Учебной практики для получения первичных профессиональных навыков

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Учебной практики для получения первичных профессиональных навыков

Область применения программы

Рабочая программа практики составлена в соответствии с требованиями ФГОС СПО и учебного плана по специальности 090203 Программирование в компьютерных системах.

Квалификация: техник-программист

Нормативный срок освоения ОПОП СПО базовой подготовки при очной форме получения образования 3 года 10 месяцев

Место практики в структуре ОПОП СПО

ПМ 03. Участие в интеграции программных модулей

Учебной практике предшествует изучение ПМ 03. Участие в интеграции программных модулей;

Место и время проведения практики

Курс: 3

Семестр: 6

Сроки: 27.03-5.04

База: учебные кабинеты информатики

Общая трудоемкость: 36ч.

Цель и задачи практики

Цель:овладение студентами профессиональной деятельностью по специальности, знакомство с основными показателями производственной деятельности предприятия.

Задачи:

· приобретение умений ориентироваться в конкретном техническом задании;

· закрепление знаний по разработке сложных алгоритмов и их кодирования;

· закрепление навыков по оформлению программной документации.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Производственной практики (по профилю специальности)

Результаты прохождения практики (формируемые компетенции)

Общие компетенции: (ОК)

· Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

· Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

· Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

· Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

· Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

· Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

· Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

· Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

· Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Профессиональные компетенции: (ПК)

· ПК 3.1. Анализировать проектную и техническую документацию на уровне взаимодействия компонент программного обеспечения.

· ПК 3.2. Разрабатывать технологическую документацию.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Учебной практики для получения первичных профессиональных навыков

Наименование профессионального модуля Виды работ
ПМ 03. Участие в интеграции программных модулей Разработка программного продукта
Разработка сложных алгоритмов и их кодирования
Оформление программной документации

Тематический план

Учебной практики для получения первичных профессиональных навыков

Наименование разделов и темпрактики Количество часов(недель)
  Вводное занятие
Программные продукты и их основные характеристики
1.1 Классификация программных продуктов
1.2 Жизненный цикл программ
1.3 Структура программного продукта
Основы проектирования информационных систем
2.1 Автоматизированные системы: основные понятия
2.2 Этапы разработки и эксплуатации АИС
2.3 Конференция
  Итого:

Содержание

Учебной практики для получения первичных профессиональных навыков

Вводное занятие

Цели и задачи практики, содержание практики. Основные темы и варианты заданий. Материалы, необходимые для работы. Требования к отчету по практике.

Программные продукты и их основные характеристики

Тема 1.1. Классификация программных продуктов

Основные понятия программного обеспечения. Программа, программное обеспечение, задачи и приложения. Технологические и функциональные задачи.

Понятие программного продукта. Характеристика программного продукта и его специфика. Показатели качества программного продукта: мобильность, надежность, эффективность, легкость применения, модифицируемость и коммуникативность.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

учебной практики для получения первичных профессиональных навыков

Наши рекомендации