Учебной практики для получения первичных профессиональных навыков
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Учебной практики для получения первичных профессиональных навыков
Область применения программы
Рабочая программа практики составлена в соответствии с требованиями ФГОС СПО и учебного плана по специальности 090203 Программирование в компьютерных системах.
Квалификация: техник-программист
Нормативный срок освоения ОПОП СПО базовой подготовки при очной форме получения образования 3 года 10 месяцев
Место практики в структуре ОПОП СПО
ПМ 03. Участие в интеграции программных модулей
Учебной практике предшествует изучение ПМ 03. Участие в интеграции программных модулей;
Место и время проведения практики
Курс: 3
Семестр: 6
Сроки: 27.03-5.04
База: учебные кабинеты информатики
Общая трудоемкость: 36ч.
Цель и задачи практики
Цель:овладение студентами профессиональной деятельностью по специальности, знакомство с основными показателями производственной деятельности предприятия.
Задачи:
· приобретение умений ориентироваться в конкретном техническом задании;
· закрепление знаний по разработке сложных алгоритмов и их кодирования;
· закрепление навыков по оформлению программной документации.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Производственной практики (по профилю специальности)
Результаты прохождения практики (формируемые компетенции)
Общие компетенции: (ОК)
· Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
· Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
· Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
· Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
· Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
· Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
· Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
· Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
· Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Профессиональные компетенции: (ПК)
· ПК 3.1. Анализировать проектную и техническую документацию на уровне взаимодействия компонент программного обеспечения.
· ПК 3.2. Разрабатывать технологическую документацию.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Учебной практики для получения первичных профессиональных навыков
Наименование профессионального модуля | Виды работ |
ПМ 03. Участие в интеграции программных модулей | Разработка программного продукта |
Разработка сложных алгоритмов и их кодирования | |
Оформление программной документации |
Тематический план
Учебной практики для получения первичных профессиональных навыков
№ | Наименование разделов и темпрактики | Количество часов(недель) |
Вводное занятие | ||
Программные продукты и их основные характеристики | ||
1.1 | Классификация программных продуктов | |
1.2 | Жизненный цикл программ | |
1.3 | Структура программного продукта | |
Основы проектирования информационных систем | ||
2.1 | Автоматизированные системы: основные понятия | |
2.2 | Этапы разработки и эксплуатации АИС | |
2.3 | Конференция | |
Итого: |
Содержание
Учебной практики для получения первичных профессиональных навыков
Вводное занятие
Цели и задачи практики, содержание практики. Основные темы и варианты заданий. Материалы, необходимые для работы. Требования к отчету по практике.
Программные продукты и их основные характеристики
Тема 1.1. Классификация программных продуктов
Основные понятия программного обеспечения. Программа, программное обеспечение, задачи и приложения. Технологические и функциональные задачи.
Понятие программного продукта. Характеристика программного продукта и его специфика. Показатели качества программного продукта: мобильность, надежность, эффективность, легкость применения, модифицируемость и коммуникативность.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
учебной практики для получения первичных профессиональных навыков