За состоянием охраны труда в подразделении

Наименование структурного подразделения_____________________________ Наименование подразделения ______________________

Должность проверяющего____________________________________________ ФИО проверяющего _________________________________________

Дата составления контрольного листа «_____» _______________ 20___ г.

№ п/п Оценочный фактор Соответствие требованиям охраны труда (ДА/НЕТ) Бальность (ДА – 2 балла, НЕТ – 0 баллов) Выявленные несоответствия (заполняется при наличии несоответствий) Срок исполнения и ответственный Принятые меры по устранению несоответствий Отметка о выполнении
Организация обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда - 20 баллов
1. Соблюдение порядка, сроков обучения и проверки знаний по охране труда и электробезопасности работников.            
2. Наличие у работников удостоверений по охране труда, электробезопасности и талонов предупреждения по охране труда.            
3. Соблюдение порядка проведения, сроков и оформления инструктажей по охране труда.            
4. Соблюдение порядка проведения и оформления стажировки (приказ, программа стажировки, оформление в журнале).            
5. Соблюдение порядка проведения и оформления дублирования (приказ, программа дублирования).            
6. Наличие комплекта инструкций по охране труда для профессии и по виду работ, ознакомление с ними работников под роспись.            
7. Организация технического обучения по вопросам охраны труда.            
8. Наличие и оснащение уголков по охране труда.            
9. наличие схем маршрутов служебного прохода, ознакомление с ними работников.            
10. Организация визуального предсменного и послесменного контроля.            
Содержание рабочих мест, оборудования и инструмента – 14 баллов
11. Санитарно-техническое состояние рабочих мест, зданий, сооружений и прилегающих к ним территорий.            
12. Соответствие служебных и технологических проходов требованиям охраны труда.            
13. Исправность системы освещения рабочих мест.            
14. Исправность отопительных, вентиляционных систем и систем кондиционирования воздуха рабочей зоны.            
15. Наличие и исправность защитных, ограждающих, заземляющих, предупреждающих знаков безопасности на оборудовании. Наличие сигнальной разметки и предупреждающей окраски.            
16. Состояние инструмента (наличие в соответствии с потребностью, наличие перечней инструмента). Соблюдение порядка его учета, использования и хранения.            
17. Наличие карты аттестации рабочего места (специальной оценки условий труда), ознакомление с ней работника            
Организация электробезопасности – 14 баллов
18. Содержание электрооборудования в соответствии с требованиями безопасности (закрытие щитов, наличие однолинейных схем электропитания, соответствие их действующим утройствам, своевременная выверка и проверка на соответствие, наличие знаков безопасности, номинала напряжения и т.д.).            
19. Наличие точной и видимой стандартной маркировки и обозначения всего электрооборудования, его органов управления и кабелей.            
20. Наличие и исправность средств защиты при работе в электроустановках.            
21. Испытания защитных средств, используемых в электроустановках, наличие штампов (протоколов) о результатах испытания. Наличие журнала учета и содержания защитных средств.            
22. Наличие локального документа о закреплении ответственных за исправное содержание, безопасную эксплуатацию электрооборудования и электроинструмента.            
23. Наличие годового плана проведения технического обучения с электротехническим персоналом.            
24. Организация допуска персонала к работе с электроустановками (соответствие группы по электробезопасности, наличие удостоверений).            
Организация пожарной безопасности – 12 баллов
25. Наличие, достаточность, учет, исправность средств пожарной автоматики и первичных средств пожаротушения установленным нормам.            
26. Организация работы добровольной пожарной дружины.            
27. Организация противопожарных инструктажей, соблюдение сроков их проведения. Организация противоаварийных тренировок.            
28. Наличие годового плана проведения технического обучения, отработка практических навыков использования первичных средств пожаротушения.            
29. Нанесение категорий помещений по пожароопасности, наличие схем эвакуации, информации по ответственным за противопожарное состояние помещений, номер телефона экстренных служб.            
30. Обеспечение противопожарного содержания объекта, в том числе содержание путей эвакуации.            
Соблюдение работниками мер безопасности – 12 баллов
31. Соблюдение работниками мер безопасности при нахождении на ж.д. путях и передвижении по маршрутам служебных и технологических проходов.            
32. Соблюдение работниками требований инструкций по охране труда при выполнении работ.            
33. Соблюдение работниками требований безопасности при выполнении работ повышенной опасности.            
34. Соблюдение работниками требований технологического процесса (технологических карт) при выполнении работ.            
35. Проведение профилактических мероприятий (работа системы предупредительных талонов по охране труда).            
36. Применение работниками спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты при выполнении работ.            
Осуществление контроля за состоянием охраны труда – 14 баллов
37. Устранение замечаний предыдущих проверок.            
38. Наличие материалов и анализа по реализации КСОТ-П            
39. Наличие графика прохождения медицинских осмотров, соблюдение сроков, организация контроля.            
40. Соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка, режима рабочего времени.            
41. Выполнение телеграфных указаний (и др. документов) РФ, ОАО «РЖД», ЦТ            
42. Проведение работы уполномоченными по охране труда в соответствии с требованиями Положения об уполномоченном (доверенном) лице по охране труда.            
43. Организация работы по оценке, предотвращению и ознакомлению работников с рисками. Осуществление текущего и оперативного планирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда с учетом выявленных несоответствий.            
Обеспечение СИЗ - 6 баллов
44. Обеспечение работников спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты.            
45. Организация хранения, сушки спецодежды и спецобуви. Организация стирки (химчистки) спецодежды.            
46. Обеспечение работников смывающими и обезвреживающим средствами.            
Санитарно-бытовое обеспечение - 8 баллов
47. Наличие душевых, туалетов, умывальников, гардеробных, шкафчиков для СИЗ.            
48. Содержание и оснащенность санитарно-бытовых помещений, комнат отдыха локомотивных бригад.            
49. Наличие мест для приема пищи, обеспеченность бытовыми электроприборвами (чайником, СВЧ-печью, холодильником), мебелью.            
50. Наличие и оснащение рабочих мест средствами оказания доврачебной помощи.            

Контрольный лист для устранения несоответствий получил «___» _______________ г.





Руководитель участка ______________________________________________________ Подпись проверяющего ________________

Приложение № 6

к Методике КСОТ-П

Наши рекомендации