлять процессом профессиональной ориентации молодёжи на получение рабочей профессии (специальности) для различных видов экономической деятельности
способность и готовность организовывать системы оценивания деятельности педагогов и обучающихся (ПК-7)
Демонстрирует знания организации системы оценивания деятельности педагогов и обучающихся
Может при помощи педагогического сопровождения организовывать системы оценивания деятельности педагогов и обучающихся
Может самостоятельно организовывать системы оценивания деятельности педагогов и обучающихся
способность и готовность организовывать научно-исследовательскую работу в образовательной организации (ПК-11)
Демонстрирует знания методов проведения научно-исследовательской работы в образовательной организации
Может при помощи педагогического сопровождения организовывать научно-исследовательскую работу в образовательной организации
Может самостоятельно организовать научно-исследовательскую работу в образовательной организации
способность и готовность формулировать научно-исследовательские задачи в области профессионально-педагогической деятельности и решать их с помощью современных технологий и использовать российский и зарубежный опыт (ПК-12)
Демонстрирует знания определения научно-исследовательских задач в области профессионально-педагогической деятельности
Может при помощи педагогического сопровождения формулировать научно-исследовательские задачи в области профессионально-педагогической деятельности и решать их с помощью современных технологий и использовать российский и зарубежный опыт
Может самостоятельно формулировать научно-исследовательские задачи в области профессионально-педагогической деятельности и решать их с помощью современных технологий и использовать российский и зарубежный опыт




Шкала оценивания сформированности планируемых результатов обучения

Сумма баллов всех оценок компетенций Уровень Оценка
27-33 третий отлично
17-26 второй хорошо
11-16 первый удовлетворительно
менеее 11 не сформирован неудовлетворительно

Приложение 2

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Томский государственный педагогический университет»

(ТГПУ)

_____________________________________________

факультет

_________________________________________________

кафедра

Отчет

Наши рекомендации