Назначение и возможности электронных таблиц MS Excel.
Программа от Microsoft, входящая в Office, под названием Excel или электронные таблицы была создана для более удобной работы пользователя с таблицами данных, причём преимущественно данная работа производится с числовыми значениями.
Благодаря использованию электронных таблиц - намного проще работать с данными, с её помощью можно получать точные результаты без выполнения каких-либо ручных расчётов. Также электронные таблицы позволяют с помощью специального «программирования» решать намного быстрее более сложные задачи.
Основной особенностью MS Excel выступает его возможность использовать формулы для того, чтобы описывать между значениями разных ячеек различные связи. Следует отметить, что по заданным формулам расчёт будет выполняться автоматически. Если человек изменяет значение какой-либо ячейки, то сразу же автоматически произойдёт перерасчёт значений всех остальных ячеек, которые связаны с ней формульными отношениями, благодаря чему обновится вся таблица и данные, которые находятся в ней.
В основные возможности электронных таблиц входит:
1) автоматизация всех итоговых вычислений;
2) над большими наборами данных можно производить однотипные расчёты;
3) можно разрешать задачи с помощью подбора значений с различными параметрами;
4) можно обрабатывать результаты экспериментов;
5) производить табулирование функций и формул;
6) подготавливать табличные документы;
7) проводить поиск наиболее оптимальных значений для выбранных параметров;
8) строить графики и диаграммы по уже введённым данным.
Итак, загрузку рассматриваемой программы можно осуществить ниже представленными способами:
1) выполнить последовательность команд: пуск => программы => стандартные => Microsoft Excel;
2) выполнить клик левой кнопкой мышки по ярлыку Microsoft Excel, если на рабочем столе расположен ярлык программы;
3) выполнить последовательность следующих команд (по порядку): пуск => найти => файлы и папки. На экране у вас появится диалоговое окно, где в поле «Имя» вам нужно ввести Microsoft Excel (полное имя файла программы MS Excel), после этого - нажать кнопку «Найти». После того, как был выполнен поиск, два раза левой кнопкой мыши щёлкните по ярлыку Microsoft Excel. После того, как данная программа полностью загрузится - закройте окно поиска.
Вы можете определить, что загрузка программы MS Excel была закончена, когда на экране у вас появилась программа с открытым рабочим листом под названием «Лист 1» в стандартной рабочей книге с именем «Книга 1».
Для того чтобы создать рабочую книгу, вам следует совершить ниже представленные действия:
1) Развернуть щелчком левой кнопкой мыши меню «Сервис», в котором выбрать подменю «Параметры». В открывшемся диалоговом окне перейти на вкладку «Общие». Перед вами появится окошко с названием «Листов в новой книге». Установите нужное количество листов и нажмите на кнопку «Ок».
2) Щёлкнуть на панели инструментов на кнопку «Создать».
3) Левой кнопкой мыши щёлкнуть на меню «Файл», где выбрать пункт «Сохранить как...». Перед вами появится окно, в котором вы должны выбрать окно «Мои документы». Выберите в раскрывшемся каталоге адрес нужного, а затем в поле «Имя файла» запишите необходимое название рабочей книги и нажмите «Сохранить». Такие действия при дальнейшей работе с данным файлом производить не потребуется, просто периодически нужно будет сохранять ваш документ, нажимая сочетание клавиш «Ctrl+ S» или же выбрав пункт «Сохранить» в меню «Файл».
65. Понятия и определения записи, поля, метки
База данных (БД) - это информационная модель, позволяющая в упорядоченном виде хранить данные о группе объектов, обладающих одинаковым набором свойств.
Табличная база данных содержит перечень объектов одного типа, то есть объектов, имеющих одинаковый набор свойств. Такую базу данных удобно представлять в виде двумерной таблицы: в каждой ее строке последовательно размещаются значения свойств одного из объектов; каждое значение свойства - в своем столбце, озаглавленном именем свойства.
Столбцы такой таблицы называют полями; каждое поле характеризуется своим именем (именем соответствующего свойства) и типом данных, представляющих значения данного свойства.
Поле базы данных - это столбец таблицы, содержащий значения определенного свойства.
Строки таблицы являются записями об объекте; эти записи разбиты на поля столбцами таблицы, поэтому каждая запись представляет собой набор значений, содержащихся в полях.
Запись базы данных - это строка таблицы, содержащая набор значений свойств, размещенный в полях базы данных.
Каждая таблица должна содержать, по крайней мере, одно ключевое поле, содержимое которого уникально для каждой записи в этой таблице. Ключевое поле позволяет однозначно идентифицировать каждую запись в таблице.
Ключевое поле - это поле, значение которого однозначно определяет запись в таблице.
Список литературы:
1. http://computer-lectures.ru/osnovnye-ponyatiya-informatiki/1-2-edinicy-informacii/
2. https://sites.google.com/site/funkcionalnaashemapk/home/osnovnye-ustrojstva-komputera-ih-naznacenie-i-vzaimosvaz
3. http://asmircomp.ru/oswindows/okna-windows-xp.html
4. http://arxitektura-pk.26320-004georg.edusite.ru/p100aa1.html
5. http://studopedia.su/11_122745_tema--naznachenie-i-vozmozhnosti-kompyuternih-setey-razlichnih-urovney-osnovnie-printsipi-tehnologii-poiska-informatsii-v-seti.html
6. http://informatika.edusite.ru/lezione9_42.htm