Публикации рубрики - Программирование. Страница: 30

На этой странице собрано около (~) 13675 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Программирование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Структуры и объединения. Битовые поля

Для полноты изложения основ языка С++ кратко коснёмся структур (struct) и объединений (union). Это сложные типы данных, определяемые разработчиком в программе, обычно, с целью повышения её наглядности и удобства разработки. Важно

Использование типов vector и string

В качестве первого введения в стандартную библиотеку С++ рассмотрим востребованные на практике способы обработки массивов и строк с использованием типов vector и string. В данном разделе мы не ставим целью дать строгое определение

Cтроки. Обработка строк с завершающим нулём

В самом общем виде строка представляет собой массив символов, т.е. элементы такого массива имеют символьный тип char или wchar_t (char16_t и char32_t используются намного реже). Тем не менее, обработка строк имеет свою специфику, связанную с

Внутреннее представление простых типов

В современных компьютерных архитектурах имеется две основных формы представления данных: · с фиксированной точкой (в русском переводе иногда употребляют термин "с фиксированной запятой", т. к. речь идет о разделителе,

СОУСЫ собственного приготовления

2.1 Болоньезе 2.2 Песто 2.3 Деми глас Мясные чипсы3.1 Говядина 3.2Свинина 3.3 Баранина Специальные услугиПерсонал на домПоварОфициантБармен ПРИЛОЖЕНИЕ Б Вариант 1. Оглавление 1. Раздел 1 1.1. Глава 1 1.1.1. §1 1.1.2. §2 1.1.3. §3 2. Раздел 2 2.1. Глава 1

Создание автоматического оглавления документа и списка иллюстраций

В MS Word можно автоматически создать оглавление или содержание документа. Выполняется это после того, как текст приведен к единому стилю заголовков 1-го, 2-го и т. д. уровней. Для того, чтобы создать оглавление, необходимо указать

С использованием текстового процессора MS Word (MS Office 2007)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯУфа 2012 УДК 378.147:004.9 ББК 74.5:37-973 М 54 Рекомендовано к изданию методической комиссией факультета информатики и информационных технологий БГАУ (протокол № ____от___________ 2012г.) Составитель: к.с.х.н., доцент Шакиров А.Р.

V2: Теория игр в экономике и управлении

I: S: Ситуация, в которой две (или более) стороны преследуют различные цели, а результаты любого действия каждой из сторон зависят от действий партнёра, называется -: определённой -: неопределённой -: стохастической +: конфликтной I: S:

V1: 3 рейтинговая контрольная точка

V2:Транспортная задача I: S: Открытая модель транспортной задачи это модель -: с ограничениями-равенствами +: с ограничениями-неравенствами -: без ограничений -: с равным числом переменных и ограничений I: S: Закрытая модель

S: Количество двойственных переменных равно

+: количеству ограничений исходной задачи -: количеству переменных исходной задачи -: количеству ограничений двойственной задачи -: рангу системы ограничений исходной задачи I: S: Величина двойственной оценки численно равна: +:

S: Коэффициентами при неизвестных целевой функции двойственной задачи являются

-: коэффициенты при неизвестных целевой функции исходной задачи +: свободные члены системы ограничений исходной задачи -: неизвестные исходной задачи -: коэффициенты при неизвестных системы ограничений исходной задачи I:S:

V2: Двойственность в линейном программировании

I: S: Для симметрической ЗЛП на максимум двойственная задача имеет вид: +: -: -: -: I: S: Для симметрической ЗЛП на минимум двойственная задача имеет вид: -: -: +: -: I: S: Для канонической ЗЛП двойственная задача имеет вид: -: +: -: -: I: S:

V2: Симплексный метод решения задачи ЛП

I: S: Для решения задачи ЛП симплексным методом ее нужно представить: -: в стандартной форме -: в матричной форме +: в канонической форме -: в векторной форме I: S: Задачу максимизации можно заменить задачей минимизации,

S: Задача линейного программирования решается графическим способом, если в задаче

-: одна переменная +: две переменные -: три переменные -: четыре переменные I: S: Если область допустимых решений задачи ЛП состоит из единственной точки, то целевая функция в ней -: принимает постоянное отрицательное значение -:

S: В задаче «о диете» требуется

-: минимизировать количество потребляемых продуктов -: максимизировать количество питательных веществ в продуктах питания -: максимизировать прибыль +: минимизировать издержки на рацион питания I: S: При преобразовании задачи

S: Для приведения ЗЛП к каноническому виду вводятся

+: дополнительные переменные -: искусственные переменные -: отрицательные переменные -: нулевые переменные I: S: Если ограничение задано со знаком «>=», то дополнительная переменная вводится в это ограничение с коэффициентом -: 1 +: -1

S: Максимум или минимум целевой функции находится

-: в начале координат -: на сторонах выпуклого многоугольника решений -: внутри выпуклого многоугольника решений +: в вершинах выпуклого многоугольника решений I: S: Целевая функция задачи математического программирования – это

S: Динамическое программирование – это математический аппарат, позволяющий

+: осуществить оптимальное планирование многошаговых управляемых процессов -: исследовать динамику функции -: оказывать влияние на развитие процесса -: наблюдать процесс в его развитии I:S: В задаче об оптимальном распределении

V2: Введение в экономико-математические методы и модели

I: S: Математической моделью реального объекта (явления) называется: +: ее упрощенная идеализированная схема, составленная с помощью математических символов и операций (соотношений) -: тождественное отражение всех свойств объекта