Краткие сведения о предприятии

Необходимо привести краткие сведения о предприятии: территориальное расположение предприятия, административное подчинение, год начала работы, структура предприятия, службы, отделы, их назначение и взаимосвязи. Сфера деятельности предприятия. Описать структуру информационной системы предприятия (системное, прикладное программное обеспечение), привести схему локальной сети (если такая существует). Привести схему рабочего места, указав эргономическое характеристики (размещение, оборудование устройствами). Перечислить программное обеспечение, которое было использовано во время производственной практики, и его назначение. Объем раздела 2 - 3страницы.

ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ

В данном разделе необходимо описать выполнение работ по основным видам профессиональной деятельности. Привести скриншоты выполняемых действий. Также следует лаконично и четко предоставить описание ваших действий, которые были проделаны с целью достижения качественного выполнения поставленной перед вами задачи.

2.1. Настройки параметров функционирования ПК, периферийного и мультимедийного оборудования.

В этом разделе необходимо описать какая работа была проведена для установки оборудования, поиск драйверов, порядок подключения, назначение оборудования. Установка операционной системы, ее настройка. Установка программного обеспечения, настройка интерфейса.

2.2. Обработка текстовой информации в текстовом процессоре.

Необходимо описать какая работа выполнялась в текстовом процессоре (набор статей, оформление отчетов и т.п.). Какие возможности были использованы (таблицы, списки, рассылка, стили …), какой алгоритм действий соблюдался во время выполнения работы.

2.3. Обработка числовой информации в редакторе электронных таблиц.

Следует описать объем выполненной работы в редакторе электронных таблиц (использование формул, создание бланков и квитанций, построение графиков и разнообразных диаграмм и т.п.) В ходе работы необходимо делать скриншоты, которые будут свидетельствовать и подтверждать правильное выполнение вашей работы.

2.4. Конвертирование файлов с цифровой информацией в различные форматы.

Обработка аудио- и визуального контента средствами звуковых, графических и видеоредакторов.

Необходимо указать в какой программе вы реализовывали свои возможности работы с цифровой информацией, а также описание использованных вами функций и возможностей для достижения соответствующего вида файла цифровой информации.

2.5. Создание и воспроизведение видеороликов, презентаций, слайд- шоу, медиафайлов и другой итоговой продукции из исходных аудио-, визуальных и мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования.

В данном разделе перед вами стоит задача четкого и емкого описания используемых вами возможностей при создании презентаций, слайд-шоу, медифайлов, а также другой итоговой продукции. Необходимо указать с какой целью и в соответствии с какой темой была создана презентация или другая итоговая продукция. Также указать использованные разнообразные анимации, переходы, а также макросов, которые являются обязательным атрибутом для создания качественной и запоминающейся презентации. Во время работы не забывайте делать соответствующие скриншоты о проделанной работе.

2.6. Формирование медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации.

В первую очередь укажите используемые вами программы. Также следует предоставить описание ваших действий, которые были осуществлены с целью создания качественной, практичной и удобной в использовании медиатеки или же каталога цифровой информации.

2.7. Управление размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, тиражирование мультимедиа-контента на различных съемных носителях, публикация в сети Интернет.

Следует указать каким образом и в каких программах или же браузерах вы работали в сети Интернет, чтобы найти необходимую информацию или же разместить её. При размещении своей информации в социальных сетях (YouTube, ВКонтакте, Одноклассники ...), необходимо указать ссылки на материал в интеренете. Укажите ваш алгоритм действий в случаях тиражирования мультимедиа-контенте на различных съемных носителях. Скриншоты являются необходимым дополнением к предоставленной вами информации о проделанной работы.

Объем раздела 10 - 15 страниц.

РАЗДЕЛ ОХРАНЫ ТРУДА

3.1. Меры безопасности при выполнении производственных процессов.

Меры безопасности при обслуживании персональных компьютеров.

Объем раздела 1- 2 страницы.

2.2. Электробезопасность.

Меры по предупреждению поражений электрическим током работников. Защитное заземление и защитное отключение. Правила безопасной эксплуатации персональных компьютеров. Требования к обслуживающему персоналу. Обеспечение безопасности при ремонте, монтаже и уходе за персональным компьютером при эксплуатации.

Объем раздела 1- 2 страницы.

3.3. Мероприятия по противопожарной защите.

Организация пожарной безопасности на предприятии. Ответственность за невыполнение или нарушение правил пожарной безопасности со стороны руководства предприятия, инженерно-технических работников и рабочих. Профилактика пожаров. Противопожарная защита предприятий. Наличие средств пожаротушения.

Объем раздела 1- 2 страницы.

ВЫВОДЫ

Раздел отчета, в котором студент высказывает свое мнение о предприятии, об организации и эффективности практики в целом, социальной значимости своей будущей специальности. На основе изученного практического материала во время практики студенту следует выявить как положительные, так и отрицательные стороны деятельности предприятия-базы практики, а также предложить мероприятия по устранению выявленных недостатков и дальнейшему совершенствованию работы предприятия. Формулировать их нужно кратко и четко. Объем раздела до 1 страницы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВначинается с перечня нормативно-правовых документов. За ними располагаются все учебники, монографии, учебные пособия, журналы и др. периодические издания, которые были использованы при выполнении работы. Источники располагают в порядке появления ссылок на них в тексте пояснительной записки. Каждый литературный источник нумеруется арабскими цифрами, начинается с красной строки. Описание составляется на том языке, на котором опубликовано издание. Количество источников 5-15.

ПРИЛОЖЕНИЯ- заключительный раздел Отчета, содержащий чертежи, образцы и копии документов, рисунки, таблицы, фото-, видео - материалы, подтверждающие практический опыт, полученный на практике, согласно перечня приложений, указанному в программе практики.

При написании отчета изученный материал должен быть изложен своими словами, без дословного заимствования из учебников и других литературных источников. Особое внимание необходимо обратить на грамотность изложения.

Объем отчета по производственной практике должен составлять 20-30 листов формата А4 (без учета приложений).

Оформление текста отчета

Наши рекомендации