Воздушный тепловой баланс пылесистемы. Количество первичного воздуха необходимого для сушки и транспорта пыли.
В качестве сушильного агента обычно применяют горячий воздух, а при высоковлажном топливе, когда съем влаги при сушке топлива высокий, а применение сушки горячим воздухом из ВЗП привело бы к слишком большому количеству воздуха на сушку и соот-но резкому возрастанию процента первичного воздуха в горелках, необходим высокотемпературный сушильный агент. В этом случае испольуется смесь топочных газов с горячим воздухом или высокотемпературные продукты сгорания.
Воздушный баланс- это увязка размольной производительности (это производительность определяемая её конструктивными размерами и энергетической загрузкой) и сушильной производительности (это производительность определяемая количеством тепла подводимого сушильным агентом, и показывает сколько топлива может быть высушено в час при проходе через мельницу вентилирующего сушильного агента) мельничной установкой, заключается в сопоставлении величин Vcуш иVразм
такой должна быть производительность мельничного вентилятора по условиям сушки.
Врзм– количество размалываемого воздуха;
количество влажного сушильного агента на 1кг топлива при 0 оС и 760мм.рт.ст.;
t2– температура отработанного сушильного агента;
–для ШБМ
Нбар– рекомендуемое напряжения объёма барабана (1100–1300 м3/(ч.м3)).
Если Vсуш=Vрзм, то естественно и Врзм=Всуш. Если имеет место первенство Vрзм<Vсуш, т.е. мельничный вентилятор имеет производительность Vрзм. Но меньшую чем требуется длч подсушки кол-ва топлива Врзм, это значит что Всуш<Врзм, не хватает тепла для сушки и мельница по условиям сушки будет работать с явной недогрузкой, что недопустимо. Поэтому нужно повышать t1 с тем чтобы уменьшить и получить Vсуш=Vрзм. Если Vрзм>Vсуш,то мельничный вентилятор имеет производительность большую, чем требуется по условиям сушки кол-ва топлива Врзм, это означает что Всуш>Врзм, т.е. мельница по условиям сушки могла бы развить большую производительность. Для этого недостающее для вентиляции мельницы кол-во воздуха компенсируется вводом рециркуляции отработанного сушильного агента. Vрец=Vрзм–Vcуш
Количество первичного воздуха, используемого для сушки топлива и транспорта готовой пыли, определяется качеством топлива и прежде всего его влажностью. Обычно доля первичного воздуха составляет 0,3-0,5 общего расхода воздуха на горение и растет по мере увеличения влажности топлива. В случае сильновлажного топлива использование только горячего воздуха для его сушки становится не экономичным, а горение ненадежным, так как большая масса аэропыли поступает в зону горения с пониженной температурой. В этом случае обеспечивают сушку топлива более высокотемпературным агентом за счет смеси первичного воздуха с частью топочных газов.
Вопрос № 79