Критерии оценивания уровня сформированности компетенций
Направление подготовки: 44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям), отрасль: «Экономика и управление».
Направленность (профиль): Государственное и муниципальное управление.
Этап формирования компетенций: производственная (преддипломная) практика
Уровни | Критерии их оценивания |
способность и готовность эксплуатировать современное оборудование (приборы) в соответствии с целями магистерской диссертации (ОПК-7) | |
Владеет информацией о современном оборудовании и его возможностях. | |
Знает и может при помощи педагогического сопровождения использовать современное оборудование. | |
Способен самостоятельно эксплуатировать современное оборудование (приборы) в соответствии с целями магистерской диссертации. | |
готовность взаимодействовать с участниками образовательной деятельности и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия (ОПК-8) | |
Знает культурные, социальные и этноконфессиональные различия | |
Может при помощи педагогического сопровождения осуществлять взаимодействие с участниками образовательной деятельности и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия | |
Может самостоятельно осуществлять взаимодействие с участниками образовательной деятельности и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия | |
способность и готовность анализировать подходы к процессу подготовки рабочих (специалистов) для отраслей экономики региона (ПК-1) | |
Знает подходы и приемы проведения анализа процесса подготовки рабочих (специалистов) для отраслей экономики региона | |
Может при помощи педагогического сопровождения провести анализ процесса подготовки рабочих (специалистов) для отраслей экономики региона | |
Самостоятельно проводит анализ подходов к процессу подготовки рабочих (специалистов) для отраслей экономики региона | |
способность и готовность создавать условия для профессионального развития будущих рабочих (специалистов) (ПК-2) | |
Знает, основные принципы создания условий для профессионального развития будущих рабочих (специалистов) | |
Может при помощи педагогического сопровождения создавать условия для профессионального развития будущих рабочих (специалистов) | |
Может самостоятельно создавать условия профессионального развития будущих рабочих (специалистов) | |
способность и готовность анализировать нормативно-правовую документацию профессионального образования (ПК-3) | |
Знает нормативно-правовую документацию профессионального образования | |
Способен при помощи педагогического сопровождения проводить анализ нормативно-правовой документации профессионального образования | |
Способен и готов самостоятельно анализировать нормативно-правовую документацию профессионального образования | |
способность и готовность выявлять сущность профессионального обучения и воспитания будущих рабочих (специалистов) (ПК-4) | |
Знает как выявлять сущность профессионального обучения и воспитания будущих рабочих (специалистов) | |
Может при помощи педагогического сопровождения выявлять сущность профессионального обучения и воспитания будущих рабочих (специалистов) | |
Может самостоятельно выявлять сущность профессионального обучения и воспитания будущих рабочих (специалистов) | |
способность и готовность формировать ценности, культуру обучающихся, общую политику профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования (ПК-5) | |
Знает педагогические приемы формирования ценности, культуры обучающихся, общую политику профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования | |
Может при помощи педагогического сопровождения формировать ценности, культуру обучающихся, общую политику профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования | |
Демонстрирует способность и готовность формировать ценности, культуру обучающихся, общую политику профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования | |
способность и готовность организовывать и управлять процессом профессиональной ориентации молодёжи на получение рабочей профессии (специальности) для различных видов экономической деятельности (ПК-6) | |
Знает основные приемы организации и управления процессом профессиональной ориентации молодёжи на получение рабочей профессии (специальности) для различных видов экономической деятельности | |
Может при помощи педагогического сопровождения организовать процесс профессиональной ориентации молодёжи на получение рабочей профессии (специальности) для различных видов экономической деятельности | |
Готов и способен самостоятельно организовывать и управлять процессом профессиональной ориентации молодёжи на получение рабочей профессии (специальности) для различных видов экономической деятельности | |
способность и готовность организовывать системы оценивания деятельности педагогов и обучающихся (ПК-7) | |
Демонстрирует знания организации системы оценивания деятельности педагогов и обучающихся | |
Может при помощи педагогического сопровождения организовывать системы оценивания деятельности педагогов и обучающихся | |
Может самостоятельно организовывать системы оценивания деятельности педагогов и обучающихся | |
способность и готовность организовывать научно-исследовательскую работу в образовательной организации (ПК-11) | |
Демонстрирует знания методов проведения научно-исследовательской работы в образовательной организации | |
Может при помощи педагогического сопровождения организовывать научно-исследовательскую работу в образовательной организации | |
Может самостоятельно организовать научно-исследовательскую работу в образовательной организации | |
способность и готовность формулировать научно-исследовательские задачи в области профессионально-педагогической деятельности и решать их с помощью современных технологий и использовать российский и зарубежный опыт (ПК-12) | |
Демонстрирует знания определения научно-исследовательских задач в области профессионально-педагогической деятельности | |
Может при помощи педагогического сопровождения формулировать научно-исследовательские задачи в области профессионально-педагогической деятельности и решать их с помощью современных технологий и использовать российский и зарубежный опыт | |
Может самостоятельно формулировать научно-исследовательские задачи в области профессионально-педагогической деятельности и решать их с помощью современных технологий и использовать российский и зарубежный опыт |
Шкала оценивания сформированности планируемых результатов обучения
Сумма баллов всех оценок компетенций | Уровень | Оценка |
27-33 | третий | отлично |
17-26 | второй | хорошо |
11-16 | первый | удовлетворительно |
менеее 11 | не сформирован | неудовлетворительно |
Приложение 2
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Томский государственный педагогический университет»
(ТГПУ)
_____________________________________________
факультет
_________________________________________________
кафедра
Отчет