Краткие сведения о предприятии и выпускаемой им продукции

ООО «ТС Литейное производство» (далее – ООО «ТС ЛИТ») зарегистрировано по адресу: Российская Федерация, город Воронеж, улица Чебышева, 38.

ООО «ТС ЛИТ» - дочернее предприятие ЗАО «Техника – Сервис»

(г. Воронеж, проспект Патриотов, 75).

Организационная структура ООО «ТС ЛИТ» представлена в Приложении 2.

Специализация:

Ø Производство продукции методом литья;

Ø металлообработка и сборка узлов и агрегатов для сельскохозяйственной техники и другой продукции машиностроения.

Цикл производства:

o разработка технологии;

o изготовление оснастки;

o получение заготовок (литьем, плазменным раскроем, механической резкой);

o механическая обработка,

o поставка.

Предприятие обладает значительным опытом в производстве отливок из чугуна и стали, шнековых транспортеров, спиральношовных труб, сборке габаритных конструкций, изготовлении редукторов и механических приводов

Общие положения

3.2.1СМК является неотъемлемой частью общей системы управления предприятием и направлена на достижение результатов в соответствии с целями в области качества, чтобы постоянно удовлетворять потребности и ожидания потребителей и других заинтересованных сторон.

3.2.2 СМК функционирует на основе ISO 9001.

3.2.3 При применении в СМК процессного подхода:

- пересмотрены и определены основные процессы, необходимые для СМК и установлена последовательность их взаимодействия (Приложение 1);

- определены основные (бизнес-процессы), вспомогательные (поддерживающие) процессы, процессы менеджмента (управляющие процессы), необходимые для функционирования СМК;

- определены критерии и методы, необходимые для обеспечения результативности, как при осуществлении, так и при управлении этими процессами, намечены меры, необходимые для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения этих процессов.

СМК ООО «ТС ЛИТ» распространяется на все стадии жизненного цикла продукции: от разработки технологии до поставки продукции потребителю.

Процессы СМК и их взаимодействие

Основные (бизнес-процессы) СМК:

Процесс 1.1. Анализ контракта ДП 7.2-01;

Процесс 1.2. Маркетинговые исследования ДП 7.2-02;

Процесс 1.3. Разработка новой продукции на литейном участке ДП 7.3-01;

Процесс 1.4. Закупки. Входной контроль ДП 7.4-01, ДП 7.4-02;

Процесс 1.5. Планирование и производство продукции на литейном, мех. участке и термическом участке. Маркировка и обратная прослеживаемость продукции. ДП 7.5-01, ДП 7.5-02, ДП 7.5-06, ДП 7.5-08;

Процесс 1.6. Хранение и поставка ДП 7.5-07.

Вспомогательные (поддерживающие) процессы СМК:

Процесс 2.1. Корректирующие и предупреждающие действия ДП 8.5-02; управление несоответствующей продукцией ДП 8.3-01;

Процесс 2.2.Управление оснасткой ДП 7.5-03;

Процесс 2.3. Метрологическое обеспечение производства ДП 7.6-01;

Процесс 2.4. Обслуживание и ремонт технологического оборудования ДП 7.5-04.

Процесс 2.5. Управление персоналом ДП 6.2-01;

Процессы менеджмента (управляющие) процессы:

Процесс 3.1. Разработка, пересмотр Политики в области качества, развертывание и

достижение целей в области качества ДП 4.2-01; Управление документацией и записями ДП 4.2-01, ДП 4.2-02, И 4.2-01

Процесс 3.2. Внутренние аудиты. Анализ данных и постоянное улучшение ДП 8.2-02,

ДП 8.4-01;

Процесс 3.3. Оценка СМК ДП 5.6-01;

Процесс 3.4. Анализ и оценка удовлетворенности клиентов ДП 8.2-01.

Всего определено основных структурообразующих процессов – 15.

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

4.1 Общие требования

Поскольку потребности и ожидания потребителей меняются, а предприятие также испытывает давление, обусловленное конкуренцией и техническим прогрессом, оно должно постоянно совершенствовать свою продукцию и свои процессы. СМК является основой постоянного улучшения с целью повышения удовлетворенности, как потребителей, так и других заинтересованных сторон.

Раздел 3 РК показывает, что для выполнения требований потребителей начиная от первого контакта и вплоть до поставки, сервиса и утилизации, все процессы определены и управляемы, это наглядно представлено в структурной модели СМК ООО «ТС ЛИТ» (Приложение 3).Схема процессов содержит ссылки на документированные процедуры, в которых установлена ответственность и определены критерии для определения результативности процессов.

Требования к документации

Общие положения

Документация СМК ООО «ТС ЛИТ» включает:

- документально оформленные Политику в области качества (далее - Политика) и цели и задачи по обеспечению Политики в области качества;

- Руководство по качеству;

- документированные процедуры (Приложение 1);

- документы, необходимые для обеспечения эффективного планирования, осуществления процессов и управления ими (инструкции, технологические процессы, методики, положения и др.);

- записи, формы и формуляры необходимые для предоставления свидетельств соответствия требованиям о результативности функционирования СМК (п.4.2.4, настоящего РК).

За разработку документации СМК отвечает руководство ООО «ТС ЛИТ». Выполнение работ по разработке документации СМК делегировано начальнику ОУК и владельцам процессов.

 
  Краткие сведения о предприятии и выпускаемой им продукции - student2.ru

I Политика и цели предприятия области качества;

уровень

 
  Краткие сведения о предприятии и выпускаемой им продукции - student2.ru

IIуровень Руководство по качеству;

 
  Краткие сведения о предприятии и выпускаемой им продукции - student2.ru

Ш уровень Документированные процедуры

 
  Краткие сведения о предприятии и выпускаемой им продукции - student2.ru

IV уровень инструкции, технологические процессы,

методики, положения и др.;

Краткие сведения о предприятии и выпускаемой им продукции - student2.ru

V уровень записи по качеству

 
  Краткие сведения о предприятии и выпускаемой им продукции - student2.ru

Руководство по качеству

В ТС ЛИТ разработано и поддерживается в рабочем состоянии Руководство по качеству, содержащее:

а) область применения СМК, включая подробности и обоснование соответствующих исключений (раздел 1, настоящего РК);

б) описание процессов СМК и их взаимодействия (раздел 3);

в) ссылки на документированные процедуры предприятия, разработанные для СМК (разделы 4 – 8 и Приложение 3). Порядок разработка и управления Руководством по качеству описан в ДП 4.2-01.

Наши рекомендации