Дизайн-проект и дизайн-прогноз.

Дизайн-проект — это комплект документов и материалов определённого свойства, а именно, характеризующих все отделочные решения по дизайну офиса, дома, квартиры или отдельной комнаты. Прописывается всё, начиная с плана возведения новых перегородок и заканчивая схемой подбора цветов для стен и мебели. Дизайн-проект может быть выполнен в любом стиле от классики до модерна и включает в себя несколько разделов, каждый из которых несёт свою смысловую нагрузку. В целом дизайн-проект является прописанной концепцией дизайна для конкретного объекта.

Художественный и проектный образы.

Художественный образ — всеобщая категория художественного творчества, форма истолкования и освоения мира с позиции определенного эстетического идеала путем создания эстетически воздействующих объектов. Художественным образом также называют любое явление, творчески воссозданное в художественном произведении.

Художественный образ глубоко укоренен в культуре, поэтому его формирование и восприятие возможны лишь внутри определенной эстетической системы;

• художественный образ рождается в акте коммуникации на пересечении воплощенного художником замысла и восприятия этого замысла зрителем (читателем, слушателем), оценка образа зависит от подготовки и ориентации воспринимающего сознания;

• художественный образ целостен, он одномоментно воспроизводится в воспринимающем сознании;

• художественный образ всегда эмоционально окрашен.

Проектный образ - Отличен от художественного тем, что «вписан» не в художественную, а в потребительскую культуру, что выводит его из чистой созерцательности в плоскость практического взаимодействия с ним. Это:

• идеальный объект или модель, созданная воображением дизайнера, в которой отражается реальный мир;

целостная и завершенная в своем строении форма, в которой все части согласованы друг с другом и с целым в соответствии с выраженным в этой форме содержанием;

• предметно выраженный смысл.

Три аспекта методики образного подхода:

Художественное моделирован е- воспроизведение идеальной жизни вещи в худ. Воображении.

композиционная форма образования-построение вещи как композиционной формы, обладающей внутренней завершенностью, гармоничностью, соразмерностью, ценностью и т. д.

смысл образования в постижении смысла вещи, раскрывающего содержание ее социокультурного бытия.

Графическая система БАЗИС, её назначение и основные функциональные возможности. Графические примитивы

Структура системы БАЗИС

  Дизайн-проект и дизайн-прогноз. - student2.ru Дизайн-проект и дизайн-прогноз. - student2.ru
Дизайн-проект и дизайн-прогноз. - student2.ru Дизайн-проект и дизайн-прогноз. - student2.ru Дизайн-проект и дизайн-прогноз. - student2.ru
 
  Дизайн-проект и дизайн-прогноз. - student2.ru  
Дизайн-проект и дизайн-прогноз. - student2.ru Дизайн-проект и дизайн-прогноз. - student2.ru Дизайн-проект и дизайн-прогноз. - student2.ru  
Дизайн-проект и дизайн-прогноз. - student2.ru Дизайн-проект и дизайн-прогноз. - student2.ru Дизайн-проект и дизайн-прогноз. - student2.ru Дизайн-проект и дизайн-прогноз. - student2.ru  
Дизайн-проект и дизайн-прогноз. - student2.ru Дизайн-проект и дизайн-прогноз. - student2.ru  
Дизайн-проект и дизайн-прогноз. - student2.ru  
Дизайн-проект и дизайн-прогноз. - student2.ru Дизайн-проект и дизайн-прогноз. - student2.ru  
  Дизайн-проект и дизайн-прогноз. - student2.ru Дизайн-проект и дизайн-прогноз. - student2.ru  
       

Базис-Конструктор - универсальная система автоматизированного проектирования.

Комплекс программ системы БАЗИС, единственный комплекс, который по своему наполнению и функциональности уверенно претендует на сквозную, комплексную автоматизацию всех подразделений мебельного предприятия - конструкторского, технологического, экономического и торгового, и отвечает большинству запросов руководителей предприятий. Он позволяет автоматизировать все основные этапы производственного цикла мебельных изделий.

графические примитивы - минимальные графические объекты, которые составляют векторный рисунок — подобно кирпичам, из которых строится здание.

К графическим примитивам относятся:

-линии и стрелки;

-прямоугольники;

-окружности, эллипсы, дуги, сегменты и секторы;

-кривые;

-соединительные линии;

-трехмерные объекты (куб, шар, цилиндр и т.д.);

-текст.

Графические примитивы могут составлять более сложные объекты благодаря функции комбинирования и логическим операциям над формами.

Наши рекомендации